Хавал 9 новый. Мой дорогой китайский друг: тест-драйв обновлённого Haval H9. Оснащение Хавал Н9 нового поколения

Китайская компания GreatWall представила автолюбителям семиместный полноприводный внедорожник Haval H9 2015-2016 , который имеет солидный вид и неплохие технические характеристики.

Экстерьер Great Wall Haval H9 2015-2016

Внешне внедорожник Хавал H9 2015-2016 выглядит престижно и привлекательно. Массивная хромированная решётка радиатора и узковатый разрез передних фар подчеркивают агрессивный вид, демонстрируя свою принадлежность к мощным автомобилям. В элегантно выполненном бампере расположились противотуманные фары. Металлические подножки, удобно расположенные вдоль дверей, ещё раз подчёркивают, что HavalH9 является полноценным внедорожником, а не кроссовером.

Сзади HavalH9 2015 (2016) выглядит не менее достойно, чем спереди. Задние фонари расположены вертикально вдоль задних стоек и гармонично вписываются в дизайн внедорожника. На задней двери расположен аккуратный бокс для запасного колеса, который способствует увеличению объёма багажника, при этом придавая внедорожнику привлекательности.

Интерьер Хавал Н9 2015-2016 от Грейт Вол

Внутри внедорожник Хавал H9 2015 (2016) выглядит роскошно. Уютные кресла с боковой поддержкой спины обтянуты светло-коричневой кожей, они позволяют удобно расположиться и наслаждаться поездкой. Приборная панель, выполненная в виде полуколодцев спидометра и тахометра, разделена большим информационным дисплеем бортового компьютера. Над панелью климат контроля расположена аудиосистема с восьмидюймовым сенсорным экраном GPS навигации.

Руль Хавал H9 2015 оснащён кнопками управления аудиосистемой и мобильным телефоном. А между сидений расположен вместительный подлокотник и два подстаканника. Между рычагом переключения передач по обеим сторонам находятся кнопки блокировки дифференциала и включения/отключения мостов.

Технические характеристики Haval H9 2015-2016

На сегодняшний день внедорожник комплектуется двумя видами двигателей: бензиновым четырехцилиндровым и дизельным шестицилиндровым. Также на выбор покупателям представлены два варианта автоматических коробок передач. Что касается технических характеристик, то Хавал H9 2016 имеет неплохое оснащение, такое как:

  • Двухлитровый шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель с турбонадувом и мощностью 218 лошадиных сил. Также есть модели с трехлитровым двигателем мощностью 330 л.с. и тоже с турбонадувом.
  • Шести или восьми ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Передняя независимая и задняя зависимая подвеска с дисковыми тормозами.
  • Полный привод с возможностью отключения.

Будучи оснащённым такой технической комплектацией, внедорожник HavalH9 имеет следующий расход топлива:

  • В смешанном режиме расход составляет 12 литров на 100 километров.
  • В городском режиме расход составляет 17 литров на 100 километров.
  • В режиме шоссе расход составляет 9 литров на 100 километров.

Расход великоват для легкового автомобиля, но для внедорожника вполне приемлемый.

Полный привод и блокировка заднего дифференциала позволяют проезжать бездорожье без особых усилий. А система адаптации подвески позволяет эксплуатировать внедорожник в городских условиях, не испытывая при этом никакого дискомфорта.

Габариты китайского внедорожника:

  • Ширина 1926 мм.
  • Длина 4856 мм.
  • Высота 1910 мм.
  • Колесная база 2800 мм.

Вес внедорожника составляет 2320 килограмм, такой большой вес компенсируется мощными двигателями. Это позволяет компенсировать затраты по динамике автомобиля.

Безопасность обеспечивают две подушки спереди и шторки безопасности по бокам, на случай бокового удара. Также присутствует ABS и система EBD, дающая внедорожнику возможность избежать заносов на скользком дорожном покрытии.

