Рейтинг диодных ламп h4. LED лампы AutoLeader H4 в фары. Как выбирать светодиодные лампы


Еще несколько лет назад автомобилисты более чем скептически относились к китайским лампам для авто. Но за последние годы производители существенно продвинулись вперед. И сейчас на АлиЭкспресс можно найти довольно интересные варианты с демократичным ценником. Конечно, они не идеальны. Их часто критикуют за завышенный светопоток. Если верить продавцам, то их лампы с каждого полученного Ватта выдают несметное количество Люменов. Действительно, любовь китайцев к преувеличению, похоже, неистребима. Есть жалобы и на небольшие сроки эксплуатации. Причин этому может быть несколько – от неправильной установки, до выбора ламп, далеких от рекомендованной мощности или конфигурации.

Есть на АлиЭкспресс и откровенно дешманские варианты, которые покупают, соблазняясь исключительно низкой ценой. Вот тут надо понимать, что если лампа стоит «три копейки», никто не будет заморачиваться расчетом электроники внутри, схемами расположения светодиодов и другими «мелочами». Качественный товар стоит денег. И на АлиЭкспресс он есть, к тому же, его можно купить дешевле, чем в отечественных магазинах. А чтобы ваша покупка не стала разочарованием, предлагаем ознакомиться с обзором лучших ламп, найденных на китайской торговой площадке. Это галогеновые, ксеноновые и светодиодные лампы с самыми популярными цоколями.

Лучшие светодиодные лампы H4

Автомобильная лампа H4 (с трёхконтактным цоколем) является самым распространённым светоэлементом и входит в стоковую комплектацию подавляющего большинства фар головного освещения. Она отличается обилием вариантов испускаемого света (от стандартного белого до цветов типа Megafight и Superblue), а также длительным сроком эксплуатации.

При выборе LED-лампы H4 очень важно учитывать конструкцию штатной галогенки – набор светодиодов и отсекающего экрана должен в точности повторять геометрию спиралей и «отсечки» галогеновой модели, дабы оптимально взаимодействовать с отражателем фары и обеспечивать правильную подачу света на дорогу.

5 CnsunnyLight H4

Хороший выбор для городских условий
Цена на АлиЭкспресс: от 1 423,65 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Светодиодная лампа выполнена на базе двух групп светодиодов. Компоновка имеет вертикальное разделение. Чипы находятся по бокам от платы. Драйвер выносной, есть активное охлаждение. Сами лампы разборные, что облегчает установку. Светят они ярко, голубоватым светом, похожим на ксенон. В городском потоке такой автомобиль выглядит эффектно. Встречные авто он не слепит. А вот за городом света ламп может оказаться маловато.

Минус этой модели – в схеме расположения светодиодов. Кристаллы для ближнего и дальнего света находятся практически на одной линии, лишь с небольшим смещением. Лучи светят на отражатель почти под одинаковым углом. Получается, что дальний свет просто усиливает ближний, а не меняет угол и дальность. При включении ближнего часть светодиодов отсекается. Исходя из этого, есть претензии к светотеневой границе. Она получается не такой четкой, как у штатных галогенок.

4 TUOYIKE H4/F2

Самый яркий свет и компактные размеры
Цена на АлиЭкспресс: от 3 296,38 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Перед вами набор светодиодных ламп серии F2 с лучшими характеристиками, касающимися мощности светового потока. Из заявленных 12 000 Люменов на дальний и 6 000 на ближний свет покупатели получают, конечно, меньше. Но светят лампы действительно ярко. В этом плане их можно сравнивать с ксеноном. Производитель использует светодиоды CREE. Они стоят максимально близко друг к другу, поэтому пучок света не рассеивается, световое пятно получается как у галогенки, с хорошей фокусировкой. Ослепляющий эффект отсутствует. Переключение на дальний происходит без задержек, как это бывает у дешевых ламп.

Диодный чип фирмы Osram обеспечивает самую надежную работу. За охлаждение отвечает турбовентилятор. Радуют и сравнительно компактные размеры ламп. Установка простая, но для некоторых марок авто может понадобиться декодер для корректного отображения на панели. Продавец с АлиЭкспресс предупреждает об этой особенности, и даже предлагает помощь в решении проблемы. Пользователи считают, что это лучшая альтернатива ксеноновому свету.

3 DXZ BrightLux H4


Цена на АлиЭкспресс: от 1 963,69 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

На третьей строчке рейтинга расположился целый сет продукции от компании DXZ, интерес в котором для нас представляет лишь комплект LED-ламп 4H. Несмотря на то, что данный лот был выставлен на продажу относительно недавно, на территории России уже успел сформироваться круг потребителей, давших исчерпывающую характеристику этому комплекту.

К преимуществам DXZ BrightLux H4 можно с уверенностью отнести великолепное освещение дороги в тёмное время суток, даже несмотря на не самые впечатляющие технические характеристики. При мощности в 45 Вт эти лампы выдают 6000 Лм света, температура которого не превышает 6500К. Корпус выполнен из авиационного алюминия, обеспечивающего пыленепроницаемость и защиту от попадания вовнутрь влаги (класс защиты IP65). Длительность работы светодиодов ограничивается 50 тысячами часов – не самое большое значение, однако вполне адекватное для подобных изделий.

2 HLXG S1/N1 Led headlight

Цельный корпус. Популярная модель
Цена на АлиЭкспресс: от 1 298,91 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Второе место занимает старожил АлиЭкспресс – комплект светодиодных ламп от hlxg, качество которых успели испытать тысячи отечественных пользователей. В целом, все модели этой линейки проявляют себя достойно, однако наиболее «ходовой» является LED-лампа H4 мощностью 50 Вт. Причины этому две: во-первых, большинство автомобильных фар сделаны именно под такой образец, а во-вторых, при установке hlxg S1/N1 Led headlight H4 до самопального «шаманства» доходит редко. Корпус цельный, сборка хорошая.

По словам пользователей, ставить такие лампы на фары с безлинзовыми дефлекторами смысла нет – 4000Лм свет не даёт значительного выигрыша по обзорности и внешнему виду относительно хороших галогеновых моделей. А вот с линзами всё меняется в лучшую сторону – автомобиль приобретает несколько иной вид, да и на неосвещённой трассе водитель чувствует себя увереннее. Стоимость за партию из двух штук небольшая, особенно на фоне розничных конкурентов с отечественного рынка.

1 Nighteye H4

Лучший ресурс работы и хорошая светотеневая граница
Цена на АлиЭкспресс: от 1 338,23 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

В этих светодиодных лампах производитель максимально имитирует конструкцию и принцип работы классической накальной галогенки. В отзывах модель называют клоном LED H4 G7 от Philips. Это связано с расположением кристаллов. Схема действительно идентична. А вот чипы установлены другие – здесь используются безкорпусные излучатели от корейской компании Seoul Semiconductor. Несмотря на миниатюрные размеры, они лучшим образом справляются со своей работой. Продавец дает гарантию на 3 года (гарантийный талон прилагается).

Параметры лампы внушительные – заявлен светопоток 4 000 Лм на дальний свет и 2 000 Лм – на ближний. В отзывах пишут, что цифра соответствует реальным данным. Лампы освещают не только пространство перед капотом, но и обочину. В фокус они попадают отлично, встречные авто не слепят, светотеневая граница видна четко. На АлиЭкспресс товар имеет хороший рейтинг. Из минусов у него – только пассивное охлаждение.

Лучшие светодиодные лампы H7

Лампа H7 – это улучшенная версия модели H4, имеющая в два раза больший срок службы и несколько иное строение соединительной части. Устанавливают такие образцы, как правило, на автомобили с произвольной формой фар. Однако нельзя забывать о таком документе, как Технический регламент, где указаны требования к внешнему свету. Как ни странно, но о LED лампах там ничего нет. Выходит, их можно ставить в любые фары? Это только в теории. На практике же их приравнивают к галогенкам, хотя ничего общего в конструкции нет. Исходя из этого, светодиодные лампы можно ставить в фары с маркировкой, как у галогеновых: HC – ближний свет, HR – дальний, HCR – двухрежимная работа.

Однако лучший выход – установка LED в светодиодные фары с установленным охлаждением и специальными рефлекторами. Ведь при монтаже светодиодов на место галогенок может наблюдаться снижение светоотдачи, а нередко – перегрев и деградация кристаллов. Поэтому выбирая лампы из широкого модельного ряда на АлиЭкспресс, учитывайте, будут ли они пригодны для эксплуатации в рефлекторных фарах вашего авто.

