Какая коробка ставится на весту. Какая коробка передач на лада веста. Механическая коробка передач Весты

На сегодняшний день на Ладу Весту производитель устанавливает 2 типа коробок: механические и коробка Лада Веста – робот АМТ. Пресс служба АвтоВАЗА постоянно отмечает, что в планах у компании есть собственное изготовление полностью автоматических коробок, но дальше уверений разговоры не идут, конкретных дат в обещаниях не мелькает, поэтому когда российские автолюбители дождутся этого новшества – неизвестно.

Механические коробки передач

До сентября 2016г. на Ладу Весту устанавливались механические коробки передач производителя Renault, которые в целях оптимизации и удешевления были заменены на коробки передач российского производства. Новые КП, отмеченные индексом ВАЗ-21807 стали усиленной версией традиционной базовой коробки ВАЗ-2180, оснащенной тросовым приводом механизма переключения. Модификация 21807 рассчитана на более высокий крутящий момент, чем 2180 и значительно тише исходной коробки.

Со сменой коробки было немного увеличено передаточное отношение главной пары с 3,87 до 3,94. Стала динамичнее Веста и по паспорту: уменьшилось время разгона до 100км/ч с 11,2с до 10,2с и выросла максимальная скорость со 175км/ч до 188км/ч. Хотя в качестве минуса можно отметить, что немного поднялся расход топлива : с 6,9 до 7,5л/100км в смешанном цикле.

На сегодняшний день производство машин с коробками Renault, в основном, прекращено, хотя, конечно, среди моделей с пробегом их можно встретить в достаточном количестве. Опознать модель коробки возможно по VIN-номеру автомашины: если в нем присутствует код GFL13, значит механическая коробка передач Renault, код – GFL11 – это вазовская «механика».

Версии с первым роботом идут под кодом GFL12. Однако, например, Lada Vesta СВ кросс оснащается 2 механическими трансмиссиями на выбор: из которых – первая отечественного производства, а вторая – французского. Во втором случае на авто ставится французская 5-тиступенчатая механика JR5 от Рено (главная пара – 4,212).

Читайте также

Автоматические коробки

Первая автоматизированная коробка – собственная разработка ВАЗа АМТ появилась осенью 2014г. Она сконструирована на основе 5-ступенчатой механической коробки и дополнена электронным блоком управления и актуаторами ZF.

В феврале 2018г. появились и новые роботы АМТ 2.0, пришедшие на смену первой разработке АМТ. Роботизированная коробка АМТ 2.0 устанавливаются только на двигатели 1,8, однако есть возможность перепрошить и машины предыдущих выпусков, в том числе, и с двигателем 1,6. Для этого нужно обратиться в дилерский центр. Для активации Ползущего режима на более ранних авто необходимо перепрошить ЭСУД двигателя и АМТ. Никаких конструктивных изменений в авто вносить не требуется.

Основное преимущество модернизированных роботов в появлении 2 режимов – ползучего и зимнего, а также в уменьшении времени последовательного переключения передач с 1-ой на 2-ую, затем на 3-тью. Интервалы переключения сократились на целых 30% благодаря оптимизации алгоритма включения сервоприводов в не зависимости от оборотов двигателя. Режим ползучести повышается удобство передвижения в плотном транспортном потоке (в пробках).

Что касается режима ползучести, то он заимствован у стандартного автомата. Когда селектор переключения передач стоит в положениях А, М, R, автомашина без подачи топлива едет вперед или назад, пока не будет нажат тормоз, не поднят ручник, не откроется дверь. Скорость движения может достигать 15км/ч в зависимости от выбора передачи. На первой передаче это 7–8км/ч, на второй до 14–15км/ч, при движении назад – 5–6км/ч.

Для зимнего режима отдельной кнопки нет, Он поможет стартовать на скользящем покрытии со второй передачи. Для этого достаточно после запуска двигателя нажать на тормоз и выбрать передачу М2 селектором КПП.

