Jeep Renegade – прославленная история в «малом формате. Джип Ренегат — самый маленький легендарный «джипик Взгляд со стороны

Компания Jeep известна как производитель по-настоящему культовых внедорожных автомобилей. Само собой, что появление любой новинки от данного производителя вызывает живейший интерес публики, и новый Jeep Renegade 2015 модельного года не стал исключением.

Впрочем, этот компактный кроссовер стал для фирмы своеобразным «разрушителем канонов»: это самый маленький, самый доступный и самый «молодежный» автомобиль во всей модельной гамме компании.

История появления Jeep Renegade

Идея создания компактной внедорожной модели в компании Jeep существовала довольно давно. Бурное развитие рынка кроссоверов и успехи конкурентов красноречиво сигнализировали о востребованности подобного рода автомобилей. Тем не менее, собственной платформы для создания подобной модели у производителя не было, равно как и опыта деятельности в подобной сфере.

Ситуация изменилась после интеграции с итальянским концерном Фиат, который также вел разработку собственного компактного кроссовера под названием Fiat 500X. Именно платформа этой модели и стала основой для создания автомобиля Джип Ренегат.

Однако наличие платформы не означало, что создать новинку будет просто. Ведь для руководства Jeep важно было сохранить в автомобиле основные черты автомобилей бренда, включая не только дизайн, но и высокие (по меркам платформы) внедорожные характеристики. Именно эти два направления (дизайн и проходимость) и стали основными инженерными задачами. Результат, надо сказать, оказался весьма впечатляющим.

Премьерный показ новинки состоялся в марте 2014 года на автосалоне в Женеве. Машина, позиционируемая как модель 2015 года, сохранила в себе классический облик внедорожников Jeep и при этом обрела черты, придающие компактному авто брутальный внешний облик. Традиционная радиаторная решетка, круглые фары и угловатые формы выглядели весьма свежо и при этом узнаваемо.

В компании для Jeep Renegade 2015 начало продаж запланировали на конец 2014 года. Именно тогда модель должна была появиться в России, однако кризисные явления на рынке вынудили отодвинуть премьеру на середину 2015 года (именно в течение ближайших месяцев дилеры начнут продажи Джип Ренегат в нашей стране). Впрочем, цена Jeep Renegade 2015 держится в секрете, и именно от нее будет зависеть, насколько востребованным окажется автомобиль.

Внешний облик

Как уже было отмечено, при создании Jeep Renegade дизайнеры черпали вдохновение в богатой истории данной автомобильной марки. Оно, это самое историческое прошлое, отразилось во всех элементах экстерьера, включая круглые фары, угловатый кузов, низкую подоконную линию и т.д.

Кроме того, за доплату в компании предлагается набор фирменных «внедорожных» аксессуаров в виде топливной канистры и шанцевого инструмента, крепящиеся на бортах автомобиля. Это прямая отсылка к предку всех «Джипов» — легендарному «Виллису».

Впрочем, практическая польза подобного «обвеса» для городского компактного кроссовера весьма и весьма сомнительна, несмотря на то, что Джип Ренегат обладает, по меркам своего класса, достаточно незаурядной проходимостью.

Видео — обзор нового Джип Ренегат 2015:

Интересной дизайнерской находкой стала и , состоящая из двух отделений, а также общее убранство салона, в котором сочетается привычный комфорт городского хэтчбека и милитаристская стилистика приборной панели.

К слову, о «внедорожном» потенциале напоминает и поручень на центральной панели перед пассажирским креслом. Оригинально также решена задняя светотехника, которая построена с использованием светодиодов, а некрашеный пластик «по периметру» кузова позволяет не бояться царапин при контакте с бордюрами, камнями и ветвями деревьев.

Технические характеристики Джип Ренегат 2015

Как уже говорилось выше, в основу нового кроссовера легла «фиатовская» платформа. Однако само ее наличие вовсе не говорит о том, что кроссовер от «Джипа» является братом-близнецом соответствующей модели «Фиата».

И об этом красноречиво свидетельствует тот факт, что подвеска Джип Ренегад была существенно переработана. Да, она, как и полагается в классе кроссоверов, полностью независимая, но инженеры усилили рычаги и местами изменили их конструкцию. Такая доработка позволила сохранить отточенную управляемость на трассе и при этом добавить надежности узлам при езде на бездорожье.

Габариты Jeep Renegade также вполне соответствуют принятым в данном классе. Длина машины составляет 4255 мм при колесной базе в 2570 мм. Благодаря этому оказался довольно просторным, а «вертикальная» посадка седоков дополнительно подарила запас внутреннего пространства сзади.

По этой причине Джип Ренегат вполне можно назвать подходящим транспортным средством для молодой семьи, ведущей активный образ жизни и всячески подчеркивающей данный статус.