5 R8 Н7

3 разных цветовых оттенка в одной лампе
Цена на АлиЭкспресс: от 3 110,44 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Интересная модификация светодиодной лампы в цоколе Н7. Конструкция, корпус, даже мощность напоминают ставшую классической модель серии G7. В однолучевых модификациях установлено 12 чипов. Причем группы светодиоды имеют разную световую температуру: 3 000К (желтый свет), 4 300К (белый с желтым оттенком) и 6000К (белый). Благодаря специальному драйверу цвет свечения может меняться без применения фильтров.

Кроме того, что это необычно, такое новшество имеет и чисто практическое применение. Водители не очень любят желтый свет, и чаще покупают лампы с холодной световой температурой. Но в условиях тумана за счет большей длины световых волн лучшим является как раз желтый свет. Он «умеет» пробираться сквозь атмосферные взвеси в воздухе. Так что если в вашем автомобиле нет противотуманок, возможно есть смысл заказать такие трехцветные лампы на АлиЭкспресс. С ними вы сможете использовать дальний свет в тумане. Если вам нужны многоцветные лампы под цоколь H4, их на АлиЭкспресс продают под торговой маркой Oslamp.

4 MAXGTRS H7

Возможность регулировки угла установки
Цена на АлиЭкспресс: от 3 964,08 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Наш обзор не мог обойти вниманием светодиодные лампы так называемого нового поколения с маркировкой G8. По компоновке светодиодов они скорее напоминают модели шестого поколения. Но есть и новшества. Радиатор стал компактней, и это расширило потенциал использования ламп в разных автомобилях. Причем в нём поместился вентилятор. Система активного охлаждения здесь реализована лучше, чем у предшественников. Световой поток обещают 6 000 Лм (по 3 000 на ближний и дальний свет). Эффективность лампы самая впечатляющая. Замеры показывают около 76 Лм с каждого Вт мощности.

Модель лучшим образом себя зарекомендовала в Н7-корпусе. И для ближнего и для дальнего света здесь используются топовые чипы Cree XHP50. Геометрия СТГ нормальная, хоть в основном это заслуга линзы. Однако практика показывает, что лампы на светотеневую границу тоже влияют. Хорошо ведут себя данные источники света и в городе, и на дорогах без искусственного освещения.

3 ZDATT H7 COB

Лучшее сочетание цены и качества
Цена на АлиЭкспресс: от 1 013,51 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Представитель компании ZDATT в упрощенной оболочке этой лампы сохранил те номинальные параметры надёжности, которые пришлись по душе большому числу отечественных почитателей производителя. Яркости свечения этих светодиодных ламп достаточно для того, чтобы «уделать» любой бюджетный ксенон – такому косвенному сравнению способствует наличие фиолетового оттенка на холодном белом свечении.

Одной из главных и характерных особенностей комплекта является широкий диапазон рабочих температур. Если нижний порог остался на уровне стандартного значения (-40 градусов по Цельсию) то верхний поднят с обычных 80 до 150 градусов. Перегреть кристалл в такой лампе возможно лишь при полном отказе вентилятора охлаждения, предусмотреть который может годовая гарантия на обслуживание. В целом же рабочий ресурс невелик: производители аккуратно выставили гарантийную планку на уровень 30 000 часов, дабы в случае внезапного выхода из строя снять с себя всю моральную ответственность.

2 Auxmart H7

Высокая степень надёжности
Цена на АлиЭкспресс: от 1 043,33 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Светодиодные лампы для фар от компании Auxmart являются приоритетным выбором большинства автолюбителей, не раз сталкивавшихся с проблемой недостаточной освещённости на дороге. Примечательно то, что при оптимальных эксплуатационных показателях уровень технических характеристик данного набора не отличается выдающимися значениями. Каждый светодиодный элемент даёт 4 000 Люмен светового потока и настроен таким образом, чтобы безукоризненно фокусироваться на дорожном полотне, рассеиваясь или собираясь в направленный пучок при включении ближнего/дальнего света фар.

По словам покупателей, лампы дают чёткую светотеневую границу при включённом ближнем свете, причём качество подаваемого света не зависит от типа самих фар. Хорошо ощущается и переключение на дальний, особенно на контрасте с некоторыми представителями конкурирующих сторон. Единственный маленький нюанс Auxmart H7 касается яркости: при использовании на трассе (особенно летом) свет будет слепить водителей встречных авто, поэтому регулировке следует уделить куда больше внимания. По части параметров надёжности, цены и рабочего ресурса ни у водителей, ни у экспертов претензий не возникает.

1 Auxito LED H7

Самый мощный световой поток
Цена на АлиЭкспресс: от 1 219,60 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Неожиданным лидером категории стали пробивные LED-лампы H7 от компании Auxito, показывающие отличные результаты в компоненте величины светового потока. Каждая диодная лампочка выдаёт по 8000 Люмен, поэтому при ближнем/дальнем включении света фар обзор более чем оптимален. С одной стороны, это значительно облегчает жизнь потребителю, особенно в ночное время суток. С другой, остальные водители мучаются от направленного светового потока, причём даже при переключении с дальнего на ближний. Ещё один недочёт заключается в сезонности ламп: если зимой свечение света холодного белого оттенка (6500 К) не раздражает, то летом такая гамма будет вызывать некоторый дискомфорт.

Несмотря на столь оптимальный показатель потока мощность комплекта осталась на уровне 72 Вт. Это обусловливает малый расход энергии и высокую конкурентоспособность с другими моделями. Поэтому выход на пик популярности Auxito LED H7 – лишь дело времени.

Лучшие галогеновые лампы

Утверждения о том, что галогеновые лампы вскоре навсегда покинут наши автомобили, оказались сильно преувеличенными. Светодиоды и продвинутые ксеноны пока не смогли вытеснить с рынка привычные галогенки. Всё дело в практичности. Они не требуют покупки дополнительного оборудования, имеют хорошую светоотдачу и самый лояльный ценник на АлиЭкспресс. Выпускаются галогенные лампы с самыми разными цоколями, подходят для большинства марок авто.

4 AFAECAR H7/H11/H4

Достойное качество сборки
Цена на АлиЭкспресс: от 52,88 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Конкурентным преимуществом этого товара продавец считает не низкую цену, а достойное качество материалов и надежную сборку. В технических характеристиках указано, что лампы от AFAECAR комплектуются колбами из кварцевого стекла, которые отлично противостоят перепадам температур. Они не боятся брызг воды, а это актуально, если фара повреждена. Специальное покрытие защищает лампу от УФ-лучей, поэтому она светит ярко довольно долго.

Срок службы этой лампы средний, есть отзывы, что она работает около года, у других стоит и по несколько лет. Светоотдача здесь одна из лучших, среди китайских ламп. Цена указана за единицу товара. Этот продавец один из немногих на АлиЭкспресс, продающий лампы для авто не парами.

3 XSTORM H1/H3/H4/H7/H11

Оптимальное качество за доступную цену
Цена на АлиЭкспресс: от 360,32 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Не самые дешевые, как для АлиЭкспресс, но довольно интересные лампы с белым свечением (световая температура 5 000К). По яркости они пытаются конкурировать со светодиодными моделями. При мощности 55 Вт выдают мощный световой поток, напоминающий по цвету ксеноновый свет. Светят не хуже штатного галогена, что подтверждают покупатели в отзывах. Товар доступен в разных цоколях.

Визуально, лампы ничем не отличаются от фирменных моделей, которые стоят в разы дороже, очень похожи на продукцию Philips. Светотеневую границу дают четкую, пользователи только жалуются, что она завышена. Ресурс ламп производитель не озвучивает, со слов покупателей лампы работают довольно долго. Установка самая простая. Если вы хотите самый максимум света – это не лучшее решение. Но если вам нужен достойный белый свет за сравнительно небольшие деньги, тогда этот лот вас устроит.

2 FISHBERG H7 Halogen Car Light

Лидер продаж
Цена на АлиЭкспресс: от 112,54 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Одни из самых недорогих ламп на АлиЭкспресс. По качеству исполнения – никаких претензий, даже не скажешь, что это бюджетная марка. Покупатели не видят разницу между фирменными моделями и этой китайской продукцией. Свет они дают теплый, с температурой около 4 000К. Колба из хорошего стекла с защитой от ультрафиолета.