Цены и комплектации Haval H9 2015-2016

Комплектация внедорожника соответствует его цене, которая составляет 35500 долларов за базовую версию с двухлитровым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. Кроме стандартных опций, таких, как полный электропакет, кондиционер и электростеклоподъемники, которые уже никого не удивляют, отдельного внимания заслуживают такие опции:

  • Трехзонный климат контроль.
  • Навигационная GPS система с восьмидюймовым сенсорным экраном.
  • Система стабилизации автомобиля.
  • Датчики света и дождя.
  • Электрорегулировка передних сидений.

Также внедорожник может комплектоваться двумя запасными колесами, которые располагаются на дне багажника и с наружной стороны, в боксе на задней двери. При желании покупателя внедорожник можно оборудовать лебёдкой, которая будет размещена на переднем бампере.

Следует заметить что производя такие автомобили, как внедорожник HavalH9, китайские автопроизводители пытаются занять на авторынке нишу премиум класса. И на данный момент у них это неплохо получается, учитывая качество и богатую комплектацию выпускаемых автомобилей.

Новый китайский внедорожник Great Wall Haval H9 2014-2015 модельного года примет участие в Международном автосалоне в Москве в конце лета-начале осени 2014 года. По предварительной информации старт продаж нового Грейт Вол Хавал Н9 в России намечен на октябрь-ноябрь текущего года. Купить китайскую авто новинку можно будет по цене от 1,3-1,4 млн. рублей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Сочи... и еще в некоторых крупных городах, где есть представительство марки Great Wall. В Китае рамный внедорожник Грей Вол Хавал Н9 официально дебютировал на Пекинском автосалоне в апреле 2014 года и продается в Поднебесной с середины лета по цене от 230 тыс. юаней (приблизительно 1350 тыс. рублей).

Создавая свой флагман Хавал Н9 специалисты из Грейт Волл решили максимально упростить задачу, и в качестве эталона для подражания выбрали практически идеальный японский внедорожник . Китайские дизайнеры максимально точно скопировали дизайн экстерьера и интерьера, придав ему более восточный колорит (смотрите фото и видео). Мало того, рамная конструкция кузова, а также подвеска перекочевали на китайскую версию с японского идеала. Но трудолюбивые китайцы на этом не остановились и решили стандартно оснастить Great Wall Haval H9 лебедкой, фаркопом для буксировки прицепа и мощными боковыми подножками.

В итоге китайский внедорожник ГрйетВол Хавал Н9, несмотря на сильное сходство с Toyota Prado, выглядит достаточно современно и респектабельно. Передняя часть кузова решена, можно сказать, в фирменном ключе моделей HAVAL: с огромной перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки, стильно зауженными биксеноновыми фарами головного света AFS (адаптивная система освежения), мужественным и солидным бампером подрезанным снизу и дополненным стильными декоративными, хромированными бумерангами и оригинальными противотуманками.
Профиль кузова с классическими для крупного внедорожника пропорциями: длинный капот, большие боковые двери с крупными стеклами, ровная линия крыши, увесистая корма, огромные колесные арки с мощными выштамповками, легко принимающие резину 265/60R18 на легкосплавных колесных дисках с шестью крупными спицами.


Задняя часть китайского клона Тойота Прадо с большими вертикальными плафонами габаритных фонарей, крупной распашной дверью багажного отделения, оснащенной кофром для запасного колеса (вот только запаска почему-то установлена под днищем автомобиля), и компактным бампером.

Внешние габаритные размеры кузова Great Wall Haval H9 2014-2015 года составляют 4856 мм в длину, 1926 мм в ширину, 1910 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы и 230 мм дорожного просвета (клиренс).

Салон нового китайского внедорожника Грет Вол Навал Н9 стандартно оснащается тремя рядами сидений и рассчитан на перевозку семерых людей включая водителя. Судя по официальным фото интерьер выглядит весьма презентабельно и стильно, при этом производитель заверяет, что качество применяемых для отделки салона материалов премиального уровня (мягкий, фактурный пластик, натуральные кожа и дерево, алюминий). Оформление передней части салона современно, стильно, органично и, что приятно, весьма функционально.

Мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине, информативная приборная панель с расположенными в колодцах спидометром и тахометром дополнена цветным экраном маршрутного компьютера, центральная консоль с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном современной мультимедийной системы (навигация, телефон, камера заднего вида, аудиосистема от Infinity, возможность выхода в интернет), в удобном месте блок управления трехзонным климат-контролем с системой очистки воздуха.

На широком тоннеле между креслами разместился рычаг управления АКПП (передачи также можно менять при помощи подрулевых лепестков), кнопка запуска двигателя, рычажок активации электронного ручного тормоза, шайба управления полным приводом 4WD. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом настроек и подогревом. Места достаточно для людей с ростом за 190 см.

Впрочем пассажирам второго ряда также предназначено не меньше места и комфорта. Сзади в наличии блок управления климат-контролем и подогревом сидений, в качестве опции для обитателей задней части салона можно заказать развлекательную систему с цветными экранами, вмонтированными в спинки передних кресел.
Архитектура интерьер, материалы отделки, оснащение опциями, грамотное расположение основных и вспомогательных органов управления в салоне внедорожника Haval H9 – заявка может быть не на премиум-класс, но на полноценный бизнес-класс это точно.

Информация о технических характеристиках нового внедорожника из Китая Great Wall Haval H9 2014-2015 года довольно скупа, можно лишь с уверенностью говорить о том, что китайская авто новинка будет оснащаться двумя бензиновыми турбированными двигателями.

Начальный четырехцилиндровый 2,0-литровый (218 лс 324 Нм) в паре с 6 АКПП,

Более мощный 3,0-литровый V6 (333 лс 480 Нм) с тандеме с 8 АКПП.

Система полного привода с электронной блокировкой дифференциала, возможностью выбора режима работы системы полного привода (от auto и sport, до snow и 4L с принудительной блокировкой дифференциала) - копия тойотовской системы Multi-terrain Select.
Ну и, разумеется, кузов китайского внедорожника покоится на мощной раме, подвеска полностью независимая (спереди двойные рычаги, сзади четырехрычажная схема) - впрочем и понятно, все как у Прадо 150-й серии.

Так что милости просим, встречаем более доступный вариант Прадо, но китайского производства, и с именем Great Wall Haval H9.

Haval H9 – это большой внедорожник премиум-класса и по совместительству флагман модельного ряда суббренда китайской компании Great Wall…

Но, заявляя о своей «премиальной сущности», он остается «классическим джипом» – с рамной конструкцией кузова и полноценным внедорожным арсеналом.

Мировая премьера этого автомобиля состоялась в апреле 2014 года на Пекинском смотре автоиндустрии, а через несколько месяцев его смотрины были организованы на международном автосалоне в Москве. У себя на родине пятидверка поступила в продажу в самом начале 2015-го, а до России добралась летом того же года.

В конце октября 2017 года в России был представлен рестайлинговый рамный внедорожник Haval H9, которому за счет новых бамперов и радиаторной решетки слегка «освежили» внешность и подправили салон (немного изменив архитектуру передней панели и установив более эргономичные сиденья).

Кроме того, «китайцу» прокачали бензиновый мотор, увеличив его отдачу, отделили дизельный мотор (который раньше в нашей стране не предлагался) и заменили 6-ступенчатый «автомат» на 8-диапазонным.

Выглядит Haval H9 очень достойно, однако своим видом он весьма недвусмысленно намекает в Toyota Land Cruiser Prado, хоть «дословно» и не копирует его. А если содрать с автомобиля все шильдики, то никто в жизни не поймет, что это «китаец» – его высоко посаженный кузов «щеголяет» классическими для внедорожников пропорциями и сдержанно сдобрен хромом.