При этом багажник емкостью в 351 литр также «намекает» на подобное предназначение. Его объема вполне достаточно для относительно небольшой поклажи, а лючок для длинномеров в заднем кресле позволяет с легкостью перевозить спортивный инвентарь, включая лыжи или сноуборд.

К сожалению, антураж внедорожника портит , который составляет вполне легковые 175 миллиметров для базовой версии. Не способствует восприятию «джипа» и наличие «в базе» лишь переднеприводной трансмиссии.

Впрочем, оснащенные версии имеют в своем арсенале , а версия Jeep Renegade Trailhawk 2015 может похвастать еще большим дорожным просветом и бамперами, улучшающими параметры геометрической проходимости.

Видео — тест драйв Jeep Renegade Trailhawk 2015:

Тем не менее, несмотря на легендарное прошлое марки, перед нами все же вполне себе обычный городской кроссовер, больше имеющий общее с «приподнятыми» хэтчбеками, нежели с чистокровными внедорожниками.

Гамма силовых агрегатов автомобиля также намекает на его «городское» предназначение. Базовым для Джип Ренегад стал бензиновый мотор с рабочим объемом 1.4 литра и мощностью 140, 160 или 170 лошадиных сил. Базовые версии машины переднеприводные и оснащаются по выбору либо механической, либо .

За доплату доступна версия с полным приводом и «автоматом». Модель комплектуется стандартным, по меркам класса, мотором 1.6 литра в двух вариантах – бензиновым, мощностью в 110 сил, и дизельным, 120 сильным.

К слову, для автомобиля предусмотрены и двухлитровые мощностью в 140 и 170 сил, а также 2.4-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью в 184 лошадиные силы, сочетающийся исключительно с автоматической трансмиссией.

Дилеры пока держат в тайне те типы двигателей, которые попадут на наш рынок. Впрочем, стоит ожидать, что такое богатство выбора дизелей на российском рынке вряд ли будет.

Комфорт и ходовые качества

Как показывает практика изучения рынка, на выходе Jeep Renegade столкнется довольно с большим числом конкурирующих предложений от других компаний, и основой его успеха (или провала) может стать исключительно цена.

Однако, наряду с этим, играет роль и комфорт автомобиля, а также его ходовые качества. В этом отношении инженеры провели весьма большую работу – машина может похвастать вместительным (по меркам класса, разумеется) салоном, выверенной эргономикой рабочего места водителя и рядом электронных систем, включая фирменный мультимедийный комплекс с крупным жидкокристаллическим монитором в центральной консоли.

На ходу Джип Ренегат обеспечивает приемлемую плавность хода вкупе с достойными динамическими характеристиками. Даже базовые 1.4-литровые версии автомобиля способны развивать максимальную скорость порядка 190 километров в час и похвастать приемлемой динамикой.

При этом оттачивание ходовых качеств на шоссе позволило сделать машину легко управляемой, когда даже высота кузова не доставляет проблем водителю. Кроме того, высокая «внедорожная» посадка и низкая подоконная линия гарантируют отличную обзорность в городском потоке.

Рыночные перспективы модели и основные конкуренты

Выше мы уже отметили, что именно цена Jeep Renegade 2015 в России станет основополагающим фактором его популярности.

Из конкурентов, прямо напоминающих данную модель, можно отметить компактный псевдо-внедорожный хэтчбек , однако данная модель не предлагает полного привода ни в одной из комплектаций.

К сожалению, учитывая ценовую политику компании относительно своего модельного ряда, Джип Ренегат явно окажется дороже этого конкурента. Увы, если стоимость модели существенно «перевалит за миллион», конкурировать автомобилю придется с гораздо более серьезными соперниками в лице Mercedes GLA и Audi Q3, на которые дилеры предлагают неплохие скидки. В этой компании Jeep Renegade уступает и по вместительности, и по внедорожным характеристикам.

Если же производитель сумеет «вписать» модель между этими весьма сильными соперниками, то его рыночные перспективы могут оказаться вполне неплохими. Сбудутся ли эти предположения – мы узнаем в самое ближайшее время.

В конце июля текущего года концерн Fiat начал выпускать свою очередную новинку — . Инженеры компании попытались создать своеобразный компромисс для тех потребителей, которые ценят комфорт и для любителей бездорожья. Хотим вас заверить, что это у них получилось очень даже неплохо.

Интерьер и экстерьер Jeep Renegade

Fiat-Chrysler долго не могли выбрать подходящую внешность для новинки. За то время, пока сам автомобиль и его технические характеристики прятались под завесой тайны, спрос не рынке на продукцию Jeep вырос на целых 79 процентов.

В конечном итоге, Джип Ренегат оказался миниатюрной копией Grand Cherokee, чем порадовал любителей классического дизайна и мощных технических характеристик.