Лампы подходят для головного света. Супер-яркости от них ждать не приходится. Световой поток составляет около 900 Лм, дальность луча средняя. Для участников движения лампа безопасна. Эксплуатационные характеристики здесь одни из самых лучших среди бюджетников. Лампы обычно хватает как минимум на год. Покупают товар на АлиЭкспресс активно, ведь цена очень привлекательная.

1 Philips 12972DVS2 (H7)

Холодный белый свет
Цена на АлиЭкспресс: от 1 153,45 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Если большинство галогеновых ламп дают желтоватый свет, то DiamondVision от Philips гарантирует белое, слегка голубоватое свечение, похожее на ксеноновое. Колба прозрачная, стекло прочное, не прокручивается в цоколе. Цветовая температура 5 000К, она приятна для глаз. Мерцание отсутствует. В ночное время зрение с таким светом меньше устает. Частые переключения с ближнего на дальний на работу ламп не влияют. Конструкция сделана для максимально простой и быстрой установки.

Производитель советует лампы в качестве головного света. Но они проигрывают светодиодным моделям по яркости свечения. Здесь всего 935 Лм. Чаще покупают их любители тюнинга, ведь голубой свет отлично сочетается рядом со светодиодным светом. Приходит товар в коробке со всеми сертификатами.

Лучшие ксеноновые лампы

Если вы решили установить в обычные отражатели, рассчитанные под галогеновые лампочки, ксенон (газоразрядные лампы), то ждите неприятностей. Это и повышенное «внимание» со стороны водителей встречных авто, и ощутимые санкции. Ведь в такой фаре ксенон светит во все стороны, причем очень ярко, заливая светом всё вокруг. Да и характеристики самих фар непредназначенная для них оптика сильно ухудшает. Поэтому использовать ксенон без линзы нельзя. Линза фокусирует световое пятно, создает четкую светотеневую границу.

На автомобиль, укомплектованный ксеноном с завода, газоразрядные лампы можно ставить без «танцев с бубном» (обычно там имеется в маркировке буква «D»). В моделях авто, где оптика не предназначена для использования ксенона, устанавливать его можно только с документальным оформлением внесения изменений в конструкцию авто. Это особенно актуально для ламп со световым потоком выше 2 000 Лм – им необходим автокорректор и фароочиститель. Исключение – лампы серии D8S и D6S, номинальная мощность которых меньше 25Вт. Ведь у них световой пучок обычно не дотягивает до 2 000 Лм.

3 RACBOX External Lights

Высокая надежность
Цена на АлиЭкспресс: от 609,46 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Эти ксеноны помогут эффективно улучшить качество света. Служит лампа в среднем около 2 лет. Колба в цоколе закреплена надежно, посадка не клеевая, держится с помощью металлических пластин и пайки, как у дорогих ламп. «Шарик» по отношению нити накаливания расположен правильно, поэтому фокусировка здесь одна из лучших. Яркость хорошая, сила светового луча – 2 200Лм. Цветовую температуру можно выбрать: от 3 000К до 12 000К. Блоки розжига в комплектацию не входят.

В этом лоте представлены ксеноновые лампы нескольких стандартов. С геометрией у них всё хорошо. Первый розжиг лучше проводить не менее 10 минут, тогда лампа прослужит дольше. Энергопотребление у нее минимальное. Диапазон рабочих температур широкий. Хороший товар, который стоит своих денег. У продавца есть большой выбор цоколей.

2 Doxa Single Xenon Light

Лучшая мощность светового потока
Цена на АлиЭкспресс: от 704,37 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Хороший комплект ксенонового света для автомобилей, оснащенных фарами с соответствующими линзами. Преимущество этих ламп в мощном пучке света. Он здесь в разы больше, чем у обычных галогенок. Горят лампы равномерно, без мерцаний. Световая температура составляет: 4 300К/6 000К/8 000К. Подключение здесь самое простое – справится любой автомобилист без особого опыта. При правильной установке водителей встречных авто такие лампы не слепят.

Если вам нужен недорогой свет – он перед вами. Цена у него существенно ниже, чем у топовых производителей. При этом газоразрядные ксеноновые лампы полностью соответствуют описанию на сайте АлиЭкспресс. Минус лота – значительный процент брака. Но за такую цену, это и неудивительно. Поэтому рекомендуется брать сразу несколько комплектов.

1 MGTV LIGHT Single Xenon

Лучшее время розжига
Цена на АлиЭкспресс: от 447,44 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Эти недорогие ксеноновые лампы с АлиЭкспресс производят хорошее впечатление. Они светят ярче, чем заводские. Покупатели сравнивают их даже самыми дорогими моделями от Osram и Philips. И это при цене в 10 раз ниже. Срок службы довольно долгий – не меньше года, а обычно их хватает на 3–4 года при правильной установке, потом они начинают тускнеть. Световую температуру можно выбрать – диапазон от желтоватого до бело-голубого свечения.

Колба сделана хорошо, установлена в цоколь ровно, напыление имеет четкие границы. Стекло колбы мутное, но на работу лампы это не влияет. Розжиг моментальный, на полную мощность разгораются за несколько секунд. Каждая лампа приходит в пластиковом контейнере. Упаковка – самая лучшая, какую могут предложить китайцы. В отзывах покупатели рекомендуют товар к покупке.

Давно подумывал прикупить светодиоды в головной свет, но всё что попадалось до этого вызывало уныние - какие-то идиотские вентиляторы и безымянные китайские светодиоды… И вот летом 2016г мне попалось на глаза ЭТО.

Лампы эти по сути - китайская свободная копия , причем китайцы даже подправили косячки филипса. Почему именно эти лампы? А по совокупности факторов: Лампы прилично изготовлены, драйвер и лампы - разборные и в теории - ремонтопригодные. В конструкции применены топовые светодиоды Lumileds Luxeon ZES, геометрия расположения светодиодов и отражателя - максимально повторяет штатную галогенку, драйвер питания присутствует и выполнен отдельным блоком, охлаждение лампы - пассивное, в виде гибких медных ремней приличной площади, позволяющих, как убрать радиаторы в корпус фары, так и вытащить наружу, прорезав щель в резиновой заглушке. Данные особенности конструкции, в том числе, отсутствие вентилятора и позволили предположить что вот это поколение светодиодных ламп уже способно светить правильно, ярко и долго.

Итак, товар поставляется в жесткой картонной коробке, внутри которой, в ячейках из пенополистирола лежат лампы и драйверы. Так что, несмотря на все видимые на коробке усилия почты РФ, содержимое - ничуть не пострадало.


Товар куплен за свои бабки.


Вот она, моя прелесть…

Светодиоды уже знакомы нам по , однако, здесь они светят раза в 2-3 ярче. Видимо в рабочий ток существенно занижен, чтобы при таком маленьком радиаторе они грелись в разумных пределах. Наверное, светодиоды тут, все таки - Luxeon ZES первого поколения.


Как видим, геометрия источником света максимально приближена к нитям накала галогеновой лампы.




Монтируются лампы достаточно просто. Если у вас без особых проблем меняются обычные лампы, то и с этими проблем не возникнет. Хотя, если хочется разместить все компоненты внутри фары, то проще снять фару целиком. Я так и сделал. С точки зрения теплового режима, это не лучший вариант, зато не надо резать лишние отверстия в фаре, остается совершенно штатный вид и при необходимости (для ТО, например), лампы за 5 мин меняются на штатный галоген. В общем, я померил температуру через 30мин работы - на светодиодах +125С, на радиаторе 50-60С. Производитель заявляет рабочую температуру светодиодов до +135С, так что я счел такой режим удовлетворительным.

Инструкция к лампам











Параноиков сразу хочу успокоить - лампы в таком виде работают ежедневно с сентября 2016г. и никаких проблем с ними не наблюдается. Да и по отзывам покупателей - отказов практически нет.

Свето-теневую границу и режимы работы дальний-ближний, можно посмотреть в видео ниже.


Тут надо иметь ввиду, что левая фара - оригинал 10-летней выдержки, а правая - поганенький неоригинал, но новый. Отсюда и небольшая разница в яркости и геометрии света фар.

Небольшое видео демонстрирующее работу ламп на дороге.


Светят лампы шикарно. Конечно, до хорошего линзованного ксенона им далеко, но и от обычного галогена они ушли вперед весьма далеко. По сравнению с Osram NightBreaker Unlimited, лампы дают меньше света в ближней зоне у бампера, но заметно больше в дальней зоне. При этом в итоге получается более равномерное освещение, улучшающее видимость, без яркого светового пятна перед бампером.