Вариатор

Ну и, конечно, поклонники тольяттинского автопрома с нетерпением ждут появления в 2019 году обещанный вариатор. По предварительной информации, вариатор с имитацией 7 ступеней сначала будет предлагаться в сочетании с ниссановским движком 1,6л HR16, так как речь идет о трансмиссии Jatco JF015E, которая рассчитана на крутящий момент до 160Нм. Вполне возможно, что в дальнейшем бесступенчатую трансмиссию CVT постепенно адаптируют и под собственный мотор 1,8л.

Преимущества вариатора перед АМТ очевидны. Это, в первую очередь, удобство управления скоростью. Авто с CVT набирают скорость особенно плавно, без рывков и провалов. У них более плавный ход и динамичный разгон, чем у машин АТ. Вариатор и серьезно тише и экономичнее классических гидротрасформаторных автотрансмиссий.

Заключение

Нужно отметить, что оптимизация трансмиссии – постоянный процесс на АвтоВАЗе. Однако все это сведения неофициальные и подтверждения им никакого нет. Хотя несомненным фактом остается рост продаж Лады Весты в 2018 г. За первые четыре месяца объем реализации всей Лады вырос больше, чем на четверть – до 110 000 авто. Спрос же на Lada Vesta по сравнению с прошлым годом возрос практически на 25,5%.

При выборе версии коробки передач для Лады Весты каждый водитель обычно отталкивается от собственного опыта. Профессионалы ни на что не променяют МКПП, в которой скорость переключения зависит исключительно от быстродействия рук, а в условиях большого города полезной станет АМТ 2.0 с ползучим режимом. Умным и полноценным автоматом Веста пока не располагает, однако сразу можно ожидать, что цена станет его важным недостатком .

Видео

С конца 2016 года, АвтоВАЗ отказался от использования французской механической коробки передач в автомобилях Веста и Xray в пользу отечественной, модернизированной коробки с индексом ВАЗ 21807. Теперь отечественный агрегат устанавливается на весь модельный.

Технические параметры кпп ВАЗ 21807

Тип привода — тросиковый

Количество передач — 5

Главная пара — 3,9

Сравнение основных параметров с французской механикой

Из показателей видно, что установка более короткой главной пары, нежели на рено дала ощутимую динамуку на разгоне, отыграв «до ста» 1 секунду. Так же были подкорректированы передаточные числа, теперь 1,2,3,4-ая передача более длинные.

Коробка JH3 510 (передаточные числа) : 3,727; 2,048; 1,393; 1,029; 0,795; главная пара — 3,867.
2. Коробка передач 21807, соответственно: 3,636; 1,950; 1,357; 0,941; 0,784; главная пара — 3,938.

Что изменилось?

Логичным будет вопрос, что изменилось в отличии от старой коробки 2180? Стала ил она тише? Пропал ли вой?

АвтоВАЗ при помощь иностранных партнеров проделал огромную работу в доработке коробки. Что было сделано: Производственный комплекс оснастили иным оборудованием, дабы создать главную пару и вторую передачу с иным строением зуба шестерни. Работа проведена таким образом, чтобы при торможении двигателем, при переключении передач вниз, гул коробки не был столь ярко выраженным и совпадал с гулом двигателя. К тому же небольшой доработке подвергся и механизм выбора передач: теперь переключения кпп стали намного четче.

Тише ли новая механическая коробка ВАЗ 21807 предыдущей?

Ответ — ДА! Тише, гул отсутствует. Потребители довольны. Но нужно отметить, кто специально ищет различные косяки, он их найдет где угодно

Почему отказались от французской коробки?

Ранее на Весту устанавливалась механическая коробка с индексом jh3 и jr5. Бесспорно они были лучше тогдашней ВАЗовской механики, но все так же имели косяки с гулом и включениями передач. Но самым главным фактором отказа от французских агрегатов послужила стоимость: Французская механика дороже отечественной почти в 2 раза. Такая же ситуация обстоит и Ниссановским двигателем, его ставить на Весту не будут, оставят и 179 моторы. К тому же коробка 21807 способна выдержать момент мотора 1,8. (Вообще ВАЗовская коробка хорошо держит момент, в пример можно поставить автоспортсменов, которые на турбовазы ставят стандартную коробку).