Внешность автомобиля получила круглые фары, грубые переходы в линиях и вертикальную решетку радиатора. Jeep Renegade стал самым маленьким кроссовером в истории компании – изготовителя.

Что касается интерьера авто, то тут все выполнено грубо, но стильно. Приборная панель сделана очень нетрадиционно, что понравится в основном молодежи. Салон может быть выполнен в различной цветовой гамме. Но, красивее всего смотрится бежевый в соединении с оранжевым.

На сенсорном дисплее вы можете увидеть напоминание о многолетней истории автомобиля. Именно туда дизайнеры вбили надпись «Since 1941».

Если рассматривать версию с кожаным салоном, то тут отделку получили даже двери. По всей панели приборов наблюдаются вставки из обивки. Они выглядят эстетично и видно, что тут поработал неплохой дизайнер.

Сзади можно усадить трех взрослых людей. Но, они будут чувствовать себя не очень комфортно. Поэтому, оптимальное количество пассажиров вместе с водителем – четверо. Из этого можем сделать вывод, что пространство вширь тут ограничено. Но, высота машины позволяет вместить человека любого роста.

Приборную панель тут выполнили в виде оранжевой кляксы.

Джип Ренегат технические характеристики

Техническая сторона нового Jeep Renegade очень своеобразна. Ведь при том, что машина маленьких размеров, ей присвоили уже семь вариантов двигателей. Мощность моторов колеблется от 110 до 186 лошадиных сил. Трансмиссии тут есть на любой, как говориться, вкус и цвет. Вы можете приобрести три варианта механики и один вид автоматики.

Производитель смог создать целых 16 модификаций Джип Ренегат с различными характеристиками. Вы можете выбрать машину, которая отлично себя покажет как на городских дорогах, так и на полноценном бездорожье.

Платформа у Jeep Renegade такая же, как и у Fiat Grand Punto и Fiat 500L. Самым большим открытием дизайнеров компании стала канистра для топлива. Привычной квадратной емкости вы тут не найдете. Ведь именно в данной машине канистра установлена крестообразная и красного цвета.

Автомобиль, который сможет проехать там, где асфальтом и не пахнет, получил название Trailhawk. Его клиренс составляет 220 миллиметров. А уже из этого вы можете сами сделать выводы о проходимости машины. Этот вариант Джип Ренегат получил двухлитровый дизель с мощностью в 170 лошадиных сил. Трансмиссия тут автоматическая десятиступенчатая. Он разработан полноприводным, поэтому, его возможность противостоять любым погодным условиям в разы повышена.

Особенностью Trailhawk является то, что он стартует сразу со второй передачи. Первая тут исполняет роль своеобразного стабилизатора скорости.

Когда проводился тест – драйв именно этой модели, инженеры предложили попробовать преодолеть подъем на сорока пяти градусную горку. Они сразу предупредили испытателя, что машину необходимо перевести в режим rock. Хотя именно в данной программе автомобиль ездит исключительно на нижних передачах, для таких участков дорог он подходит больше всего. Тем более что тогда гидроусилитель руля получает дополнительную нагрузку, и машина становится более управляемой.

Примечательно, что режим rock есть только у модификации Trailhawk. Остальные варианты кроссовера управляются с помощью четырех программ — auto, snow, sand и mud. Каждый из них существенно меняет саму езду автомобиля и делает управление им разнообразным.

При подъеме на горку на тест – драйве, джип только на секунду остановился на самом пике подъема, а потом с легкостью перетащил себя и четырех пассажиров вниз.

Для городского движения отлично подойдет полноприводный Renegade с автоматической коробкой передач. Если вы планируете покорять только «каменные джунгли», то тратить дополнительные деньги на Trailhawk вам не стоит. Ведь облегченная его версия с двухлитровым дизелем и 140 лошадиными силами и так отлично справится.

Инженеры постарались, и сделали так, что работа мотора в салоне стала совершенно неслышна. Зато, честно признаться, на большой скорости отчетливо слышен ветер. Но, это уже связано с широкими зеркалами и большими стойками.

Данная модификация просто отменна в своем маневрировании и невероятно подвижна. Конечно, крены у данного внедорожника присутствуют. Но, они вполне в пределах допустимых норм. В режиме – автомат машина едет очень спокойно, а это неплохо вписывается в общую динамику любого городского движения.

Тест – драйв этой модели проводили не только в городе, но и на небольшом лесном участке. Именно данный отрезок дороги и помог протестировать все режимы подвески. Примечательно, что абсолютно все издержки асфальта и даже размытую грунтовку этот Renegade преодолевает без сучка и задоринки.

Переднеприводный вариант Jeep Renegade подвергся самой большой критике. К 1,4- литровому двигателю претензий нет, ведь он без проблем выдает 160 лошадиных сил и им очень просто управлять с помощью шестиступенчатой механики. Для городского движения такого хватит с головой. Но, специалистам не понравился звук мотора. По результатам тест – драйва, стало известно, что рев в салоне стоит такой, будто – бы никакой шумоизоляции тут нет и в помине.