Наиболее спорно машина воспринимается сзади из-за неудачной формы фонарей, но с остальных ракурсов сполна оправдывает свое флагманское звание – внушительный передок с би-ксеноновыми фарами и массивным «щитом» радиаторной решетки и монументальный силуэт с «накаченными» колесными арками.

По своим габаритам Haval H9 – автомобиль крупный: в длину он насчитывает 4856 мм, из которых 2800 мм приходится на промежуток между осями, а в ширину и высоту – 1926 мм и 1900 мм соответственно. Дорожный просвет внедорожника составляет 206 мм, а его «походный» вес достигает 2325 кг.

Интерьер китайской «девятки» подкупает красивым оформлением, продуманной эргономикой и отличными материалами отделки (податливые пластики, уместные вставки «под металл» и натуральная кожа). Изначальное рабочее место водителя – это крупный мультифункциональный «штурвал» с четырехспицевым дизайном и современные приборы, помещенные в отдельные «колодцы», между которыми «прописан» информативный дисплей. Основательная центральная консоль выставляет напоказ 8-дюймовый монитор мультимедийной системы, «зажатый» вертикальными воздуховодами, ниже которого «примостились» блоки управления «музыкой» и «климатом».

В результате модернизации к 2018 году, как уже было отмечено, в интерьере произошли некоторые изменения. Так раздельные «колодцы» приборов перевоплотились в «один сплошной овальный колодец» – где «круглые циферблаты» превратились в «полукруглые» (слева тахометр, а справа температура двигателя и уровень топлива), а средний информационный дисплей заметно увеличился в размерах (таким образом став заметно информационнее и сюда, кстати, «переехал» спидометр).

Слегка изменилась и конфигурация «центрального тоннеля» – на нём кардинально было пересмотрено расположение всех элементов:

Салон у Haval H9 – семиместный. Передние кресла, помимо достойного профиля с явной боковой поддержкой, обладают широкими диапазонами электрорегулировок, подогревом и «памятью», а средний ряд сидений удачно отформован и просторен для троих взрослых человек по всем фронтам.

Третий ряд двухместный без каких-либо условностей, но непродолжительную поездку на нем выдержать вполне себе можно.

Открывающая вбок при помощи пневмоцилиндра пятая дверь, в которой организованы аккуратные тайнички с инструментами, предоставляет доступ в правильный по компоновке багажный отсек, правда, при семиместной раскладке он крохотный – всего 112 литров.

Третий ряд сравнивается с полом двумя частями, увеличивая объем «трюма» до 747 литров, а складываемый средний диван доводит вместимость до 1457 литров. «Запаска» у внедорожника подвешена под днищем.

На российском рынке Haval H9 предлагается с двумя двигателями на выбор:

  • Первый вариант – бензиновая алюминиевая «четверка» GW4C20 объемом 2.0 литра с одним турбокомпрессором, 16-ю клапанами, изменяемыми фазами газораспределения на выпуске и впуске и непосредственным впрыском. Максимально она генерирует 245 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 350 Н·м вращающего момента при 1500-4800 об/минуту.
  • Альтернатива ему – четырехцилиндровый 2.0-литровый дизель с рядной компоновкой, системой подачи горючего Common Rail, двухступенчатым турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, вырабатывающий 190 л.с. при 4000 об/минуту и 420 Н·м пиковой тяги при 1400-2400 об/минуту.

Моторы на «аш-девятке» стыкуются с 8-ступенчатым «автоматом» ZF (который, как уже было отмечено, в 2017 году пришёл на смену 6-ступенчатому), имеющим возможность ручного изменения передач, и полноприводной трансмиссией с электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая запускается при проскальзывании задних колес, «понижайкой» и шестью режимами работы (Auto, Sand, Sport, Snow, Mud и 4L).

За пределами дорог автомобиль ощущает себя весьма уверенно: помимо неплохого внедорожного арсенала, он может похвастать приличными углами въезда и съезда – 28 и 23 градуса соответственно.