Обслуживание механической коробки

  • Замена масла в КПП

Видео работы МКПП 21807

Ниже представлено видео работы новой коробки. Вы можете убедиться, что посторонних шумов, кроме обычного шума трансмиссии и двигателя.

(Щелкает робот дворников и втулки стабилизатора)

не трудно догадаться, что подобные изменения зубьев коснутся и коробки ВАЗ 2180.

Применение коробки 21807

Данная коробка устанавливается на автомобили Веста и Иксрэй впаре с двигателсями 1,6 106л.с. и 122л.с.

А какая коробка стоит у Вас?

Чтобы определить, какая коробка стоит у Вас, отечественная или реношная, нужно посотмреть на vin номер вшего авто ()все просто: Значения с четвертого знака определяют модель кпп (GFL11 — МКПП ВАЗ; GFL12 - АМТ ВАЗ; GFL13 ─ МКПП Renault).

Новинка Лада Веста выпускается Волжским автомобильным заводом уже около года. За этот период все технологические решения проверялись на практике водителями, которые приобрели этот седан или хетчбэк. Для проектировщиков ВАЗ важно знать, каким бы хотели видеть оптимальный вариант Весты потребители. Прислушиваясь к пожеланиям от автолюбителей, производитель из Тольятти постепенно оптимизирует технические характеристики Лады. Одним из нововведений стало внедрение в производство механической коробки передач российского образца на замену импортной.

Также инженеры АвтоВАЗа непрерывно работают над улучшением качества производства автоматической механической коробки, поскольку от владельцев автомобилей поступают пожелания и рекомендации по усовершенствованию работы робота. В этой статье рассмотрим, как со временем изменяется механика и автомат Весты.

Вначале выпускались французская механика и отечественный робот

Запуск в производство Лада Веста стартовал в сентябре 2015 года. Разработчики из Тольятти приняли решение оснастить автомобиль следующими версиями трансмиссии: французская механическая коробка и разработанная в России роботизированная версия. Первый вариант выпускался с двигателем объемом 1,6 литра, а второй – с агрегатом объёмом на 0,2 л больше.

При проектировании ходовой части автомобиля инженеры были поставлены перед выбором, какой из механических коробок переключения скоростей оборудовать Ладу: французской или отечественной. В ходе сопоставления этих двух вариантов учитывалось множество факторов. В качестве отечественной трансмиссии рассматривалась пятиступенчатый механизм, который применялся на предыдущих моделях седанов ВАЗ: Приора, Гранта, Калина.

Но Vesta предусматривалась, как автомобиль более современной эпохи, поэтому система переключения скоростей должна была быть на принципиально новом уровне качества. Вариант коробки предыдущих версий седанов был плох тем, что создавал относительно высокий уровень шума от работы трансмиссии. Также под требования современного высокотехнологичного автомобиля не подходило качество плавности переключения передач у коробки ВАЗ 2180. Для того чтобы внедрить 2180, разработчикам необходимо было устранить недоработки старой версии.

Но на момент проектирования Лада Веста для модернизации уже существующей механики требовалось значительно изменить принцип работы, чтобы убрать шумы и излишнюю резкость переключения. Временного отрезка, отведенного для этой разработки, отечественным инженерам не хватило. К тому же ускоренная модификация вазовской коробки была по своей себестоимости невыгодным решением. А денежная составляющая выбора внедряемой трансмиссии – основной критерий в пользу того или иного варианта, поскольку главный принцип ценовой политики АвтоВАЗ: производство как можно более доступных автомобилей для обычных граждан.

Исходя из вышеперечисленных обстоятельств, тольяттинцами было принято решение оснастить Ладу Весту МКПП образца концерна Renault-Nissan. Она издавала намного меньше шумов и отличалась более высокой плавностью переключения. Данную коробку все же собирали в России, но деталями для её сборки были французские узлы и агрегаты.

В качестве автоматической КПП стоит роботизированная версия трансмиссии (автомеханическая трансмиссия – АМТ). Классический автомат на Лада Веста было решено не устанавливать, также по экономическим соображениям. В данном роботе электронная система выключает и включает сцепление с дорогой, а также самостоятельно может переключать передачи.