Также, у них появились нешуточные вопросы к трансмиссии. Механика переключается очень жестко. Также, дизайнеры не очень правильно установили сам рычаг, и он устроен замысловато. Когда испытатель переключал машину на четвертую передачу, она так и хотела встать обратно на вторую.

Где можно приобрести Jeep Renegade

В общем и целом, машина получилась неплохая. Она отлично подойдет для любителей скорости и драйва. Планируется, что на русский рынок Джип Ренегат выйдет в самом начале 2015 года. В Европе он уже красуется в салонах официального дилера. Цена самого дешевого комплекта составляет 20 тысяч евро. Хотя, даже в Европе пока не доступны все версии двигателей и трансмиссий.

Цена: от 1 235 000 руб.

Jeep Renegade 2018-2019 - никогда не подводящий внедорожник, в отличие от конкурентов, автомобиль, помогающий в любой ситуации. Именно так о нем отзывается сам производитель в наглую слегка унижая конкурентов. Что ж, если американцы позволяют себе настолько громкие высказывая, то скорее всего модель действительно является хорошей, именно с этим мы сегодня разберемся.

Автомобиль был представлен публике в 2014 году на Женевском автосалоне, после в Москве была организована выставка специально для российских автолюбителей. Продажи начались в следующем году. Прошло уже несколько лет и надежды производителя получить хорошие продажи за счет этой модели оправдались полностью. Из-за достаточно неплохо спроса в США, им пришлось даже организовать производство там. В итоге это первый автомобиль марки, собираемый в США.

Офф-роудная внешность


Экстерьер модели неплохой, ей сохранили внедорожный стиль, сделав некоторые детали по современным канонам. Общий стиль компании угадывается без проблем, машина отлично выглядит в городском потоке, а на бездорожье вообще шикарно – как в своей тарелке.

Несмотря на скромные на первый взгляд габариты, модель стоит на хорошей для внедорожника платформе B-Wide, также используемой Fiat 500L. Смотрим на переднюю часть и сразу замечаем круглые фары головного света, да это далеко не современное оформление, но благодаря им остается боевая внедорожная внешность. Между оптикой расположена фирменная решетка радиатора, разделенная на 7 равных вертикальных частей, а вокруг все получило черный пластик. Бампер обычный, на него установлена большая пластиковая защита, также присутствующая по всему кругу. В эту защиту вставлены круглые противотуманные фары Джипа Ренегат и общий воздухозаборник.


Сбоку модель выглядит одновременно странно и солидно, солидность придается колесными арками, которые оснащены дополнительным пластиковым обвесом. Формы линий дверей по нижней и верхней части странноватые. Зеркала заднего вида по габаритам большие, видно в них много, соответственно это неплохо скажется на безопасности. Окрашены они в цвет кузова, а в дешевых комплектациях в черный цвет. Крыша оборудована рейлингами, позволяющими установить дополнительное багажное отделение.

Задняя часть также сохранила внедорожный стиль – прямые формы с продолжающимися линиями боковины. Задние фары обладают квадратной формой, а внутренняя их часть представлена X-образным дизайном. Сзади тоже присутствует большой пластиковый обвес, со внедренными светоотражателями и одной противотуманкой.


Фанаты марки слегка расстроены из-за платформы Ренегата 2018-2019, тем не менее они все отмечают хорошую проходимость для таких габаритов и сохранение стиля класса. Кстати, о габаритах:

  • длина – 4255 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1667 мм;
  • колесная база – 2570 мм;
  • дорожный просвет – 175 мм (максимум 224 мм в зависимости от версии);
  • колеса – R16-R18.

Цветовая палитра впечатляет – 11 оттенков предлагается маркой Джип, большая часть которых будет иметь черный цвет окраски крыши. Соответственно можно сделать свой автомобиль уникальным, выбрав подходящий цвет и диски. Шансы встретить точно такой же будут минимальны.

Интерьер


Стиль салона во многом позаимствован с Фиата, но все было подогнано под остальные модели производителя, чтобы отличий много не было. Садиться в Jeep Renegade удобно, так как двери открываются практически на 90 градусов и высота посадки тоже внушительная. Передние сиденья не плохие, седушки мягкие, неплохая поддержка сбоку и внушительный диапазон регулировок. Пространства немало, хватает и по ширине, и для ног.

Задний диван уже не такой удобный, многие отмечают сильно вертикальную спинку и жесткую седушку как не самое лучшее решение. Тем самым задние пассажиры не могут долго находиться сзади при длительной поездке, хотя пространства тоже много. Для задних пассажиров присутствует розетка на 12V, позволяющая подзарядить смартфон.