В других же странах «китаец» также оснащается бензиновыми и дизельными V-образными «шестерками» объемом 3.0 литра, развивающими 313-333 «кобылы» и 480-650 Н м крутящего потенциала.

В основе шасси Haval H9 – лонжеронная рама, к которой посредством резинометаллических опор крепится кузов. Передняя ось внедорожника покоится на независимой подвеске пружинно-рычажного типа с пассивными амортизаторами, а сзади установлен неразрезной мост на продольных рычагах («по кругу» имеются стабилизаторы поперечной устойчивости).

Тормоза у автомобиля дисковые на всех колесах (спереди – вентилируемые) с ABS, EBD, BA и другой вспомогательной электроникой. В «штате» пятидверка обладает реечным рулевым механизмом с гидравлическим усилителем управления.

Российским покупателям рестайлинговый Haval H9 2017-2018 года предлагается в одной, наиболее «навороченной», комплектации под названием «Elite»:

  • за версию с бензиновым мотором дилеры минимально просят 2 369 900 рублей,
  • а за вариант с турбодизелем придется заплатить от 2 489 900 рублей.

Стандартная комплектация внедорожника – это: шесть подушек безопасности, би-ксеноновые фары, 18-дюймовые колеса, люк с электроприводом, подогрев и электрорегулировки передних кресел, кожаная отделка, мультимедийная система, трехзонный «климат» и аудиосистема с десятью колонками.
Помимо этого, в «базу» входят: датчики света и дождя, парковочные индикаторы «по кругу», камера заднего вида, система мониторинга усталости водителя, ABS, TCS, EBD, BA, ESP и многое другое.

Популярный внедорожник Haval H9 нового поколения презентован в Китае мае нынешнего года. Автомобиль в новом поколении получил слегка подправленную внешность и значительные изменения в оформлении салона, а линейка двигателей пополнилась новым дизельным мотором.

Внешний дизайн Хавал H9 в новом кузове

Внешне внедорожник поменялся незначительно, но стал более мужественным и современным. Автомобиль получил новую радиаторную решетку оригинальной формы с горизонтальными хромированными перекладинами. Также несколько изменена форма переднего бампера внедорожника.

Можно сказать, что внешность внедорожника стала более оригинальной и узнаваемой по сравнению с предшественником.

Силуэт кузова автомобиля сохранил свои внушительные размеры и правильные пропорции. Если смотреть на кузов сбоку, то от предыдущего поколения его отличают новые подножки порогов, которые прячутся во время движения.

Подножки выдвигаются автоматически при посадке в автомобиль. Это обновление позволило несколько улучшить аэродинамику и проходимость автомобиля. В задней части кузова изменения коснулись лишь формы бампера. Он стал более строгим и лаконичным.

Оформление салона Haval H9 2017-2018 модельного года

В интерьере новинки изменения гораздо более значительны, чем в его внешнем дизайне. Автомобиль получил обновленную приборную панель с широким полноцветным дисплеем бортового компьютера. Полностью обновлен центральный тоннель и ручка селектора КПП, а также несколько модернизирована передняя панель, центральным элементом которой является широкий тачскрин мультимедийной системы.

Для отделки салона используются материалы премиального качества — натуральная кожа, алюминий, древесина ценных пород. Габаритные размеры внедорожника позволяют с комфортом разместиться в нем водителю и шестерым пассажирам. Третий ряд сидений присутствует уже в базовой комплектации внедорожника. В сравнении с предыдущим поколением ширина подушки сидений среднего ряда увеличена на 5 см для максимального удобства посадки пассажиров.

Размеры Great Wall Haval H9 нового поколения

Габаритные размеры автомобиля остались неизменными по сравнению с предыдущим поколением.

  • длина кузова — 4,856 м;
  • ширина — 1,926 м;
  • высота — 1,91 м;
  • колесная база — 2,8 м;
  • дорожный просвет — 23 см.