Модификация механической коробки

Волжский автомобильный завод стремится к снижению затрат на производство серийных машин. Одним из вариантов, как уменьшить себестоимость изготовления, является замена деталей иностранного производства на отечественные. Эта концепция уже внедрялась на Лада XRAY: с недавних пор на кроссовер перестал устанавливаться японский мотор от Nissan.

Осенью этого года было принято решение поступить аналогичным образом с линейкой автомобилей Веста: с сентября на седаны и хетчбэки этой модели вместо французской МКПП будет устанавливаться отечественная. Она представляет собой доработанную версию трансмиссии ВАЗ-2180. Ручка переключения также насчитывает 5 позиций и задний ход. Приводом перехода передач в этой коробке является трос. Этой механикой оснащают ходовую авто Гранта, Калина и Приора. У модифицированной системы 21087 предусмотрено увеличение крутящего момента по сравнению со старой версией. Также новый вариант будет работать со значительно меньшим количеством издаваемых шумов, ведь для изготовления узлов главной пары на АвтоВАЗ применялось новое оборудование.

Новая коробка была изменена так.

Устройство коробки передач

Именно из-за высокой шумности и гула, образующегося при езде, экс-президент компании решил не использовать российскую 2180, выбрав как альтернативу французской механической КПП Renault JH3. Как упоминалось выше, сборка коробок от Рено происходит на ВАЗ, но состоят они полностью из деталей и узлов французского производства. До запуска Веста в серийное производство инженеры говорили, что по себестоимости французский механизм выходит дороже на 3 тыс. руб., что составляло около 20 процентов от стоимости всей коробки. А поскольку ВАЗ стремится к уменьшению затрат на производство, в течение года велись работы по совершенствованию МКПП старого образца. Благодаря проделанной работе с сентября 1,6 литровые моторы оснащаются ВАЗ 21087. В будущем планируется внедрение этой коробки на агрегаты объемом 1,8 л.

Сама ручка переключения передач не отличается внешне от старой. Чтобы понять, какая коробка стоит на вашей Весте, взгляните на VIN-номер Lada:

  • цифры GFL13 соответствуют Рено;
  • GFL11 – АвтоВАЗ.

Автомобили с коробками французского образца еще можно приобрести, но серийное изготовление машин с такой трансмиссией уже остановлено. Сейчас в автосалоны поступают Весты с вазовской механикой.

Мы смело заявляем, что самым ожидаемым в 2018 году автомобилем в нашей стране является российский универсал Lada Vesta SW Cross именно вседорожная версия. напомним, что Cross отличается от стандартного универсала увеличенным на 25 мм дорожным просветом, наличием пластиковой защиты кузова по кругу, а также более богатым оснащением. От себя можем добавить, что выбирая между двумя автомобилями, мы бы отдали предпочтении Весте СВ Кросс, т.к. данный автомобиль выглядит более интересно, да и с точки зрения характеристик Cross чуть привлекательнее своего собрата. Также стоит учитывать, что вседорожная версия несколько дороже обычного универсала, разница в цене базовых версий составляет порядка 116 000 рублей.

На нашем сайте мы уже рассказывали про , сегодня мы бы хотели подробней познакомиться с версиями оснащаемыми механической коробкой переключения передач.

Чья механика?

Пожалуй одним главных вопросов среди потенциальных владельцев, является вопрос связанный с механической трансмиссией, а точнее французская или российская коробка передач стоит на новом универсале лада веста св кросс 2018 модельного года? Этот вопрос весьма актуален, т.к. первые версии седана Vesta оснащались французскими трансмиссиями, затем дабы снизить стоимость автомобиля Весту стали оснащать российскими коробками передач. Отсюда возникает резонный вопрос российская или иностранная механика установлена на СВ кросс. Нам удалось узнать у представителей АвтоВАЗ, что на автомобиль устанавливается французская 5-ти ступенчатая механика JR5 от Renault (главная пара – 4,212).

Стоит отметить, что седан Lada Vesta оснащается двумя механическими трансмиссиями, первая российского производства, вторая французского. Понять какой именно трансмиссией оснащен автомобиль можно по индексу двигателя. Российская коробка имеет индекс ВАЗ-21179-01 (Vesta МТ 21807), в то время как французская именуется 21179-50 (Vesta МТ JR5-515).