Дизайн рулевой колонки напоминает других представителей бренда, это 3-х спицевая баранка, обшитая кожей, имеющая большое количество кнопок. Левая часть кнопок предоставляет доступ к мультимедии и телефону, а правая часть управляет круиз-контролем. Внешний вид приборной панели представляет собой два больших аналоговых датчика тахометра и спидометра с большим 7-ми дюймовым дисплеем посередине. Данный дисплей отображает много всего полезного, вы сами можете вывести на него все что захочется, но будет такой дисплей только в дорогих комплектациях, базовая получает дисплей на 3,5 дюйма.


В центре панели торпедо установлены классические приборы, встречающиеся на многих автомобилях разных производителей, речь идет о дизайне. Наверху под стильными 2-мя воздуховодами расположился 6,5-дюймовый или 5-дюймовый дисплей развлекательной и навигационной системы Uconnect, также отображающий данные с камеры сзади. Ниже расположены 3 шайбы с дисплеями по центру и кнопками, это блок раздельного климат-контроля Джип Ренегат. В самом низу нас встречает еще один круглый селектор, ответственный за включение полного привода и настройку режимов езды. Также в этой области находится порт USB, AUX и розетка.


Тоннель по центру особо не перегрузили, на ней расположена изначально ручка коробки передач с оранжевой вставкой внизу. Вообще вставки такого цвета, который можно выбрать присутствуют по всему салону, особенно стильно выглядит вставка вокруг колонок на дверях. Тоннель еще обладает двумя подстаканниками и кнопками ручника и отключения системы стабилизации.

Передний пассажир может держаться за ручку над бардачком, возможно Jeep подразумевал ее использование при жестком бездорожье с прыжками.


Багажник маловат для подобного класса – 351 литр объема. Есть возможность сложить сиденья практически в идеальный ровный пол по итогу используя объем более 1200 литров. Каких-либо боксов в багажном отделении Renegade 2018-2019 нет, только лампочки и все.

Интерьер в общем неплохой, хорошо продумана эргономика, использованы качественные материалы обшивки и опять же стильные вставки в цвет кузова по всему салону. Единственно что огорчает – жесткость заднего ряда сидений, а так модель вполне неплохая по оснащенности. Кстати, по поводу оснащения модели в базовой комплектации Sport:

  • будет установлен кондиционер;
  • система старт-стоп;
  • 6 подушек безопасности;
  • мульти-руль;
  • все электростеклоподъемники и регулировки зеркал;
  • дисплей мультимедии на 5 дюймов;
  • Bluetooth.

Технические характеристики Jeep Renegade

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 110 л.с. 152 H*m 11,8 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 230 H*m 11 сек. 181 км/ч 4
Бензин 1.4 л 170 л.с. 250 H*m 8,8 сек. 194 км/ч 4
Бензин 2.4 л 184 л.с. 236 H*m - - 4

По традиции обсуждение технической части мы начинаем с силовых агрегатов. Изначально российским покупателям была доступна вся линейка из 7-ми моторов, теперь в продаже есть только 4 бензиновых двигателя, дизельные убрали.

  1. В базовую комплектацию устанавливается простенький мотор 1,6 литра на 110 лошадиных сил и 152 H*m крутящего момента. Это атмосферный двигатель с форсунками, обеспечивающими многоточечный впрыск. Его рекомендуется покупать только для города, так как мощности для бездорожья недостаточно, плюс еще передний привод. Также это единственны мотор, работающий совместно с механикой.
  2. Второй двигатель относится к линейке MultiAir, ставшей самой популярной в России. Агрегат 1,4 литровый с системой смешивания смеси от Фиата и распределенным впрыском. Также двигатель обладает гидроприводом выпускных клапанов, позволяющих избавиться от дроссельной заслонки. Это турбо агрегат, если вы покупаете версию с передним приводом, то у вас будет 140 лошадиных сил, если с полным приводом то 170.
  3. Последний агрегат в линейке на сегодняшний день относится к серии Tigershark – это новый мотор, представленный в 2013-м году. В нем много технологий их предыдущего двигателя, но он атмосферный, а разработка принадлежит Крайслеру. Мотор получил объем 2,4 литра и 184 лошадиные силы с 236 единицами момента, передаваемого на все колеса.

Подвеска и коробки передач Джип Ренегат 2018-2019

На автомобиле используется полностью независимая подвеска со стойками Макферсона. Она слегка улучшена от классики и по сути представляет собой упрощенную ходовую . Подвеска имеет несколько режимов поведения, внедорожный позволяет проходить действительно неплохие препятствия по сравнению с конкурентами, о которых мы еще поговорим.

Подвеска свойственна к большим кренам, так как она заточена под бездорожье и гонять на таком авто все-таки не стоит.


