Программирование starline b6. Схемы подключения сигнализации — Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog. Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле

Многие водители не в курсе, что сигнализация Starlineможет быть оснащена автозапуском. О том, как включить автозапуск на Starline B6 читайте ниже.

Опции модуля запуска Starline

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Сам по себе модуль должен управляться посредством стороннего устройства. В данном случае в его роли выступает Starline B6. По сути, автозапуск осуществляется с помощью следующего алгоритма:

  1. В начальной части модуля, которая соединяется с выходом сигнализации, появляется потенциал количеством в 0 V;
  2. При сохранении уровня потенциала неизменным спустя 1 секунду модуль осуществляет автозапуск автомобиля;
  3. После первых действий потенциал можно ликвидировать.

Таким образом, удерживание нулевого потенциала модуля требуется на протяжении одной секунды. В опциях сигналки стоит выбрать вариант удержания «2 секунды», благодаря такому временному интервалу модуль будет осуществлять работу.

В инструкции к сигнализации имеет место перечень проводов, перечислив которые, можно понять принцип работы модуля.

  1. Жёлтый провод отвечает за функцию зажигания автомобиля, его необходимо соединить с клеммой 15;
  2. Синий выполняет функцию обеспечения питанием аксессуаров, которые автоматически выключаются на момент начала работы стартера;
  3. Провод зелёного цвета существует с целью дублирования функций синего или жёлтого шнуров, выбрать назначение можно с помощью переключателя-3;
  4. Красный провод осуществляет функцию питания, его необходимо подсоединить к 30-й клемме замка;
  5. Чёрно-жёлтый шнур (тонкий) соединяется с клеммой 50, сам по себе провод включается в разрыв провода стартера;
  6. И провод чёрно-жёлтого цвета (толстый) обеспечивает выход на сам стартер.

Подключение сигнальных проводов

По принадлежности сигнальные шнуры ничуть не отличаются от тех, что используются в сигнализации, оснащённой функцией автозапуска.

  1. Чёрный шнур отвечает за «массу» процессора. Его подключение является обязательным;
  2. Провод оранжево-фиолетового цвета обеспечивает контроль над тормозной системой автомобиля (ручной тормоз, либо педаль тормоза);
  3. Функция чёрно-красный шнура заключается в обеспечении обходчика иммобилайзера;
  4. Серо-чёрный провод является контрольным шнуром. Он соединяется либо с выходом тахометра, либо с клеммой лампы АКБ;
  5. Розовой шнур необходимо соединить с программируемым выходом блока StarlineB6;
  6. Серо-оранжевый – подсоединяется к крышке капота;
  7. Жёлто-чёрный шнур отвечает за выход (-) полярности. Обеспечивает дублирование провода, питающего аксессуары.

Функции дополнительного шнура активируются посредством «переключателя-2» (далее). Провод 3 подключается в соответствии со схемой:

Для АКП предпочтительнее использовать вариант «А», для МКП – «Б».

Корпус модуля оснащён специальной крышкой. Под ней расположено 6 переключателей.

  1. Отвечает за время работы стартера. С его помощью можно установить временной промежуток, ориентируясь на «лампу» контроля автозапуска. Если она выключена, то временной интервал установлен на значении 0.8 с., если включена – 1.8;
  2. С его помощью можно выбрать способ контроля работы двигателя (назначение «провода-2»). Если выключен – провод соединён с тахометром, включён – шнур в контакте с лампой заряда АКБ;
  3. Регулирует зелёный провод. Положение ON – осуществляется питание аксессуаров, OFF – дублирование функций шнура зажигания;
  4. Выставляется в зависимости от установленной КП (выкл. – АКП, вкл. – МКП);
  5. Регулирует время, которое проходит с момента включения зажигания и до начала работы стартера (выкл. – менее 1 секунды, вариант вкл. Подходит для дизельных двигателей);
  6. Сервисный выключатель.

(К примеру, если переключатель 4 находится в положении «вкл.», а провод №3 подключён согласно варианту B, то при покидании автомобиля срабатывает «программная нейтраль».Её суть заключается в том, что при активации ручного тормоза и изъятии ключа из скважины, двигатель выключается спустя 30 секунд – к вопросу об изобилии возможных вариантов настройки модуля).