Минусами коробки JR5 от Renault является большая цена по сравнению с отечественной разработкой, встречаются проблемы с включением задней передачи, шумная работа (вой коробки).

Цена и варианты двигателей

Теперь предлагаем поговорить о том, с какими двигателями идет механическая коробка переключения передач, а также стоимость универсала Лада Веста СВ Кросс в 2018 году:

1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью 106 лошадиных сил

  • Luxe цена от 755 900 рублей;
  • Luxe Multimedia цена от 779 900 рублей;

1.8 литровый бензиновый двигатель мощностью 122 лошадиных сил

  • Luxe цена от 780 900 рублей;
  • Luxe Multimedia цена от 804 900 рублей;
  • Luxe Prestige цена от 822 900 рублей.

Альтернатива, что выбрать за эти деньги?

Согласитесь сложно осознать, что чтоимость отечественного автомобиля может составлять более 800 000 рублей. Наверное каждый автовладелец несколько раз подумает, что именно из новых автмообилей можно купить за эту сумму, помимо Весты. Примечательно, что конкурентов у SW Cross в данном сегменте попросту нет, многие будут выбирать между Вестой СВ Кросс и Solaris, Rio, Polo sedan и Rapid/ Из всех перечисленных мы бы отдали предпочтение Рапиду, т.к. багажник у чешского автомобиля вместительней, да и есть возможность выбора автоматической кпп. Не многие журналисты упоминаютт о том, что за сумму в 890 000 рублей можно купить кроссовер Renault Duster с 2.0 литровым бензиновым мотором и полным приводом. Да конечно Duster будет дороже, зато Вы получите подключаемый полный привод.

Еще как альтернатива можно рассмотреть покупку китайского кроссовера Chery Tiggo 2

Данная модель, на наш взгляд также имеет весьма привлекательный дизайн интерьера и экстерьера, более того по техническим параметрам китайский кроссовер и отечественный универсал схожи. Оба автомобиля имеют пластиковую защиту кузова, высокий клиренс и передний привод. Chery Tiggo 2 оснащается 1.5 литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. Цена автомобиля в России, в зависимости от комплектации варьирует в пределах 598 000 – 789 900 рублей.

В данный список может войти еще огромный список китайских кроссоверов цена которых будет сопоставима со вседорожной версией универсала.

Не нравятся китайские автомобили, ок в качестве альтернативы можно рассмотреть корейский кроссовер Hyundai Creta

Да конечно это будет автомобиль в базовой комплектации и передним приводом, зато Вы получите 5 лет гарантии, 1.6 литровый бензиновый двигатель и 6-ти ступенчатую механику, высокую посадку, привлекательный дизайн и самое главное надежность.

Плюсы и минусы

В конце хотелось бы подытожить и поговорить о достоинствах и недостатках механики и в частности автомобиля.

Из плюсов можно отметит ь:

  • если выбирать между механикой и АМТ, наш выбор пал бы на механическую трансмиссию из-за надежности и более дешевого обслуживания;
  • сюда же можно отнести динамику;
  • безусловно еще одним плюсам является более доступная цена самого автомобиля оснащенного механикой, нежели Веста с роботом
  • экономичность
  • полное управление, вы можете переключаться тогда, когда нужно именно Вам

К недостаткам можно отнести

  • динамику по сравнению с корейскими конкурентами, которые значительно резвей, как со страта, так и по трассе
  • хотелось бы видеть наличие шестой передачи, которая позволила бы снизить расход топлива при езде по трассе, а также снизила бы шумность

Безусловно Lada Vesta SW Cross 2018 года является на наш взгляд одним из лучших автомобилей на сегодняшний день в линейке АвтоВАЗ и не имеет конкурентов в своем сегменте. Однако если рассматривать альтернативу в целом, то оказывается что за цену Весты можно найти неплохие варианты среди новых автомобилей, а если обратиться к рынку поддержанных автомобилей, то вариантов окажется достаточно большое количество. Мы искренне надеемся, что АвтоВАЗ на этом не остановится и в дальнейшем нас с вами ожидает появление еще большего количества интересных моделей.