Моторы работают с разными коробками, первый с механикой, второй с роботом, 170-сильный и последний на автомате. Так как автомат в нашей стране популярнее, уделим ему больше внимания. Автомат имеет 9 ступеней и создан он известной фирмой ZF. Отзывы по нему неоднозначные, с одной стороны заводские настройки делают его плавным, с другой стороны уж очень долго он переключает передачи. В итоге это повлияло на разгон и расход, по ощущениям есть схожесть с вариатором. Данная КПП также как и подвеска устанавливается на Чероки.


Полный привод обеспечивается путем установки многодисковой муфты GKN. Приобретая версию с самым большим двигателем, вы получите в трансмиссию систему Active Drive Low, подразумевающую имитацию блокировок центрального дифференциала, понижайки и старт со второй передачи в обычном режиме. Полный привод не постоянный, как и в большинстве подобных авто электронно-подключаемый, до 50% крутящего момента может получить задняя ось.

Также существует пакет Jeep Renegade Selec-Terrain, включающий дополнительные режимы передвижения по снегу, песку или скалам.

Цена


Какова же плата за такой внедорожник? В принципе машина недорогая – всего лишь 1 235 000 рублей, но это только за базовую комплектацию с передним приводом на механике. Если вы желаете приобрести данное авто для его прямого предназначения, то вам нужна версия Trailhawk или хотя бы Limited, ценник которых приближен к 2-м миллионам (точная цена в таблице выше).

За два миллиона вы получите раздельный климат-контроль и круиз-контроль, а также множество электронных систем для полного привода, описанных выше. Есть дополнительные опции, делающие пользование Ренегатом более комфортным, вот что предлагается:

  • ксеноновыя оптика;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • люк с панорамой.

«Полный фарш» выйдет вам под 2,1 миллиона. Много это или нет – решать вам. Прямых конкурентов у данного экземпляра нет и об этом заявляет сам производитель. Нет автомобилей, оснащенных настолько и в таком ценовом сегменте показывая настолько хорошую проходимость. Как это скажется на продажах? Человек, которому нужен именно внедорожник выберет Джип, но если ему необходим просто кроссовер с неплохой проходимость, то он точно уйдет к другим производителям, так как они дешевле и лучше по оснащенности.

По итогу Джип Ренегат 2018-2019 получается узкоспециализированным автомобилем, направленным на определенную аудиторию. У него внедорожный дизайн и возможности такие же, поэтому его стоит покупать если вам нужно ездить по грязи или песку. Как обычную городскую машину ее не стоит рассматривать, есть варианты получше, хотя вкусы все равно у всех разные.

Видео обзор

На мотор-шоу в Женеве две тысячи четырнадцатого дебютировал компактный внедорожник Jeep Renegade, который, как ожидалось ранее, мог быть назван Jeepster или Laredo. Это первая модель производителя, выпуск которой наладили не на территории Штатов.

Новый кузов Джип Ренегат 2018-2019 (фото и цена) получил фирменный угловатый дизайн с характериной для модельной линейки компании решеткой радиатора и круглыми фарами. Также автомобиль щеголяет массивными расширенными колесными арками, а опционально может быть оснащен крышей My Sky с двумя съемными вручную панелями (либо сдвигаемыми с помощью электроприводов).

Комплектации и цены Jeep Renegade 2019

MT5 — механика 5-ст., RT6 — робот 6-ст., AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод

Как уже сообщалось ранее, в основу Джип Ренегат 2018 (характеристики) легло шасси от паркетника , которое позволяет использовать до шестнадцати вариантов технической начинки с бензиновыми и дизельными моторами, механическими и роботизированными трансмиссиями, а также с 9-диапазонным автоматом.

Европейским покупателям новый Jeep Renegade предлагают с 1,4-литровым фиатовским Multiair мощностью 140 л.с. (атмосферный) и 170 л.с. (турбированный), а также 184-сильным движком Tigershark объемом 2,4 л. Плюс с дизелями 120 (1,6 л) и 140 (2,0) лошадиных сил.

Производство новой модели налажено на заводе в Италии, при этом поставки автомобиля осуществляются в сотню различных стран. Прием заказов на машину в России стартовал в июле пятнадцатого, а первые машины добрались до дилеров в начале ноября. За базовую версию вседорожника с 1,6-литровым атмосферником мощностью 110 л.с. и 5-ступенчатой механикой просят 1 430 000 рублей.

Цена более продвинутого Джип Ренгат 2019 со 140-сильным турбомотором и роботом, но все еще с передним приводом, начинается от 1 670 000 руб., тогда как за полноприводный Limited с тем же мотором 1,4 литра, но форсированным до 170 «лошадей», предстоит выложить минимум 2 030 000 р. Топовую версию Trailhawk с увеличенным до 220 мм дорожным просветом, 2,4-литровым двигателем 175 л.с. и 9-диапазонным автоматом с понижающей передачей оценили в 2 105 000.