Оснащение Хавал Н9 нового поколения

В составе базового и дополнительного оснащения для автомобиля доступны следующие опции:

— Интеллектуальный круиз-контроль с возможностью экстренного торможения;
— Система камер обзора 360 градусов;
— Парковочный ассистент;
— Система удержания в полосе;
— Мониторинг мертвых зон;
— Современная мультимедийная система;
— Климат-контроль;
— Электропакет и т.д.

Технические характеристики Грейт Вол Хавал Н9

В технической части рамного полноприводного внедорожника произошли большие изменения по сравнению с его предыдущей модификацией.

Базовый четырехцилиндровый бензиновый 2-литровый мотор автомобиля в новом поколении получил увеличенную мощность (251 л.с. против 218 в предыдущей генерации). Второй бензиновый мотор оставлен без изменений — это 3-литровая турбированная “шестерка” с отдачей в 333 л.с. Новая версия внедорожника получила также дизельный мотор объемом 2,0 литра и мощностью 190 л.с.

На смену 6-ступенчатой автоматической трансмиссии пришла новая гидромеханическая 8-диапазонная АКПП.

Как и в предыдущем поколении автомобиль имеет независимую архитектуру подвески со сдвоенными рычагами спреди и многорычажным механизмом сзади, но ее настройки несколько изменены для создания максимального комфорта и управляемости.

Старт продаж и цена Great Wall Haval H9 2017-2018

Приобрести новинку в Китае можно будет уже в конце весны — начале лета текущего года. Чуть позже автомобиль появится в продаже и в российских автосалонах. Этого события следует ожидать в начале осени текущего года. Стоимость новинки для российских покупателей составит, по предварительным данным, от 2,4 миллиона рублей, что несколько выше, чем для текущего поколения внедорожника.

Фото кроссовера Грейт Вол Хавал Н9 2017-2018:

Китайский внедорожник Хавал Н9 появился в РФ относительно недавно, да и премьера прошла в 2014 году. Так что, на этот раз концерн порадует российских автолюбителей своей новинкой. Последний большой внедорожник в семействе, как уже говорилось, появился в 2014 году, а спустя ровно год на подиумах Московской выставки уже красовалась вполне себе серийная модификация, специально для россиян.

В продажу пошли тем же летом, по достаточно привлекательным ценам, подробней об них поговорим немного ниже. Кстати, забыли упомянуть о внешности, которая знаковая. Многие, наверное, уже усмотрели то, что новый Great Wall Haval H9 очень похож на Тойота Прадо, плагиат ли это узнаем дальше. Также стоит изучить отзывы о Haval H9 и просмотреть тест драйв на Haval H9 и краш тест.

Итак, касаясь внешности желательно отметить не только сходство с японским внедорожником, но и вполне фамильные мотивы для самого семейства Хавал от Грейт Волл.

Новый Грейт Вол Хавал Н9 представитель классических внедорожников, он джип не только внешне в оболочке, но и внутри, где заложена самая настоящая рамная конструкция. Ввиду того, что здесь именно рама, автомобиль и выделяется, как настоящий внедорожник с его плюсами и минусами.

Передняя часть внушает доверие огромной решеткой радиатора, которая способна пронзать приходящие потоки воздуха. Классический стиль оформления в двух цветовом фоне, все это искренне фамильный образ компании, от которого они не отходят вот уже более десяти лет.

Еще из уникальных и свойственных только Хавалу, можно отметить противотуманки, воздухозаборник. Разработали небольшую нишу, где уместили не только дополнительный свет, но и обманки воздухозаборников. Удивил бампер, точней обвес, который действительно не плохой, надежный материал, так что никакое бездорожье, естественно в разумных пределах не страшно.

Силуэт Haval H9 по фото даже не скрывает своего сходства с японским конкурентом, за исключением колесных арок, остекления, построения задней части. Тот же образ, взгляд, даже представленные Хавал Н9 фото демонстрируют удивительное сходство.