В настоящее время Лада Веста выпускается на механической коробке передач и на АМТ. Каждый из этих двух типов КПП имеет свои преимущества и недостатки. Нельзя со стопроцентной уверенностью сказать, что какая-то одна из этих коробок передач превосходит другую по техническим параметрам.

Изначально производитель планировал изготавливать КПП для Лада Веста исключительно из наработок АвтоВАЗа, однако, в процессе работы было принято иное решение. Было решено установить в Ладу Весту российского «робота» и зарубежную «механику», от дружественного концерна «Рено-Ниссан».

О механической КПП

МКПП на Lada Vesta, созданная компаниями Renault и Nissan получилась лучше российских аналогов. Главным ее преимуществом стало отсутствие шума на всех ступенях передач.

Проблема была решена при помощи современного оборудования и использования новейших технологий при создании новой КПП. Так называемая коробка передач JH стоит на многих зарубежных моделях авто и вполне неплохо себя зарекомендовала в процессе работы. Однако, за такую роскошь приходится платить примерно на 20% дороже, чем стоила бы ВАЗовская МКПП. Механическая коробка передач устанавливается на все доступные комплектации Лада Веста.

Преимущества механической коробки передач:

  • она работает без шумов;
  • плавно переключает скорости;
  • работает четко и без сбоев.

Еще одним преимуществом новой коробки стало то, что механика была перемещена в верхнюю часть трансмиссии.

Это позволило существенно сократить расход масла на Лада Веста. Также благодаря этому был ликвидирован эффект затрудненного переключения скоростей на МКПП, который возникал по причине сгущения масла.

Роботизированная коробка передач

Роботизированная коробка передач является разновидностью АКПП, наравне с МКПП, она получила широкое применение в современном автомобильном производстве. Лада Веста оснащена такой коробкой передач, причем она полностью является разработкой АвтоВАЗа, но собрана с использованием зарубежных комплектующих.

В вазовский АМТ встроены немецкие актуаторы, от известной фирмы ZF и сцепление от Valeo. Робот на Лада Веста оснащен системой, которая компенсирует износ и повреждения сцепления. AMT не нуждается в прогреве перед началом движения, в отличие от АКПП. Робот дает возможность переключать скорости на коробке передач в автомате и в ручном режиме. АМТ весит гораздо меньше, чем АКПП, поэтому существенно снижает расходы топлива на Lada Vesta.

Преимущества робота в Ладе Веста:

  • автомат защищает от неверного переключения скорости;
  • можно использовать ручной способ переключения и автомат;
  • водитель может произвести резкое ускорение, как на МКПП, которое будет быстрее, чем на вариаторе и автомате;
  • есть режим сброса ступеней;
  • низкий расход топлива – не больше семи литров, при городском цикле;
  • можно сразу начинать движение, без прогрева, даже в сильные морозы;
  • требуется намного меньше масла, чем на других похожих моделях авто с автоматом и вариатором – 3 литра, вместо 9-10;
  • КПП автоматически настраивается под индивидуальный стиль езды водителя;
  • разрешено буксировать прицепы и автомобили.

Одним из важных свойств Лада Веста на АМТ является то, что ее ремонт обходится недорого. Он будет немного дешевле, чем у МКПП и в несколько раз выгодней, чем на похожих моделях, работающих на автомате. Также АМТ гораздо доступнее в плане цены, по сравнению с АКПП.

Свойства АМТ при езде

Для Lada AMT производится с 2014 года, первоначально она была создана для «Приоры», так как на нее нельзя установить АКПП. Постепенно робот вытеснил автоматы со всех моделей Lada.

Особенности езды на АМТ:

  • сцепление на роботизированной КПП работает плавно, мягко смыкается даже при резком нажатии;
  • для быстрого разгона можно сбрасывать скорости с КПП вручную, что недоступно на других автомобилях с АКПП;
  • нет возможности ошибочно выбрать заднюю скорость при движении вперед;
  • работает относительно бесшумно, шумы сложно уловить даже при чуть слышной игре магнитолы;
  • срок службы робота 10 лет.