Попробуем поискать условные недостатки.

1. Снег/лед на фаре не тает. Раньше включаешь ближний и через пару минут всё само растаяло. Теперь приходится регулярно чистить.

2. Нельзя включить диоды дальнего и ближнего одновременно, даже на пару секунд. В авто есть такая функция и она нормально работает с галогенками, но тут драйвер включает либо диоды ближнего, либо дальнего, но не обе группы разом.

3. 6500К - диоды хоть и не синюшные, но свет при городском искусственно освещении не очень контрастный. Ну и на мокром асфальте не очень. Впрочем, на нем практически всё - не очень.

4. БОльшая неравномерность освещенности по сравнению с галогеном - на освещенной поверхности, если приглядеться, видно зазоры между светодиодами и сами светодиоды и т.п.

5. Формально, эти лампы не являются надлежащим источником света для галогеновой фары и теоретически, можно прилипнуть по статье «за колхозный ксенон». Хотя на практике, работающие светодиодные лампы выглядят совершенно обычно, с СТГ и галками, и если и возбуждают инспекторов ДПС, то только на вопросы - а что это так хорошо светит? И где такое можно купить?

6. Дороговато стоят. За эти деньги можно купить два комплекта Osram NightBreaker Laser или Unlimited и спокойно ездить года 3-4. А нетребовательному пользователю и стандартных лампочек по 150р./шт. хватит на весь срок жизни авто. Диодные же лампы если и протянут 3-4 года, то к этому моменту уже морально устареют, ибо будут новые светодиоды - меньше, лучше, ярче, энергоэффективнее. Так что экономия за счет большого ресурса - она только в теории и рекламных буклетиках. Надо четко понимать - в финансовом плате эти лампы не окупятся никогда. Но они того стоят - я поставил их вместо Osram NightBreaker Unlimited и ни секунды об этом не пожалел… Почему? Ну, я пока не встречал людей, довольных светом фар на лампах Н4. Лампа в фаре одна и одновременно может работать либо нить ближнего, либо дальнего. В результате и дальний свет на троечку и ближний - так себе. В раздельной оптике можно включить одновременно и ближний и дальний, а тут единственный вариант добиться годного света - «усиленные» галогенки либо вот такие светодиодные лампы.

Вроде, наконец, прошла мода на выедающий глаза «колхозный» ксенон, но сегодня в бой вступает светодиодная, пока еще не запрещенная артиллерия. Возникает логичный вопрос: неужели лампочки штатной головной оптики настолько плохи, что нужно искать альтернативу, или есть иные варианты?

Кулибины в России не переведутся, какими бы ГОСТами и ТУ их ни увещевали, какими бы штрафами за вмешательство в конструкцию автомобиля ни стращали. И причина тут вовсе не в зуде изобретательства. Большинство стандартов цивилизации заканчиваются за объездными дорогами крупных городов.

В этот момент активируется функция дистанционного освещения Матричного пучка, и ее мощность скрыта в ненавязчивом модуле с тремя малыми отражателями. В этот момент знакомая общая дистанционная функция становится революционным инструментом для водителя. Функция Матричного луча обеспечивает максимальный легкий комфорт без непреднамеренно ослепительных других участников, обеспечивая при этом достаточное количество света, чтобы реагировать на непредвиденные ситуации.

Технология автомобиля постоянно движется. Примером могут служить огни, свойства которых постоянно улучшаются. В это время на рынке появляются так называемые интеллектуальные огни. В это время существует большое давление для сокращения выбросов и потребления топлива автомобилями.

Ажиотаж вокруг светодиодных или LED-лампочек подогрели китайские производители светотехники, выкинув на рынок за последние годы огромное количество вариантов продукции для фар. Качественная она или не очень - дело другое, но покупатель, что называется, загорелся.

Игра без правил

Действительно, современные светодиоды могут служить до сорока лет, они нечувствительны к перепадам температур, а главное, к вибрациям и ударам. Да и светоотдача, на первый взгляд, немалая - до 30–60 лм/Вт и более против 10–17 лм/Вт у лампы накаливания, и растет она, с развитием технологий, от года к году.

Вождение света будущего не только приводит к более низкому потреблению, но, прежде всего, к большему комфорту. Например, им не придется переключаться между длинными и грохочущими огнями. Светильники взаимодействуют с системой камеры и электроникой автомобилей, навигации и навигации и способны непрерывно адаптировать световой луч к текущим условиям и операциям, - объясняет Варавва.

Итак, если вы ведете автомобиль перед собой в ближайшем будущем, вам не нужно выключать свет. Система новых огней создает пространство в пространстве, где находится автомобиль. Среда освещена таким же образом, но вы не водите водителя перед собой. Конструкции таких огней также разрабатываются командой разработчиков в Есенике, которая вскоре расширится.

Казалось бы, покупай да ставь такие лампочки, к тому же ушлые китайцы выпустили их во всех известных типах цоколей, о которых мы недавно писали. Конструкций - превеликое множество: с одним или несколькими светодиодами, с маленькой фокусирующей линзой или без нее… Продавцы обещают фантастический свет, но, увы, они врут на голубом глазу.

Существует также центр развития, а также административный центр для Центральной и Восточной Европы. Какая технология является наиболее используемым автомобилем для освещения сегодня? Этот вопрос однозначно ответил, потому что есть больше факторов, таких как сложность одной или другой лампы или размер собранной серии.

Какова нынешняя тенденция в автомобильной иллюзии? Огни, которые, похоже, не связаны с этой тенденцией, все же могут внести небольшой вклад в достижение этой цели. Одним из примеров этого может быть 25-ваттный ксеноновый модуль. В случае использования этой системы невозможно использовать автоматическую регулировку фар и их освещение, что приводит к снижению веса в виде менее используемых компонентов. Например, отсутствует водохранилище или система солнцезащитного экрана.

А как же правила ЕЭК ООН № 112, на основании которых созданы национальные стандарты автомобильной светотехники, в частности ГОСТ Р 41.112–2005? Ведь в них четко прописано, что фары с маркировкой С - ближнего, R - дальнего, СR - двухрежимного (ближнего и дальнего) света, и предназначены они либо для работы с лампами накаливания, либо в случае с маркировками HC, HR и HCR пригодны, соответственно, только для галогенных ламп накаливания. На газоразрядники HID, или ксеноновые лампы, свои стандарты на фару - правила ЕЭК ООН № 98 или ГОСТ Р 41.98–99. Все они есть на официальном сайте Европейской экономической комиссии.

Это также оказывает благоприятное влияние на цену. На чем сейчас работает ваш центр разработки? Соответствующие приложения здесь обязательно найдут выпускники инженерных, электротехнических и оптических систем. Как вы думаете, будущее автомобильного освещения? Что могут понравиться водителям в ближайшие десять лет?

Эти индикаторы взаимодействуют с системой камеры и автомобильной электроникой , например, с навигацией и способны плавно регулировать световой луч до текущих условий и работы. Они предлагают, например, еще один способ осветить дорогу в городе, снаружи и на скамье подсудимых.

Для светодиодных фар головного света (не путаем со стандартизированными на сегодня дневными ходовыми огнями!) единообразные правила пока в стадии разработки, т.е. ГОСТ им лишь светит, что и порождает огромное количество экспериментов автовладельцев.

Фокус с фокусом

Увы, опытный путь для достижения результата не всегда лучший и кратчайший, а попытаться достичь совершенства Volkswagen, Opel или Audi, у которой в моделях А8 или R8 установлены светодиодные фары стоимостью по несколько тысяч евро за единицу, гарантированно не выйдет. Добраться до уровня Peugeot или Kia тоже вряд ли получится - и там все непросто.

Драйвер не должен переключаться между темным и дальним светом , электроника вместе с камерой оценивает ситуацию, а фара устанавливает световое излучение, чтобы не отвлекать других операторов. Вам нужно освещать соседнее или более отдаленное пространство? У одного есть все обычные рабочие огни: отличное, проверенное качество всех продуктов.

Коррозия может привести к утечке фар. В худшем случае вода проникает внутрь, разрушая электронику. Это значительно сокращает срок их службы. При воздействии горячих точек весь печатный сустав с электронными деталями может быть морщинистым, паяные соединения могут сломаться, и даже вся фара может выпасть.