Подключение сигнализации

Необходимо «обмануть» сигнализацию с целью того, чтобы она не узнала о том, что зажигание включается посредством автозапуска. С этой целью схема оснащается «блокировкой зажигания», а провод жёлтого цвета обрывается в точке разрыва:

Согласно схеме, верхнее реле вполне можно заменить встроенным. Для осуществления этих целей необходимо использовать контакты с достаточным уровнем замыкания (30А и 87А).

Для беспроблемной работы турботаймера недостаточно подключения одного лишь реле. Важно интегрировать контроль над тормозной системой автомобиля со входом сигнализации. Подключение необходимо осуществить с помощью провода оранжево-фиолетового цвета согласно вышеприведённым схемам.

Если на автомобиле установлена АКП, то можно присоединить контроль тормоза к сигнализации так, как указано в варианте для МКП, а контрольный провод модуля-2 соединить с конечной частью педали.

Важно, чтобы все блокировки (за исключением вышеописанной) были удалены. В противном случае сработает не функция автозапуска, а турботаймер. Не стоит использовать разомкнутые контакты при монтаже согласно схеме.

Некоторые функции брелока

Брелок используется автолюбителями с целью включения функции сигнализации на автомобиле, а также для активации функции автозапуска.

На боковой стороне брелока расположено 3 кнопки, комбинируя использование которых, автолюбителю будут доступны многие функции.

  • При коротком нажатии на первую кнопку автомобиль издаёт звуковой сигнал, активируется сигнализация;
  • Одиночное нажатие на вторую кнопку отключает сигнализацию автомобиля;
  • Бесшумная активация сигнализации осуществляется посредством одного долгого и одного краткого нажатия на кнопку 1;
  • Бесшумное снятие осуществляется путём тех же манипуляций с кнопкой 2;
  • Автозапуск автомобиля осуществляется с помощью одного длинного нажатия на кнопку 1 и одного короткого на кнопку 3;
  • Повторив тот же алгоритм действий, время автозапуска автомобиля можно продлить на 5 минут;
  • Глушение двигателя осуществляется с помощью одного длинного нажатия на кнопку 2 и одного короткого на кнопку 3;
  • Зажав кнопку 3 в течение нескольких секунд, можно узнать, какая температура в салоне. 2 быстрых нажатия на кнопку 3 покажут на дисплее брелока температуру двигателя;
  • Открывание багажника осуществляется путём долгого нажатия на кнопку 3 и короткого на кнопку 1;
  • Однако самое главное – это запуск по таймеру. Как его осуществить – читайте ниже!

Нюансы программирования

Для активации первого канала необходимо на некоторое время зажать сначала кнопку №1, а затем №3. Для использования второго канала кнопка №1 заменяется кнопкой №2.

На этой схеме отчётливо указан алгоритм включения автозапуска. С любым из двух выходов может быть интегрирован управляющий провод, по которому будет получена потенциальная «масса». Однако, несмотря на внешнюю простоту схемы, мы подробно рассмотрим нюансы программирования системы.

Настройка основного блока

В инструкции по эксплуатации, равно как и в руководстве по монтажу, приводится эта таблица:

В ней собраны все опции, которые только могут быть настроены. В конкретном случае для нас представляет интерес опции 14-15. К слову,
функция, отвечающая за длительность работы турботаймера, расположена под номером 11. Поскольку по умолчанию турботаймер выключен, необходимо настроить данную опцию во избежание негативных последствий.