Миниатюрный кроссовер (или вполне даже «внедорожник» – в максимальном уровне оснащения) по имени «Renegade» был официально представлен публике в марте 2014 года (на Женевском автосалоне) под маркой «Jeep».

Российская премьера этого автомобиля состоялась на международном автосалоне в Москве – в конце августа 2014-го, а в ноябре 2015-го стартовали его продажи в РФ.

Чтобы понять, что «Ренегат», по сути своей, кроссовер – достаточно знать, что основан он на платформе «SCCS» (на которой построен его «родственник по концерну» – Fiat 500L). Ну а что «роднит» его с внедорожниками – так это «характерный угловатый дизайн» (во многом перекликающийся с другими «Джипами»), который максимально соответствует имиджу «американских внедорожников» (потому, не смотря на весьма компактный размер, он воспринимается достаточно серьезным и брутальным автомобилем).

Передок «Renegade» щеголяет классической круглой оптикой головного света, «фирменной» радиаторной решеткой и бампером из некрашеного пластика (с интегрированными противотуманными фарами) являющимся частью «внедорожного обвеса».

Определенной солидности субкомпактному «Джипу» придают: мощно раздутые арки колес, ровная крыша, «горбинка» на капоте и, уже упомянутый, обвес из неокрашенного пластика.

Задняя часть «Ренегата» гармонично продолжает «солидный образ маленького кроссовера»: прямые (но не резкие) линии, некрашеный бампер с хромированной вставкой… а плафоны габаритных огней имеют весьма необычную форму – красные квадраты с белыми X-образными вставками (выглядит это стильно и оригинально).

Вероятно, поклонники «старых добрых Джипов», увидев «Renegade», возмутятся: мол, что может получиться из «итальянской малолитражки»!? Но хотим сразу отметить, что у этого «малыша» не только «внедорожная внешность» – он вполне может быть «настоящий Джипом» (хорошо подготовленным для штурма бездорожья), но об этом чуть позже…

Кстати, длина автомобиля составляет 4 236 мм, высота – не более 1684 мм, ширина – 1805 мм, расстояние между осями – 2570 мм. Снаряженная масса машины варьируется в диапазоне 1380 ~ 1472 кг (в зависимости от варианта оснащения).

Интерьер Jeep Renegade – под стать его внешности: оригинальный, привлекательный и современный. В целом, архитектура передней панели во многом напоминает таковую у Fiat 500L, однако дизайнеры серьезно поработали над внутренним убранством субкомпактного «Джипа». Комбинация приборов имеет два классических радиуса (спидометра и тахометра), между которыми заключен «многофункциональный» цветной дисплей с диагональю семь дюймов (на него можно вывести произвольные данные – информативность находится на высоком уровне, как и читаемость)… впрочем «в базе» на его месте лишь 3.5” монохромное «инфо-табло».

На центральной консоли красуется современный мультимедийный комплекс «Uconnect» с сенсорным экраном диагональю 5 или 6.5 дюймов. Он включает в себя: аудиосистему, навигацию, камеру заднего вида и телефон… Ниже расположен блок управления климатической установкой и другие вспомогательные кнопки.

При всей своей компактности, Джип Ренегат имеет вместительный салон (рассчитанный на пятерых человек). Передние кресла имеют удобный настраиваемый профиль и хорошую боковую поддержку, а задний диван отформатирован под «двоих взрослых и ребенка».

Места для пассажиров достаточно во всех направлениях – как спереди, так и сзади.

Объем багажного отделения составляет 351 литр, но если сложить спинки второго ряда сидений – его можно увеличить до 1297 литров.

Для перевозки предметов, имеющих длину более 1.5 метра, можно опустить вперед спинку переднего пассажирского кресла.

В целом можно сказать, что интерьер «Ренегата» не просто «щеголяет качественными материалами отделки и модными вставками в цвет кузова», но так же обладает продуманной эргономикой в совокупности с богатым оснащением.

Технические характеристики. Для Jeep Renegade доступны семь двигателей, каждый из которых может комплектоваться системой «старт–стоп»:

  • Бензиновая линейка включает в себя: два 1.4-литровых мотора «MultiAir» мощностью 140 или 170 лошадиных сил, 1.6-литровый 110-сильный, а также 2.4-литровый агрегат выдающий 184 лошадиных силы.
  • Дизельные двигатели (которых в России, вероятно, ожидать не стоит) представлены: 1.6-литровым JTDM мощностью 120 «лошадей», а также 2.0-литровым JTDM с отдачей 140 или 170 лошадиных сил.

Выбор коробок передач также широк: 5-ти или 6-ступенчатая «механика», 6-скоростной «робот» с двумя сцеплениями и 9-диапазонный «автомат».