Дело не только в той самой «птичке», которую каждый из нас видел на фокусировочном стенде - основном параметре правильной настройки фар. Нечто похожее получить можно со светодиодами, и световое пятно будет по форме сносным.

Казалось бы, и температура светодиода правильная (4500–5000 К), и яркость колоссальная (до 3000 лм) при потребляемой мощности в 20–30 Вт, а все равно фары будут или светить посредственно, или слепить. И дело тут не только в яркости источника света, а еще и в его геометрических характеристиках. Во многом от формы, размера и ориентации вольфрамовой спирали накаливания зависит то, что мы увидим в свете фар.

Электромагнитная совместимость

Электронные компоненты, поврежденные статическими разрядами, могут повредить всю фару. Там могут быть отключения, что может быть значительно дорогостоящим. Неправильные соединения не могут быть повреждены. Если освещенная фара не защищена от обратной полярности, электроника будет полностью разрушена при включении фары.

Это обеспечивает склеивание линзы под оптимальным углом для точно рассчитанной оптимальной световой эффективности. Менее качественные фары часто склеиваются вручную. Однако, если клейкий слой является нерегулярным, угол линзы и, следовательно, светоотдача могут быть не оптимальными. Кроме того, если линза протекает или высвобождается, вода может проникать в лампу и повредить ее.

Скажем, нить длиной строго 4,1 мм обязательна для лампы с цоколем H7 и не только. Причем расстояние от опорной площадки цоколя до нижнего края спирали должно быть ровно 25 мм! Под них разработана система рассеивания и фокусировки фар подавляющего большинства автомобилей: или прожекторная - с традиционной конструкцией отражателей и рассеивателей, или в просторечье линзованная - проекторная. Но никак не под светящиеся квадратики, прямоугольнички и овалы светодиодов.

Это делает фару 100% подходящей для повседневного использования. Освещающая поверхность остается неповрежденной даже после столкновения с веткой или аналогичным препятствием. Диспергируемое стекло из пластика меньшего качества может легко ломаться или царапаться. Каждая царапина вызывает нежелательное нарушение света, которое является более выраженным, более однородным характеристикой освещения.

Распределение света с использованием отражательной системы

Рабочие огни с неподходящей системой распределения света освещают рабочее пространство неравномерно, и большая часть света остается неиспользованной. Яркие пятна привлекают внимание к глазам, в то время как другие места едва заметны. Оптимизированное поколение подходит для всех применений, которые требуют сильных характеристик освещения.

Для светодиодных конструкций головного освещения пока применяются специальные проекторные схемы фокусировки, принципиально знакомые как по галогенным, так и по ксеноновым фарам . На автомобилях премиум-сегмента стали использоваться матричные конфигурации формирования и управления пучком, требующие сложнейших расчетов и дорогой вспомогательной электроники.

Мощная рабочая фара обеспечивает дневной свет и подходит как для стояния, так и для подвески. Мы разработали его для самых требовательных условий использования. Фара настолько хорошо защищена от внешних механических воздействий, таких как камни, вода и соль.

Поэтому он устойчив к проникновению воды, соответственно. погружается в воду и может быть очищен машинами для очистки под высоким давлением. Инновационные, теплопроводящие пластиковые корпуса не отстают от обычно используемых алюминиевых корпусов и обеспечивают исключительно высокую защиту при использовании в условиях высокой соли или воды. Для сравнения: Галогенная рабочая фара требует полной выходной мощности 55 Вт при аналогичном световом потоке. Благодаря своим компактным размерам, это действительно многогранный талант.

Даже самые простые светодиодные лампы требуют импульсного, стабилизированного питания и системы охлаждения - основы для правильной, долгой и бесперебойной работы устройства. Не говоря уже об упомянутых фокусирующих конструкциях, которые на коленке не сделать.

Да, появились компании, освоившие производство светодиодных фар в сборе. Например, в линейке немецкой Herth+Buss есть версия для нашей «Нивы». Правда, комплект обойдется аж в 44 тыс. руб.! Опять же германская Hella, американская J.W. Speaker и другие фирмы наладили выпуск проекторных фокусирующих светодиодных модулей, которые монтируются в определенные типы фар. Но к массовому производству все это пока не имеет отношения.

Корпус теплопроводящей пластиковой рабочей лампы предлагает множество вариантов монтажа, очень легкий и коррозионно-стойкий. Освещение имеет очень широкую дисперсию и обеспечивает равномерную освещенность окружающей области. Идеально подходит для монтажа на местах с низкой доступной высотой.

Аксессуары - универсальный держатель. Легко устанавливаемые монтажные кронштейны могут быть расположены в соответствии с большинством мест крепления. Гайки, болты и углы выполнены из высококачественной нержавеющей стали, используемой в судостроении. Новая скоба - с винтовыми крышками, используемыми в качестве противоугонной блокировки, - может регулироваться непрерывно.

Прежде чем мудрить с фарами, нелишне обратиться к школьному учебнику физики за 7-й класс. Почитать об освещенности, силе света, коэффициентах отражения различных поверхностей. Можно, наконец, ознакомиться с интернет-ресурсом, где представлены некоторые запатентованные конструкции фар.

Фара поддерживает функцию затемнения, которая уменьшает отражения и блики противотранспортных средств. В информации о продукте. По мнению большинства экспертов, автомобильная промышленность ждет в ближайшие годы революции. Между тем, подавляющее большинство продают автомобили, которые мало чем отличаются от автомобилей, произведенных пятьдесят лет назад. Но это не относится к их освещению.

Несколько лет назад технология освещения новых автомобилей с ксеноновыми лампами была вершиной, которую мог купить лишь незначительный процент автомобилистов. Остальным пришлось довольствоваться нормальными луковицами. Сегодня вы также можете осветить ксенон для новых автомобилей с ценой менее трехсот тысяч крон.

Свет в конце туннеля?

Так что, нет у нас шансов получить отличный свет фар при разумных затратах? Если говорить о светодиодном ближнем и дальнем, то на сегодняшний день это так. Пока не появится унифицированная конструкция фар под LED-лампы, удовольствие это будет или безумно дорогим, или малоэффективным.

Но выход все равно есть, даже с пресловутыми галогенками. Качественно выполненная, исправная и отрегулированная фара даже при 55-ваттной лампочке будет давать безопасное освещение в большинстве случаев. Естественно, если стекло фары не облеплено грязью, отражатель не облупился, а напряжение в автомобильной сети не менее 12 В.

Диоды - это благо, особенно для дизайнеров, потому что они позволили им создать оригинальную световую подпись для каждой модели и таким образом различить несколько способов унифицированного производства массовых автомобилей. В то же время он светит дальше и более естественным светом, чем ксеноновые лампы.

Не думайте, что лазерные фары «стреляют» лазерными лучами прямо перед вами. Прежде всего, вы не зажгли бы слишком широкую поверхность, а во-вторых, они, конечно, представляли бы опасность для глаз всех живых существ, находящихся в их пределах. Технология работает, перемещая лазерные лучи внутри фар от высокоэффективных диодов до желтой линзы люминофора. Когда лазер ударяет, он испускает очень интенсивный дневной свет.

Если при всех выполненных условиях вас не устраивает работа штатных фар, можно попробовать поставить аналоги от альтернативных производителей, если таковые найдутся. Правда, если вам приглянутся тюнинг-фары с измененной начинкой, готовьтесь к тому, что скорее всего они будут китайскими или тайваньскими. Для владельцев вазовской продукции - отечественными.

Это займет несколько лет. «Последовательное производство таких ламп теперь препятствует отсутствию светового потока и высокой цене», - объясняет Хайнар. Набор дневных ходовых огней можно приобрести за 150 злотых. Вождение круглосуточно является обязательным в Польше более шести лет. В дневное время вы можете использовать передние огни для дневного вождения, которые вы можете самостоятельно установить в автомобиле. Это можно уменьшить.

Кроме того, светодиоды ярче и интенсивнее. Польское законодательство определяет место сборки дневных ходовых огней. Они должны устанавливаться спереди автомобиля на высоте 25-150 см над дорогой. Установите их симметрично в одну линию, в тех же местах по обеим сторонам автомобиля. Набор огней должен иметь омологацию в Польше. На корпусе указаны знаки.

Примерная стоимость фар для популярных моделей автомобилей в России, руб./шт.