Как правило, производители программируют систему Старлайн B6 автозапуск следующим образом:

  • После выключения зажигания кнопку Valet необходимо нажать 5 раз;
  • Выключив зажигание, должно прозвучать 5 сигналов сирены. После этого кнопку необходимо нажать 11 раз;
  • Согласно 11 строке таблицы, клавишу брелока необходимо нажать в течение 10 секунд;
  • Для перехода к опциям 14-15 необходимо нажать кнопку Valet3-4 раза после того, как прозвучат сигналы сирены;
  • Затем нажимается клавиша 2;
  • После этого, спустя пару секунд, нажатие повторяется;
  • Прозвучат звуковые сигналы, по прошествии которых снова нажимается Valet. С помощью этих действий осуществляется переход к функции 16;
  • В случае использования турботаймера клавиша 3 нажимается сначала долго, а затем коротко.
  • В инструкции специалисты указали, что длительность долгого нажатия составляет около 3 секунд, по истечении которых брелоком подаётся звуковой сигнал. Не будет лишним потренироваться в нажатии кнопок на брелоке перед тем, как осуществлять вышеописанные манипуляции с целью включения сигнализации на StarlineB6 функции автозапуска.

Дальнейшая настройка модуля

В инструкции сообщается, что при подключении контрольного провода к таходатчику, необходимо «приучить» систему к выполнению своих функций для успешного осуществления системой Старлайн B6 функции «автозапуск». Делается это следующим образом:

  • После открытия крышки модуля, необходимо активировать 6й переключатель;
  • Затем на 2 секунды нужно зажать кнопку START (она расположена под крышкой);
  • После этого двигатель должен запуститься, а светодиод модуля должен начать мигать;
  • В завершении важно не забыть отключить переключатель.

Если все пункты инструкции успешно выполнены, а двигатель не запустился, то стоит найти иную точку подключения. С тем же уровнем надёжности можно задействовать контроль «по лампе».

Активация турботаймера

Согласно инструкции необходимо выполнить следующий перечень действий:

  • Активировать ручной тормоз. В это время в светодиодный индикатор, расположенный на автомобиле загорится, а габаритные огни вспыхнут один раз. Брелок издаст мелодичный сигнал, а затем на экране будет отображаться иконка r01, r02, r03 или r04;
  • В течение последующих 30 секунд необходимо извлечь ключ из замка зажигания, покинуть салон и закрыть двери;
  • Затем стоит нажать клавишу №1 и защитная система автомобиля будет активирована. Автомобиль издаст один звуковой сигнал, габариты снова вспыхнут. Отключится охрана зоны зажигания, датчик удара и дополнительный датчик. Если замки дверей автомобиля подключены к сигнализации, они будут заблокированы. В это время из брелока прозвучит короткий сигнал, а на экране отобразятся иконки, которые будут символизировать то, что двигатель работает и сигнализация активирована.

Однако всё вышеизложенное не будет иметь никакого смысла, если на брелоке не будет активирована функция Turbo.

Для этого необходимо:

  1. Зажать кнопку №3 и удерживать её до того, как прозвучит второй мелодичный сигнал;
  2. С помощью ряда коротких нажатий можно выбрать нужный символ на дисплее;
  3. Затем нужно нажать клавишу №1.

Мы искренне надеемся, что эта статья помогла вам найти ответы на все интересующие вас вопросы касательно включения функции «автозапуск» на Старлайн Б6.

Автосигнализация Старлайн долгие годы считается самой авторитетной в мире сигнализаций и, следовательно, является надежным охранником вашего автомобиля. Из года в год спрос со стороны владельцев автомобилей на Старлайн неуклонно растет. Её ценят, как правило, за простоту в использовании. Для того чтобы установить данную систему безопасности в вашем автомобиле, его не нужно гнать на станцию технического обслуживания, все процедуры по установке вы сможете провести самостоятельно.

Однако не только её простота нравиться автолюбителям, еще и надежность охраны автомобиля, четкая информационная функция.

Описание

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Сигнализация StarLine b6 представлена в широком ассортименте, что импонирует не только автолюбителям, но специалистам, которые занимаются профессиональной охраной автомобилей и монтировкой систем охранных сигнализаций. Однако, несмотря на очень широкую линейку и разнообразие систем и видов систем против угона, учредители компании стараются не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствуют свой ассортимент. На сегодняшний день в модельном ряду компании появились новые модели:

  • StarLine twage b6;
  • StarLine b6 dialog.

Это фундаментально новые решения противоугонных систем. Данные охранные конструкции являются более безопасными и оснащены системами против взлома автомобиля, что очень актуально на сегодняшний момент, потому что не всегда авто взламывают для угона, зачастую это мелкие корыстные цели, которые преследуют грабители автомашин. Кражи магнитол, документов, оставленных в машине вещей, сегодня широко распространены и совершаются даже в многолюдных местах в дневное время.