Стоит отметить, что наиболее популярны на российском рынке турбо-бензиновые «MultiAir II» объемом 1368 см³ соответствующие стандарту «Евро-6»:

  • Для версии «4х2» это 140-сильный (при 5500 об/мин) выдающий 230 Н м (при 1750 об/мин) и работающий в паре с шестиступенчатым «роботом». Такой «тандем» позволяет «набирать первую сотню на спидометре» за 9.5 секунд и обеспечивает максимальную скорость 181 км/ч. «Средний» расход топлива заявлен на уровне 5.9 литров (7.5 – «в городе» или 5 – «на трассе»).
  • Для версии «4х4» это 170-сильный вариант (так же при 5500 об/мин) способный обеспечить 250 Н м (при 2500 об/мин) и работающий в связке с девятиступенчатым «автоматом». Полноприводный «Ренегат» разгоняется до 100 км/ч за 8.8 секунд и способен достичь отметки в 196 км/ч. Его расход топлива «в смешанном цикле» составит порядка 6.9 литров (8.8 – «в городе» или 5.8 – «на трассе»).

Объем топливного бака, независимо от варианта исполнения, составляет 48 литров (наполнять его рекомендуется бензином «не ниже» марки АИ-95).

«Renegade» оснащен независимой подвеской (со стойками McPherson спереди и стойками Chapman сзади). «По умолчанию» этот кроссовер оснащается приводом на переднюю ось, но «опционально» для предлагается подключаемый полный привод «Jeep Active Drive» с комплексом «Selec-Terrain» – имеющий четыре режима работы: «авто», «спорт», «снег» и «песок или грязь». Для самой «продвинутой» версии «Trailhawk» (которую не назвать иначе как «настоящий внедорожник») доступны также: режим «скалы-камни», блокировка центрального дифференциала, помощник при спуске с горы и понижающая передача.

На всех колесах установлены дисковые тормоза, усилитель руля – электрический.

В зависимости от модификации дорожный просвет (клиренс) у «Renegade» варьируется в диапазоне 200 ~ 224 мм. Этот автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 480 мм.

Все выше сказанное означает, что это один из самых «проходимых» (если не сказать «самый-самый») в классе субкомпактных кроссоверов и «может дать фору» многим «настоящим внедорожникам». в общем – можно с уверенностью сказать, что это настоящий «Джип»!

Комплектации и цены. В 2017 году Jeep Renegade на российском рынке предложен в двух «основных» вариантах исполнения (с передним или полным приводом) и в четырех вариантах оснащения: «Sport», «Longitude», «Limited» и «Trailhawk».

  • Стоимость этого мини-вседорожника в базовой комплектации составит ~ 1 245 тыс. рублей (за версию с 1.6-литровым 110-сильным мотором, 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом). Перечень оснащения базовой комплектации включает: шесть подушек безопасности, кондиционер, электростеклоподъёмники, аудиосистему с сенсорным экраном и многое другое.
  • Максимальный вариант оснащения «Trailhawk» (2.4 «атмосферных» литра с мощностью 184 л.с., 9-ступечатый «автомат» с имитацией «понижайки» и полным приводом) предлагается по цене ~ 1 995 тыс. рублей. Кроме перечисленного он сможет «похвастать» наличием: защиты днища и системы помощи при спуске/подъёме.

В качестве опций предлагаются системы: мониторинга слепых зон, контроля полосы движения, предотвращения поворота, обнаружения поперечного трафика при движении задним ходом и прочие полезные «фичи».

 
Статьи по теме:
Продажа вертолетов Bell Радиоуправляемые вертолеты – моделей много, принцип выбора один
США, Япония, Тайвань, Германия и Италия Тип: вертолет общего назначения и непосредственной поддержки Вместимость : пилот и до 14 пассажиров (модификация UH-1H) Семейство вертолетов Bell UH-1, построенное со времени окончания Второй мировой войны в больше
​Путешествие в страну Дорожных знаков
Главным документом, регламентирующим правила поведения на дороге, является ПДД. Что касаемо детей, то значимым знаком является «Осторожно Дети» 1.23 по ПДД. Соблюдение правил очень важно, поскольку, в противном случае, могут возникнуть непоправимые послед
Транспортные средства: классификация
Таблица 4 Классификационный признак Специальный Специализированный По назначению Пожарный Медицинской помощи Охранный Автокраны Уборочный Самосвалы с навесным оборудованием Фургоны с навесным оборудованием Цистерны Контейнеровозы Мусоровозы
Демонтаж «фартука» приборной панели
Многие автолюбители сталкивались с тем, что на ВАЗ-2114 гасла одна из ламп ближнего света. Почему это случается? Ответ достаточно простой – лампочка перегорела и её необходимо заменить. Многие автомобилисты зададутся вопросом – как это сделать? Достаточно