Марка авто Оригинал Depo (Тайвань) Hella (Германия) Direct parts (Китай) Magneti Marelli (Италия) Alkar (Испания)
Hyundai Solaris 8340 - - 4800 - -
Renault Duster 5209 2994 - - - 4059
Renault Logan 4441 1955 - - - 2409
VW Polo седан 9841 5037 10 775 - 7952 -
Lada Granta 4900 - - - - -
Skoda Octavia 9190 - - - 10 012 -
Chevrolet Cruze 16 390 4194 - - - 9336
Nissan Qashqai 10 924 7480 9190 - - -
Kia cee’d 29 430 - - - - -
Nissan Almera 13 120 5810 - - - -

…автомобилисты люди неугомонные и большинству всегда хочется что-то ковырять. А если уже поковыряли, то ковыряют ещё дальше.
Чаще всего эти ковыряния так или иначе касаются ламп головного света.
Многих не устраивают родные галогеновые фары на основе рефлектора и люди пытаются чего-то добиться разными способами, пытаясь обойти дорогостоящий тюнинг фар…

Маркировку официального утверждения. Некоторые производители включают копию свидетельства об утверждении, но это необязательно. Дневные ходовые огни могут монтироваться самостоятельно. Мы начинаем с фары до того места, где она будет завинчена. Если корпус тонкий и длинный, его можно поместить между решеткой пластиковой решетки в нижней части бампера. Достаточно просверлить отверстия для крепления и кабелей. Если огни больше, вам нужно вырезать отверстия в бампере. Вам необходимо демонтировать пластмассовые детали.

Благодаря этому разрезу будет эстетично. Нажмите, чтобы перейти к фотокопированию на дневном ходу. Используется с ними маленькие шариковые зубы, технический нож со сменными лопастями или отверстием. После резки отверстий края должны быть сглажены мелкой наждачной бумагой. Для резки материал можно нагреть с помощью теплового пистолета, но вам нужно сделать это умеренно, чтобы не повредить краску.

Какие в отношении этого бывают пути?

1. Лампы повышенной мощности.

В стандарте идет 55 Вт. Люди ставят вплоть до 100 и потом жалуются, что поплавило цоколь или проводку…Чудес не бывает. Даже стандартные 55 Вт лампы очень сильно греются. Думаете, что лампа на 110 Вт в 2 раза лучше светит? Нет, она в два раза лучше греется.

2. Лампы с названиями XenonEffect, XenonPower, +100% света, +100500% света, BlueEffect от Philips, OSRAM, MTF и т.д. - все это балалайка, которая светит так же или хуже, чем сток. Любое напыление голубого или синего цвета на колбе вызывает снижение яркости и перемещение цветовой температуры в холодные оттенок, что снижает восприимчивость наших глаз к этому спектру. Отсюда слепота в дождь.

Лучше использовать кусок из пластика, с закругленными краями - толчок кожи. Перед сборкой пластикового кожуха бампера закрутите металлические опорные кронштейны к фарам. Иногда их нужно сокращать. Второй этап - подключение новых источников света к источнику питания. Это зависит от того, какие компоненты предоставил производитель освещения.

Более простым решением является трехпроводная лампа. Кабель питания от розжига, после плавкого предохранителя для замка зажигания, или, возможно, к цепи, подключенной к источникам света, например, к источнику питания светового эквалайзера. Он должен быть закреплен предохранителем как можно ближе к точке подключения. Последний кабель, кабель управления, прикрепите к свету положения.

Относительно хороший вариант, который не убивает проводку и хорошо светит это "Osram" 64217 (код зависит от цоколя) мощностью 65 Вт, которые себе ставил Дима. От многих уже слышал положительные отзывы о них.

4. Светодиодные лампы , о которых мы и поговорим подробнее в этой статье.

Начиналось все это безобразие с "кукуруз"

Китайцы поняли, что это перестали хавать и то, что это не светит и решили сделать на более мощных COB платах

Прогресс не стоял на месте и Китайцы пошли ещё дальше. Всеми любимые CREE!

И, наконец, венец алиекспрессного развития деградации, это ETI


А теперь читаем, почему ЛЮБЫМ светодиодам делать в фарах рефлекторного типа нечего.

Превышение регламентных значений светоотдачи.

-Лампа галогенная 1200-1600 лм (чаще меньше).
-Лампа газоразрядная ксеноновая 3000-3200 лм.
-Светодиодные гейлампы работают с заявленными 3600 лм. Не пугайтесь, это стандартное китайское преувеличение. Это нормально. На самом деле там потолок 2500 лм и не более того.

Табличные данные указаны ещё для слабых светодиодов прошлого века

Задействовать простую математику, чтоб доказать превышение регламентных значений в 2 раза?
Многие подумают, что превышение регламентных значений в 2 раза на дороге, это хорошо, мол лучше светит. Ну да. Но регламентные значения засветки в точке B50L (ЗОНА III) аналогично множатся на два.

Напоминаю расположение данной точки (другое имя этой точки - глаза встречного водителя)


Смотрим на горящую спираль в галогеновой лампе, на дугу в ксеноновой лампе и на светодиод. Как они при одном масштабе выглядят в работе.

Очевидно, что всё, что шире галогеновой спирали, будет в расфокусировке. А все, что не в фокусе, то в глазах встречки.
И это полбеды, если светодиодная лампа совпадает по размерам с родной галогеновой. Бывает вообще вот так:


Продавец сопоставил лампы, "типа зона горения на одной оси", но забыл о том, что крепления у него в разных местах…)))

Опять же хочется обратить внимание, что фразы типа "я проверял, ниче не слепит" бессильны против законов физики.

Теперь о том, как светодиоды реализуются в автомобилях ШТАТНО.

В любом авто, где светодиоды используются штатно в головном свете (в головном, а не ДХО), есть СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЛИНЗЫ .

Здравствуйте. В своём сегодняшнем обзоре я расскажу вам о светодиодных лампах для фар автомобиля «AutoLeader», типа H4, для ближнего и дальнего света. Приглашаю заинтересовавшихся – под кат.

В пакете находилась вот такая коробка:

На дне коробки указаны основные характеристики ламп:

А на боковой стенке – типы существующих ламп:

В коробочке, помимо ламп находится инструкция по установке ламп в фары:

Инструкция

Лампы лежат в мягкой подложке:

Характеристики ламп со страницы товара:

спецификация:
состояние: 100% Brand New
фирменное Наименование: Autoleader
свет Тип: H4/H7/H11/9006/9005
(пожалуйста, укажите тип перед ваш закупать, или товар будет отправлен в случайном порядке.)
модель: 583600
потребляемая Мощность: L/25 Вт, H/25 Вт
рабочее Напряжение: DC9-32V
световой Поток: 4000LM, H/4000LM
водонепроницаемый Ставка: IP65
Источник света Модель: CSP Chip
цветовая Температура: 6500 К
Тепловыделение Теории: Авиационного алюминия 6063
Срок эксплуатации: > 30000hrs
рабочая Температура:-40 ~ + 80 градусов
Модель автомобиля: Подходит для большинства Автомобилей
Угол обзора: 360 градусов
сертификаты: CE/RoHs

Габаритные размеры лампы полностью соответствуют описанию:

Разъём, стандартный для Н4, вынесен на шнуре:

Пассивный радиатор охлаждения ламп:

Каждая лампа имеет по шесть светодиодов ближнего света и по 6 светодиодов дальнего света:

У светодиодов ближнего света установлен отражатель, как и в галогенных лампах:

Это полностью повторяет конструкцию светодиодных ламп :

Сравните сами:

Правда у Philips драйвер вынесен на шнур, а не находится внутри радиатора, где он подвергается излишнему нагреву.

Почему выбрана такая конструкция? Дело в том, что фара сможет правильно работать, только если расположение и размер светодиодов полностью повторяет расположение и размер спиралей галогенной лампы:

А вот такая, казалось бы, похожая конструкция – правильно работать не будет:

Из-за четвертого светодиода, световой поток в фаре будет неправильным, так как длина линейки из четырёх светодиодов превышает длину обычной спирали.

Давайте вспомним, как работает фара с лампами H4.

Ближний свет:

Для предотвращения ослепления встречных водителей нить ближнего света располагают чуть впереди и выше фокальной точки, и экранируют специальным колпачком внутри колбы, используя только верхнюю половину отражателя.

Дальний свет:

Нить дальнего света расположена в фокусе и освещает всю поверхность отражателя.