StarLine b6 dialog выпускается с 2010 года. Данная система против угона автомобилей наделена целой серией криптографических кодов. Система идентифицирует владельца автомобиля по его голосу, такая функция полностью исключает, тот факт, что ваш автомобиль откроют при помощи качественно выполненной отмычки или копией ключа от вашего автомобиля. Система, которая определяет владельца машины по голосу, никогда не даст совершить даже самое интеллектуально продуманное вскрытие машины.

Системы StarLine b6 dialog и StarLine twage b6 являются системами защиты нового поколения. Им также, кроме прочего, присущи такие вещи, как удаленная работа брелков. Обладатель такого брелка не будет выбегать в два часа ночи на улицу, чтобы выключить сигнализацию в автомобиле, возле которого пробежала кошка. Брелок с увеличенным радиусом действия дает возможность отключить автомобильную сигнализацию, выглянув из окна своей квартиры. Посмотрев в окно, вы убедитесь, что ничего крамольного с вашей машиной не происходит, и тут же отключите сигнализацию, не спускаясь вниз.

Основные преимущества

Сигнализации нового поколения отлично работают в среде радиопомех, что очень актуально для больших городов и мегаполисов, где постоянно создаются такие помехи. Данные сигнализации дают возможность владельцу автомобиля установить их на самые современные и новые автомашины, но при этом сохранить в целости и сохранности всю базовую электронику машину. Техническое вмешательство в систему автомобиля при их установке будет минимальное, потому что они оснащены функцией CAN, которая представляет собой интерфейс, который интегрируется в любые электронные системы. В связи с этим установка будет безопасной и с минимальными затратами времени.

Современные автомобильные сигнализации оснащены модными модельными корпусами брелков, которые выполнены в виде пейджеров для сотовой связи. Сами антенны скрыты в корпусе такого брелка. Такая конструкция более устойчива к поломке и растрескиванию самого корпуса. Необходимо обратить внимание и на материал, из которого сделаны данные брелки. Это крепкий пластик, который не поддается царапинам и не стирается от времени. С таким брелком вам не нужно будет думать о чехле, который в принципе сейчас не нужен. Также необходимо обратить внимание на то, что среди диалоговых новинок фирмы есть не только автомобильные сигнализации для легковых машин, грузовых автомобилей, мопедов и мотоциклов, но и специально разработанные и усовершенствованные для джипов, кроссоверов и внедорожников.
Среди прочих достоинств данных систем сигнализаций то, что многие из них оснащены автозапуском двигателя. Эта функция является также удаленной. И такие системы сегодня самые востребованные, так как владелец авто может дистанционно (не выходя из дома) в холодное время года прогреть салон своего автомобиля и его двигатель перед поездкой. А в жару данная система позволяет, наоборот, охладить автомобиль. Конечно, при условии, что салон оснащен кондиционером. Естественно, такие системы сигнализаций являются самыми конкурентоспособными и передовыми на рынке. Вместе с тем, цена их достаточно приемлема и соотносится с их качеством и функциональными возможностями.
В том случае, если владелец автомобиля не может себе позволить сигнализацию с автоматическим запуском двигателя, можно рассмотреть возможность приобретения сигнализации без автозапуска двигателя, которая также является образцом качества и новых возможностей для своего владельца, однако, она будет более приемлема по цене.

Подключение разъемов Starline B6 dialog

Подключение 16-контактного разъема
центрального блока

Красный провод – плюс питания, соедините с клеммой +12В аккумулятора,
обеспечив надежный контакт.

Черный провод – минус питания, соедините с корпусом автомобиля,
обеспечив надежный контакт.

Желтый провод – подключите к клемме IGN1 (ЗАЖИГАНИЕ, 15/1) замка
зажигания, на которой при включении зажигания появляется напряжение +12В.

Зелено-желтый и Зелено-черный провода – подключите к лампам
габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Серый провод – положительный выход управления на сирену. Максимальный
ток нагрузки 2А.