После выхода Lada Vesta с AMT в свет появилось много слухов вокруг автомобиля. Говорилось о необходимости переводить передачу в N после каждого торможения, во время движения в пробках. Были заявления о том, что роботизированная КПП регулярно выбирает передачу ошибочно. Эта информация оказалась недостоверной и на практике владельцев Lada с АМТ не нашла подтверждения.

С целью повышения безопасности на дорогах, робот приспособлен к различным нестандартным ситуациям.

Например, он может работать при разряженной батарее, делать долгую пробуксовку при попадании в снег или песок.

Кроме того Лада Веста с AMT способна работать при крайне низких температурах – до минус 55 градусов по Цельсию. А также компьютер более рационально выбирает режимы работы автомобиля с точки зрения расхода топлива, что позволяет сократить финансовые затраты на обслуживание автомобиля.

Недостатки робота

В Lada Vesta наравне с преимуществами, роботизированная КПП имеет и ряд недостатков. Каждый человек, который имел опыт езды на автомате или вариаторе почувствует отличия робота с первых минут. Прежде всего вы не найдете в АМТ ползущего режима. Есть риск покатиться в обе стороны, когда вы, например, стоите на светофоре. Также это доставляет неудобства при парковке.

Без ползущего режима приходится самостоятельно дозировать нажатие газа, что значительно сложнее. Поэтому на заставленной автомобилями парковке АМТ имеет дополнительные шансы попасть в ДТП. Управлять автомобилем в пробке удобнее переводя в режим механической КПП.

О вариаторе

В ближайшем будущем поступит в продажу Lada Vesta на вариаторе. Разработкой новой КПП занимается дружественный концерн Renault-Nissan. Вариатор – это АКПП без фиксированных ступеней переключения скоростей. Автомобиль, оснащенный такой коробкой, более плавно набирает скорость и имеет меньший расход горючего, чем при АКПП или AMT.

Вариатор гарантирует отсутствие рывков и вибраций в процессе переключения скоростей. Но в противовес к этому можно добавить то, что вариатор дороже в обслуживании. Еще одним его недостатком является большая стоимость масла, однако, менять его нужно реже, чем на АКПП.

Вывод

Выбор коробки передач на Lada Vesta зависит, прежде всего, от ваших индивидуальных предпочтений. Но все они сделаны на достойном уровне в плане качества, работоспособности и удобства. Возможно, создание Лада Веста с АКПП внесло бы множество коррективов в эту ситуацию, но, так как это не будет воплощено в жизнь, то перед автолюбителями стоит сложный выбор. Возможно, что появление вариатора на рынке сможет кардинально изменить ситуацию.

 
Статьи по теме:
100 дверей замок чудовища прохождение 111
Ей, ей, ей т"ва е яко дай жега, дай,май стана време да изригнем?Всички мои хора са готови,DJ, аре градуса да вдигнем!Дамите са луди, тая вечер ми налитат,пак ще ги газя!Чак толкова ли трябваше да пия,що не ходя вече, ами лазя?Виш, афиш, виш мой знак,като
Можно ли смешивать масла разных производителей?
Эфирное масло - душистое летучее вещество, выделяемое из цветков, семян, корней, листьев, плодов, древесины или смолы растений. Масла дают растениям аромат. Свойства масел зависят от вида растений, условий их выращивания, используемой части, а также спосо
Что значит растаможка. Растаможка. Таможенное оформление! Почему с таможней чаще всего работают через брокера
Растаможка, или таможенная очистка – это процедура, которая устанавливает особый режим перевоза грузов через границу, проще говоря, это оформление, досмотр грузов и проверка сопроводительных документов. Законодательство России устанавливает обязательное п
Абсолютный шедевр: невероятный миниатюрный двигатель V10 Самый маленький дизельный двигатель как источник энергии
В нашей предыдущей статье мы уже рассказывали о . При этом ни для кого не секрет, что постоянный рост цен на нефтепродукты и сложная экологическая ситуация являются основными факторами, которые сильно влияют на . Указанное влияние фактически сводится к од