И вот из-за таких особенностей конструкции фар с лампами Н4, многие огульно хают все светодиодные лампы, что они слепят, не пытаясь даже разобраться в вопросе.

Вот главный виновник такого мнения:

Такая лампа будет плохо освещать дорогу и слепить всех, если вы ещё не поняли почему – посмотрите ещё раз чуть выше, на конструкцию фары. Объяснений тут не потребуется.

В рассматриваемой лампе применены маленькие светодиоды, сделанные по технологии Chip-Scale Package (CSP), как и в лампах Philips. Конкретные марки светодиодов не указаны ни у одной из ламп.

На лампах указан рабочий диапазон напряжений от 9 до 32 вольт:

Приступим к разборке.

Отвернём два винта и снимем отражатели:

Пластины со светодиодами вынимаются вниз:

Термопаста присутствует в избытке.

Драйвер:

Подключим лампу и включим ближний свет:

Потребление холодной лампы на 12 вольтах составляет 1,519A:

На 14 вольтах, в среднем как в бортсети автомобиля – 1,260А:

Переключаем лампу на дальний свет:

Потребление на холодной лампе на 12 вольтах составляет 1,456А:

На 14 вольтах – 1,288А:

На 24 вольтах – 0,745А:

С прогревом – потребление начинает падать. На 14 вольтах – уже 1,099А:

Максимум мне удалось нагреть лампу, лежащую на столе до 100,2 градусов:

Причём, всё равно, ближний или дальний свет включен. Светодиоды и их количество – одинаковы.

Но в фаре лампа будет работать в более жестких условиях. Сымитировать их трудно, но я попытался хотя бы немного приблизится к ним и положил включённую лампу в закрытую пустую коробку из-под этих же ламп:

Где лампа проработала час. Температура, судя по всему, прекратила расти, так как ток перестал падать. При этом потребление лампы составило 0,701А при 14 вольтах:

Лампа при этом нагрелась до 106 градусов:

Учитывая высокую температуру, будет сложно сказать какой окажется реальный срок жизни этих ламп. И не в пассивном охлаждении дело. Активное – не лучше, учитывая в каких условиях эксплуатируется лампа, находящаяся в закрытом объёме, вентилятор там долго не проживет и умрет раньше лампы и охлаждение при этом станет намного хуже, чем пассивное.

Ну, что же, приступим к установке ламп в фары:

Пластина, крепящаяся к фаре, имеет байонетное крепление и легко снимается с лампы:

Добираемся к фаре:

Снимаем защитную крышку:

Отщёлкиваем крепёжную скобу и вынимаем лампу:

Галогенная лампа рядом со светодиодной:

Вставляем в фару крепёжную пластину со светодиодной лампы и крепим её скобой:

И вставляем в пластину саму лампу, и поворачиваем её:

Подключаем колодку питания:

Укладываем колодку сбоку и закрываем крышку фары:

Остаётся дождаться темноты.

Для начала в одной фаре я оставил галогенную лампу, а во второй – светодиодную. С наступлением темноты я измерил освещенность в самых ярких местах на стене. Фары находятся от стены на расстоянии примерно 2,5 метра.

Галогенная лампа.

Ближний свет – 308 Люкс:

Дальний свет – 669 Люкс:

Светодиодная лампа:

Ближний свет – 540 люкс:

Дальний свет – 1505 люкс:

Пришло время перейти к бимшотам. Все бимшоты сняты на зеркальную камеру, находящуюся в ручном режиме с одними и теми же настройками.

Ближний свет. Слева светодиодная лампа, справа – галогенная:

Дальний свет. Слева светодиодная лампа, справа – галогенная:

На автомобиле. Слева галогенная лампа, справа – светодиодная:

Устанавливаем вторую светодиодную лампу.

Ближний свет:

«Галки» опустились ниже, чем это было с галогенной лампой.

Дальний свет:

На автомобиле:

Ближний свет:

Хорошо видно световую границу слева, гаражи не освещены.

Дальний свет:

Гаражи появились.

Я сделал небольшое видео демонстрирующее работу фар, в том числе и во время небольшой поездки:

Изначально я рассчитывал использовать эти лампы для освещения гаража. Но теперь пока оставлю их в фарах. Мне интересно посмотреть, будет ли что видно при мокрой дороге при такой цветовой температуре. Хотя и с галогенками на мокрой дороге мне приходилось дополнительно включать противотуманки, чтобы разглядеть ямы и ухабы на бездорожье дорог. Освещение у меня откровенно слабое… Но как светят эти фары на мокрой дороге, я вряд ли увижу раньше октября. И в гараж поставить их будет никогда не поздно.

Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +18 Добавить в избранное Обзор понравился +11 +25

Поставив в фары автомобиля нештатные лампы, мы меняем конструкцию головного света и, как следствие, рискуем лишиться водительского удостоверения. Инспекторы ГАИ имеют право остановить любой автомобиль с подозрительными фарами, отправить авто на штрафплощадку, а фары - на экспертизу. Если последняя установит, что лампы не соответствуют техническим нормам, водителя лишают прав на срок от 6 месяцев до года (ст. 12.5 КоАП РФ). Именно поэтому нужно правильно выбирать головное освещение, тем более если это лампы H4.

В таких лампах две спирали накаливания, одна из которых отвечает за ближний свет, другая - за дальний. По рейтингу эта разновидность самая популярная, но выбирать ее надо с умом. Сегодня на рынке колоссальное количество китайских лампочек H4 неизвестного производства. Да, по цене они очень выгодны, но можно ли такое сказать о качестве? Разбираемся, какие лампы H4лучше для вашего автомобиля.

Наименование

Цена, руб.

Коротко о главном

Светят ярче и дольше, но без эффекта ксенона.

Дают самое качественное освещения в ночное время суток.

Яркий белый свет благодаря особому напылению на поверхности колбы.

Небольшое энергопотребление, температурный режим в норме, держится стабильно, хорошая цветопередача.

Новая сверхъяркая светодиодная лампа с самым продолжительным сроком работы - 30 тысяч часов.

«Темная лошадка», но с большим эксплуатационным ресурсом и классом защиты IP68.

Лучше всего выделяют объекты на дорожном полотне.

Двтомобилей с бортовым напряжением 24 В.

Устанавливается как штатный ксенон в автомобили оборудованные заводским ксеноном.

Самая стабильная работа во время эксплуатации - отрабатывает все заявленные 300 часов.

Максимально точная фокусировка и трехкратное увеличение яркости.

Серия галогеновых ламп с повышенной светоотдачей и штатным энергопотреблением.

Четкий пучок белого света, хорошо освещает полотно. Сертифицирована в России.

Идеальная лампа для темных дорог.

Вечная - срок эксплуатации 30000 часов.

Разновидности ламп H4

Сейчас распространены три разновидности: ксеноновые, галогеновые и светодиодные.

Ксеноновые потребляют мощности почти в 2 раза больше, чем галогеновые, но и светопоток ровно во столько же больше (3000 Лм против 1550). И при этом ксеноновые дольше служат, собственно, именно поэтому очень часто водители пытаются самостоятельно переделать галогеновые фары в ксеноновые. Напомним, это незаконно и влечет лишение водительских прав.

Галогеновые лампы для авто h4 повышенной яркости имеют привычные рабочее напряжение и мощность - 12v 60 55w. Но свет от первых значительно ярче. Длина луча в таких моделях также увеличена. В названии стандартно указывают усиление.

Светодиодные отличаются самым низким энергопотреблением и долгим сроком эксплуатации. Они не имеют нити накала, не подвержены механическим нагрузкам, ударопрочные. По итогам 2017 и 2018 годов в числе абсолютных лидеров можно выделить:

  • Philips;
  • Sho Me;
  • Osram;
  • Bosch;
  • Koito.

А теперь более подробно рассмотрим в обзоре, какие лампы H4 лучше выбрать и почему.

Лучшая лампа h4 60/55w - 75/70w

Имеют улучшенные технические и эксплуатационные характеристики. Минимальный срок службы в нормальных (без ДТП) условиях 450-600 часов, оптимальная видимость 110-140 метров, интенсивность светового потока 1650/1000 лм.

Галогенные автомобильные лампы повышенной видимости, изготовленные по запатентованной технологии Philips Gradient Coating™. Обеспечивает более мощный световой поток в любое время суток и при любых погодных условиях. Один из наиболее высоких показателей яркости и невероятный комфорт в темное время суток, уступает только Осрам, но это давние конкуренты.