Сине-красный провод
замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Сине-черный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Оранжево-серый провод – подключите к кнопочному выключателю капота,
замыкающемуся на корпус при открывании капота.

Оранжево-белый провод – подключите к кнопочному выключателю
багажника, замыкающемуся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод – отрицательный выход дополнительного канала №1.


защелка»). Канал может быть использован для управления соленоидом
отпирания багажника или для управления дополнительным оборудованием

Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового
отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием
автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-белый провод – отрицательный выход дополнительного канала №3.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
охраны с работающим двигателм») или в зависимости от продолжительности
работы режима турботаймера. Канал может быть задействован для управления
дополнительным оборудованием автомобиля или для поддержки +12В на контакте IGN1 (15/1) замка зажигания при работе двигателя в режиме охраны и
в режиме турботаймера. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №4.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для
включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для

Черно-красный провод – отрицательный выход блокировки двигателя (НР/
НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки 300мА. Для
подключения требуется дополнительное реле.

Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния
стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отключение отрицательного
потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание
сигнализации, а при работе двигателя в режиме охраны — его остановку.
Варианты подключения оранжево-фиолетового провода приведены на рисунках.

Внимание. При выборе способа подключения оранжево-фиолетового провода
нобходимо учитывать то, как запрограммированы функции, в которых
участвует вход контроля тормоза.

функция №2 — автоматическое управление замками дверей — в одной из опций
предполагает закрывание замков при нажатии на педаль тормоза или
отпускании ручного тормоза.

функция №8 — алгоритм работы выходов блокировки при включении режима
антиограбления — в одной из опций возможен выбор, когда блокировка двигателя
активизируется после нажатия педали тормоза.

функция №16 — алгоритм работы доп. канала №2 (желто-красный провод) — в
одной из опции этот вход используется как условие поддержки зажигания. В
этом случае рекомендуется использовать подключение только к ручному
тормозу.

Подключение к выключателю
стояночного тормоза, который
замыкается на корпус при
включении тормоза.

Подключение к кнопке педали
тормоза, замыкающейся на +12В
при нажатии педали тормоза.

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

На плате центрального блока сигнализации StarLine B6 Dialog установлено одно реле блокировки
с одной группой переключающихся контактов. Максимальный коммутируемый
ток через контакты реле — 25 / 30А. Перед подключением реле запрограммируйте
один из двух возможных вариантов его работы (функция 10). На заводе
запрограммирован вариант 1 — НЗ тип контактов реле. После программирования
необходимо включить и выключить режим охраны.

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя. В разрыв цепи
подключите два из трех переключающихся контакта встроенного реле
блокировки, используя синий и сине-белый (толстые) провода
из комплекта сигнализации.

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи
подключите внешнее реле. Запрограммируйте один из двух возможных
вариантов его работы (функция 10). Заводская установка — тип контактов НЗ
(вариант 1). Пример схемы подключения показан на рисунке.

Специалисты компании Фазис Орбита Сервис осуществят качественную установку сигнализаций с обратной связью.

Схема поддержки +12В на замке зажигания при работе
двигателя в режиме охраны и режиме турботаймера

Дополнительный канал №1 может быть использован для управления отпиранием
багажника. Пример схемы подключения охранной системы показан на рисунке.


подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка».
Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение охранной системы к салонному освещению при установке автосигнализации

Дополнительный канал №4 (синий провод) может быть использован для
подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой
подсветки» салона. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к центральному замку

Автомобильная охранная система StarLine B6 имеет встроенные реле управления центральным
замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная
способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов
программируется (функция 1).