Но, и разнообразить смогли, возможно, не кардинальным образом, но все-таки частично восприятие было изменено. А именно благодаря размещенным декоративным накладкам на дверях, вроде как настоящий хром, но возможно подделка. Притертые колесные арки, даже совершенно непохожие ни на какой современный автомобиль.

Корма открывает более простецкий силуэт, здесь кроме оптики и крышки багажника ничего интригующего. Они пришли с младших моделей, естественно с некоторым преобразованием, в первую очередь это возросшие размеры. Бампер непривычно маленький как для таких огромных машин.

Даже толкового защитного пластика нет, виднеется небольшая пластина, имитированная под хром и все. Кстати, если по габаритам китаец не уступает Прадо, то внешне наоборот кажется, что новый Great Wall Haval H9 шире и объемней, и это несмотря на притертые колесные арки.

Интерьер

По салону складывается интересная экспозиция, если например младший брат Хавал Н8 имеет сходство с Рендж Ровером, то псевдо Прадо образует своеобразную солянку, где сосредоточены сразу несколько стилей, а главное то, что все это смотрится гармонично и не предвзято.

Возможно, судить концерн нужно за копипаст, но посмотрите, насколько гармонично все сочетается, вписаны декоративные элементы, различные вставки под премиальный сегмент, никакого отторжения нет.

Интересно, что качество материала совершенно отличается от того, с чего построен салон младших собратьев. Значит, концерн планирует надолго закрепиться в таком сегменте, поэтому вскоре можем ожидать появления не только планового рестайлинга, но и полноценного второго поколения.

«Приборка» Great Wall Haval H9 располагает полноценной панелью с двумя «колодцами» в приятном цвете и небольшим бортовым компьютером. Почему БК настолько миниатюрный непонятно, ведь места там хватает вдоволь, почему не установить более производительный и оптимальный экран.

Рулевая колонка порадует только широченным выбором регулировок, клавишный надел остается, как и у младших моделей. По форме это начало «нулевых». В принципе это не седан, а вполне себе мужественный внедорожник, которому не нужны все эти «понты».

Центральная консоль точно скопирована с японца, здесь даже сомнений не возникает, как только посмотришь на стиль и характер оформления, сразу вспоминается архитектура Тойота. Этот фирменный стиль, который переняли, наверное, почти все китайские производители, в той или иной форме.

В принципе вопросов нет, невероятно все гармонично, эргономично, все под рукой, не нужно тянуться куда-то. Главенствует небольшой козырек, в котором умещен крохотный монохромный экран с «часами» и прочей мелкой информацией.

Ниже расположился главный монитор, уместивший в себя мультимедиа современной разработки, со штатной музыкой. По краям разграниченный вертикальными дефлекторами.

Имеются два раздельных пульта управления, первый отвечает за мультимедиа, второй за климат. Управление приятное, никаких проблем нет. Радует даже отделка под дерево, хоть и смотрится несколько предвзято.

Сиденья по комфорту граничат с самыми премиальными брендами, действительно очень тщательно подошли к проблеме оснащения кресел. Спереди более продуманный профиль, кстати сказать, кресла позаимствованы от англичан, особенно строение и форма профиля с подголовником.

Средний ряд умещает троих пассажиров, единственное выступающий тоннель доставит проблем среднему седоку. Имеется здесь и «галерка,» у которой хоть и немного свободного места, но двоих подростков с комфортом принять сумеет.

Багажный отсек мал, учитывая компоновку семи сидений, рассчитывать владелец может только на 112 литров. Хотя убрав третий ряд, можно расширить полезный объем до 740 литров, при этом образуется практически ровный пол. А сложив остальные сиденья, получим не менее 1500 литров.

Технические показатели

Для Haval H9 скромные технические характеристики, хотя внедорожник позиционируется, как премиальный. Для российского потребителя будет доступен пока только единственный бензиновый агрегат, без альтернативы. Рабочий объем 2,0 л. с турбонагнетателем позволяет генерировать 218 л.с.