Philips Racing Vision +150 % H4

Технические характеристики:

Излучает на 110% больше света по сравнению со стандартными галогенными лампами, удлиненный световой луч на 35 метров длиннее, а свет на 20% более белый. Упругая спираль увеличивает сопротивляемость нагрузкам. Расчетное время эксплуатации 500 часов. По оценке производителя меньше слепят водителей встречного транспорта и многократно увеличивают безопасность на дороге.

Технические характеристики:

Обеспечивают яркий белый свет благодаря особому светло-голубому напылению на верхней и нижней части колбы, центр остается прозрачным. Светоотдача увеличена вдвое по сравнению с обычной галогенной лампой за счет использования вольфрама для нити и смесь галогенов в различных пропорциях.

Технические характеристики:

Рекомендованы для двухфарных систем автомобилей при организации головного освещения. В фарах дальнего света работают по принципу прожектора. В отличие от галогенки или ксенона, лед имеет иную, более узкую диаграмму направленности, что на порядок снижает количество переотражений и не слепит водителей встречного транспорта.

C6 NAO с цоколем 9006 (HB4)

Корпус изготовлен из алюминия и снабжен вентилятором активного охлаждения. Являются универсальными для всех типов цоколей, маркером отмечается нужная позиция. Защищены от повреждений бампером из вспененного материала. Цветопередача отличная, знаки легко различимы и читаемы, боковая засветка также позволяет хорошо рассмотреть обочину.

С6 NAO с цоколем 9006 (HB4)

Технические характеристики:

В основе конструкции чипы Cree XM-L2 (однокристальные диоды с высоким КПД) американского производства. Охлаждение чипа термоэлектрическое. Новая технология позволила получить максимальный световой поток, сопоставимый с ксеноновым освещением (3200 люмен). Светоотдача достигает 1052 Lm/W. При общем электропотреблении в 30W световой поток достигает величины около 3000 Lm.

По устройству цоколя пригодна для установки в осветительные приборы многих моделей, может заменять галогеновый и ксеноновый свет. Эксплуатационный ресурс 30000 часов.

Технические характеристики:

Не могли не включить в рейтинг относительно новый китайский продукт. Название, скорее всего, излюбленная попытка китайцев сделать ремейк известных брендов. Тем не менее, стоит отметить высокую степень защиты (класс IP65) и большой эксплуатационный ресурс - 50000 часов. Световой поток не такой интенсивный, как заявлен в описании, но, судя по многочисленным отзывам водителей, этого вполне хватает для комфортной езды в любое время суток.

Технические характеристики:

Биксеноновые лампы с трехконтактным цоколем H4 предназначены для головной оптики с единственной двухнитевой галогеновой лампой, совмещающей в себе ближний и дальний свет.

Газоразрядные ксеноновые лампы используют только вне дорог общего пользования - слишком яркое освещение, ослепляющее других участников дорожного движения. Устойчивые к сильной вибрации, возникающей особенно часто на бездорожье, грунтовых и проселочных дорогах. Xenite не имеют нити накаливания, которая при нагревании во время тряски быстро обрывается.

Xenite Extra Vision H4 H/L 4300K +30%

Технические характеристики:

Для грузовых автомобилей, разгорается моментально. Корпус изготовлен из прочного материала, защищает ее от механических повреждений и вибраций. Данная конструкция является наиболее стабильной и максимально соответствует оптическим параметрам галогеновых аналогов.

Технические характеристики:

Обеспечивает максимально высокий уровень видимости на любой дороге при любой освещенности. Устанавливается только в автомобили с штатным ксеноном, в противном случае - только для вне дорог общего пользования. Меняет цвет свечения фар авто на чистый белый - устанавливается на ближний и дальний свет.

В комплекте сами лампы и 2 блока розжига, провода и биксеноновое реле.

Технические характеристики:

При стандартной мощности 55/60 Вт, led-лампы с повышенной яркостью увеличивают дальность светового луча и имеют более высокие показатели цветовой температуры. Это нужно учитывать, так как светодиоды, адаптированные под цоколь галогенки, ослепляют встречных - они конструктивно не в состоянии сформировать направленный пучок света.

Галогеновая, двухнитевая, работает в режиме ближнего и дальнего света, в зависимости от того, какая из нитей находится под напряжением. Вибростойкая, имеет продолжительный срок службы (300 часов) и отличается стабильной работой во время эксплуатации.

H4 24V 75/70W P43t-38 2-контактная OSRAM

Технические характеристики:

Яркие СREE диоды позволяют достичь трехкратного увеличения яркости лампы. В новой серии 2018 года усовершенствована система ленточного охлаждения, что привело к значительному улучшению. Как указывает производитель, теперь на 50% эффективнее предыдущих версий. В отличие от многих китайских ламп эта дает оптимальную фокусировку. Интересно внедрение обманки, чтобы не было конфликта с бортовым компьютером.

Технические характеристики:

Мощные лампы, разрешенные к использованию на обычных дорогах. Стандартное свечение ярче штатного на 150%. За счет новой технологии дает максимально направленный пучок света, точно фокусируется и не ослепляет других участников движения.

Технические характеристики:

К этому семейству относятся приборы, способные давать на 30-60% больше света, чем стандартные. Это стало возможным благодаря улучшенной геометрии. При установке необходимо учитывать конструкцию самой фары и правильно настроить свет, чтобы получить заявленное усиление светового потока.

PHILIPS White Vision H4

Насыщенный белый свет с цветовой температурой 4300 К ламп головного освещения вашего автомобиля лучше отражается от дорожной разметки и знаков. Срок эксплуатации - 450 часов. WhiteVision сертифицированы по стандартам ECE.

PHILIPS White Vision H4

Технические характеристики:

По многочисленным оценкам и экспертизам лучше всего светит на темных дорогах. На дальнем свете дает +350-400 метров видимости, на ближнем - больше 100 м. Благодаря конструкции исходящий от цоколя свет имеет форму ровного конуса и не дает бликов.

Новая линейка имеет значительно более высокий коэффициент белизны. Чистота белого цвета обеспечивается специальным синим напылением. Освещение, максимально приближенное к дневному, меньше утомляет глаза.

Технические характеристики:

По сравнению с остальными предложения Филипс, скажем, не радует слишком ярким светом и максимально точным пучком света, но у Long Life, что дословно переводится как длинная жизнь, очень мощный козырь - 30 тысяч часов активной эксплуатации. Это без преувеличения вечные лампы, что очень удобно. Они не нагреваются, соответственно, фара не запотевает, не мутнеет.

Технические характеристики:

Какие лучше поставить лампы в фары

Для фар, разработанных под H4, покупайте только соответствующие лампы — обычные двухнитевые галогеновые H4 мощностью 60/55 Вт. Не надо самостоятельно модернизировать оптику, искать самые яркие и хорошие диодные альтернативы. Повторимся, использование нештатных светодиодов и псевдоксенонов чревато лишением прав до года. Подтверждением того, что продукция сертифицирована, являются значки Ростеста и европейской сертификации (буквы ЕАС в квадратике или Е в кружочке) на упаковке.

ВИДЕО: Какие LED лампы лучше не покупать

 
Статьи по теме:
Продажа вертолетов Bell Радиоуправляемые вертолеты – моделей много, принцип выбора один
США, Япония, Тайвань, Германия и Италия Тип: вертолет общего назначения и непосредственной поддержки Вместимость : пилот и до 14 пассажиров (модификация UH-1H) Семейство вертолетов Bell UH-1, построенное со времени окончания Второй мировой войны в больше
​Путешествие в страну Дорожных знаков
Главным документом, регламентирующим правила поведения на дороге, является ПДД. Что касаемо детей, то значимым знаком является «Осторожно Дети» 1.23 по ПДД. Соблюдение правил очень важно, поскольку, в противном случае, могут возникнуть непоправимые послед
Транспортные средства: классификация
Таблица 4 Классификационный признак Специальный Специализированный По назначению Пожарный Медицинской помощи Охранный Автокраны Уборочный Самосвалы с навесным оборудованием Фургоны с навесным оборудованием Цистерны Контейнеровозы Мусоровозы
Демонтаж «фартука» приборной панели
Многие автолюбители сталкивались с тем, что на ВАЗ-2114 гасла одна из ламп ближнего света. Почему это случается? Ответ достаточно простой – лампочка перегорела и её необходимо заменить. Многие автомобилисты зададутся вопросом – как это сделать? Достаточно