Cхема подключения к центральному замку с положительным
или отрицательным управленияем

Cхема подключения к двухпроводным приводам
системы запирания

Схема подключения активатора двери водителя
для двухшагового отпирания дверей

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по размещению и подключению компонентов
Схемы подключения сигнализации
Программирование охранных и сервисных функций сигнализации
Описание программируемых функций
Запись кодов автосигнализации
Таблицы команд и элементы питания брелков
Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления сигнализацией
Настройка функций брелка
Программирование режимов работы курсорным способом
Включение режимов охраны
Работа сигнализации
Сигналы тревоги
Защищенность от отключения питания
Режим иммобилизатора
Режим антиограбления
Режим турботаймера
Датчики
Управление каналами
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Автомобильная сигнализация Starline B6 – первая модель из серии«B», которую отличает диалоговая кодировка сигнала, наличие обратной связи и удобный брелок с жидкокристаллическим экраном

Starline B6: технические характеристики и особенности модели

Сигнализация Старлайн б6 удерживала лидерские позиции на рынке средств автомобильной защиты продолжительное время. Несмотря на то, что сейчас эта система во многом устарела, автолюбители продолжают ее использовать, что говорит не только о надежности, но и о долговечности данного оборудования.

Что предлагает система В6 от Starline?

  • диалоговый код. Старлайн b6 использует постоянно меняющийся код для передачи сигнала, которые обеспечивает защиту от интеллектуального взлома;
  • брелок с ж/к дисплеем и прочной антенной;
  • обратную связь с владельцем. В случае срабатывания системы, водитель получит звуковое оповещение на пульт;
  • автоматическую проверку связи. Устройство передачи сигнала проверяет канал связи каждые 5 минут;
  • блокировка при работающем двигателе;
  • индивидуальный код снятия с охраны;
  • возможность использования радиореле для блокировки мотора
  • мониторинг при помощи GSM и GPS технологий (опционно);
  • режим турботаймера и многое другое.

Набор функций Старлайн В6 позволяет использовать его в качестве автомобильного охранного комплекса любой сложности.

Комплект автосигнализации Старлайн В6 состоит из:

  • центрального блока-процессора;
  • брелока с обратной связью и жидкокристаллическим дисплеем;
  • брелока без обратной связи и дисплея;
  • чехла для основного брелока;
  • датчика удара;
  • приемопередатчика;
  • светового индикатора на лобовое текло;
  • концевика капота;
  • клавиши Валет;
  • проводов для монтажа системы со штекерами;
  • инструкции по эксплуатации и руководство по самостоятельной установке системы.



В настоящее время сигнализация производителем не выпускается. Последняя ее стоимость составляла около 83 долларов.

Основные достоинства сигнализации B6 и ее недостатки

Достоинства Недостатки
Большой радиус приема – до 600 метров. Большой брелок с антенной. Достаточно громоздкий пульт не всегда удобен в использовании.
Двухсторонняя связь. Оповещение о нарушении одной или нескольких зон приходит на брелок. Отсутствие автозапуска двигателя. Современные модели сигнализаций имеют в своем арсенале дистанционный подогрев двигателя, что очень удобно в мороз или жару.
Диалоговый код защиты, построенный на принципе «прыгающих частот» и защищающий от всех известных видов кодграбберов. Возможные помехи в условиях большого города. При значительном скоплении машин, например на большой парковке, сигнал Starline b6 может теряться.
Совместимость со всеми типами двигателей. Универсальность сигнализации позволяет устанавливать ее на машины из современного модельного ряда и более старые модификации. Отсутствие подключение по CAN-шине. Сигнализация B6 не предусмотрена для подключения к новым автомобилям посредством интеграции через цифровую шину.

Какие неисправности наиболее характерны для B6? Как устранить их самостоятельно

1. Не работает пейджер .
Причиной неисправности может стать попадание внутрь влаги. Устройство необходимо разобрать и просушить. Использовать для этого фен или горячую батарею отопления не рекомендуется. После высыхания брелок чистят ватой, смоченной в спиртовом растворе, и собирают обратно.

2. Сигнализация работает со сбоями .
Некорректная работа может быть обусловлена повреждением электросетей. Старые провода истираются и теряют изоляционный слой. Чтоб найти поврежденное место, необходимо воспользоваться тестером. Большой разъем центрального блока отключается и каждый провод «прозванивается» прибором. Неработающие элементы следует заменить. Произвести такой ремонт Starline b6 можно как самостоятельно, так и с помощью профессионального электрика.