Честно признаться, мотор слабоват, ему бы «трешку» куда ни шло, а двухлитровый все-таки не тянет, учитывая еще и не малый вес. Радует только то, что берет агрегат с низов, минимальные 2000 оборотов идут без проблем. Крутящий момент достигает 324 Нм.

В паре к нему полагается модернизированный немецкий «автомат», который удостоен не только РЖ работы, но и выбора сразу шести типов работы, позволяя подбирать характеристики работы под определенные условия, в том числе «офф-роуд», для которого имеется собственный режим. А так, автомат шести диапазонный, передающий тягу только на все колеса, через электроуправляемую муфту.

Кстати имеется и отдельная «понижайка», которую можно включить отдельно от режима 4Л, подразумевающего выезд на бездорожье. В других странах автомобиль щеголяет не только с «атмосферником», ему полагается дизель и еще парочку версий бензиновых моторов, мощность которых достигает 333 л.с.

Подвеска классическая, как для рамной платформы. Принцип взаимодействия «телеги» и кузова оформлен через резинометаллические опоры. Независимая подвеска, основанная на пружинно-рычажном механизме с пассивными амортизаторами спереди. Сзади установлен мост (неразрезной) на продольных рычагах. Дополнительно по кругу крепиться комплект стабилизаторов.

Тормозная система дисковая на всех колесах, оснащенная несколькими помощниками, уже в базовом исполнении прилагается три ассистента. Немного непонятна задумка производителя, установить устаревшую модификацию гидроусилителя, когда уже давно в таком сегменте полагаются электро усилители.

Возможно, в будущем эта погрешность будет устранена, потому как из-за этого немного плавающее положение на дороге, не хватает связки. Кроме того, не лишними были бы системы стабилизации кренов при вхождении в поворот, их здесь, к сожалению нет.

Комплектации и цены

Great Wall Haval H9 от 2019 года в России доступен только в единственной комплектации. Стоимость заложена на уровне в 2 299 000 руб., столько же требуют и за модель классом ниже. В принципе даже такая стоимость оправдана, учитывая сколько всего смогли уместить в нем. Любой премиальный внедорожник из Европы мог бы позавидовать столь обширному перечню оснащения, даже еще за такие, по сути, скромные деньги.

Описание доступной комплектации включает ксеноновую оптику, набор подушек, 18 литье, люк с приводом, полноценный электро регулировки передних кресел, кожаная отделка, декоративные вставки, мультимедийная панель, трехуровневый климат, аудио подготовка, круиз, подогрев зеркал, лобового стекла, приводы зеркал на закрытие и открытие, датчики света.

Кроме этого новый Хавал Н9 от 2019 года оснащен парковочными «индикаторами» по всему периметру, камерами, технологией мониторинга состояния водителя, АБС, ЕБД, БА и еще шестью помощниками.

 
Статьи по теме:
Проверка рабочей тормозной системы
Нормативы эффективности торможения рабочей и аварийной тормозных систем, соответствующие СТБ 1641-2006, приведены в таблице: Таблица. Нормативы эффективности торможения транспортных средств рабочей и аварийной тормозных систем при проверках на стендах
Транспондеры: какой выгоднее?
9 января 2018 года по некоторым маршрутам платной дороги М-11 Москва-Санкт-Петербург на участке 15-58 км, строительство и эксплуатация которого осуществляется в рамках концессионного соглашения, меняется стоимость проезда. Для легкового транспорта основны
Микросхема MC34063 схема включения
Для питания портативной электронной аппаратуры в домашних условиях зачастую используют сетевые источники питания. Но это не всегда бывает удобно, поскольку не всегда по месту использования имеется свободная электрическая розетка. А если необходимо иметь н
Как своими руками сделать педаль джимми хендрикса
Всем привет! Сегодняшняя статья посвящена примочкостроительству целиком и полностью. После её прочтения, ты сможешь с закрытыми глазами левой пяткой правой ноги собрать свой первый рабочий девайс. Ну или почти.У вопроса «Что заставляет гитариста взять