3. Потеря сигнала.
Плохая связь и периодическое пропадание сигнала может свидетельствовать о неправильной установке или поломке антенного модуля. Крепление антенны рядом с металлическими деталями приводит к ухудшению связи, поэтому устанавливать ее лучше возле пластиковых элементов салона. Если модуль поломался, найти и перепаять испорченные контакты можно самостоятельно. Если же визуально неисправности выявить не удается, необходимо обратиться в сервисный пункт.

Starline B6 — подключение своими руками

Для тех, кто занимается установкой автосигнализаций, или решил подключить систему самостоятельно, приведены схемы подключения оборудования:

Отзывы о работе Starline B6

Позитивные Негативные
Простая сигнализация для простой машины. Охранные функции присутствуют, пользоваться удобно, хоть брелок и с антеннкой. Для моей Десятки подходит прекрасно. Сигналка неплохая, но уже устарела. Функций у В6 очень мало, датчик удара и сирена – вот и все. Сейчас ее производитель даже не выпускает. На рынке есть только дешевые китайские подделки, которые покупать ни в коем случае нельзя.
Пользуюсь уже 4 года и очень доволен. Радиуса действия мне достаточно, в городе тоже работает без сбоев, никакие помехи сигнал не перебивают. Нравится обратная связь, если что случится, сразу же брелок запищит. И охрана надежная, у меня на коробке написано«starline b6 dialog», что значит, есть защита от перехвата сигнала. Купил машину с установленной Старлайн Б6. Ничего хорошего в этой сигнализации нет. Все работает через раз. Двери никогда сразу не открываются, если вдруг заорет, тоже надо раз 5 тыкать. И батарейки быстро садятся в пульте, приходится постоянно возить с собой запасные.
У меня стоит Старлайн Б6 на Опеле Вектра. Устанавливал самостоятельно, все работает прекрасно. Инструкция автосигнализации, что была в упаковке, достаточно подробная, все четко и ясно расписано. Докупил и подсоединил центральные замки и сирену (в комплекте не было). За три с лишним года менял только концевик, ну и батарейки, конечно. Для такой старенькой машины, на которую навряд-ли кто позарится, этой сигналки вполне достаточно. Старлайны мне вообще не нравятся. Никакие. Была у меня на одной машине В6, с которой я намучился и выбросил ее в итоге. Радиус действия очень маленький, только впритык к машине открывается. Еще несколько глюков было, брелок постоянно терял связь с приемником. Повторное программирование брелка не помогало. И главное, сервисное обслуживание ужасное. Не дождешься ответа от специалиста. Никому не советую эту сигнализацию и этого производителя.
У мужа стоит на старом Мерсе В6. Никаких сбоев и глюков не было. Мне поставили на купленный Черри более новую модель, с автозапуском (этого же производителя). Так она через полгода начала ошибки выдавать, пришлось ездить в сервис. А его В6 работает и дальше. Лучше меньше функций, но стабильная работа! Несколько лет назад приобрел Б6. Изначально второй брелок вообще не работал. Мне поменяли по гарантии. Основной пульт, который с монитором, тоже плохо срабатывает, иногда вообще не видит автомобиль. В сервисном центре все только за деньги делается, мол, если сами устанавливали, гарантии нету. Отремонтировал раз, опять начались глюки. Короче, место ей на помойке.
Сигнализация отличная. Много функций, я читал можно даже телефон мобильный подключить. Есть датчик температуры в салоне, датчик удара работает корректно, ложных срабатываний нет. Брелок большой с яркой подсветкой, все на русском языке и хорошо читаемо. Пользоваться очень удобно. НЕ нравится: нет автозапуска, большой брелок с антенной, маленький радиус приема, периодические сбои в программе

Нравится: низкая цена, простое управление.

Продолжаю пользоваться Старлайн В6 уже 5 лет. Подключал ее на новый Лансер, когда только купил его. Могу сказать с уверенностью, что эта сигнализация

а) долговечная;

б) надежная;

в) удобная.

Хоть сейчас и много более навороченных моделей, менять ее не собираюсь.

Недавно сменил наконец-то эту сигнализацию на новую Пандору. Надоело по нескольку раз за ночь просыпаться от сирены и писка брелка, а потом еще от соседей выслушивать. Не знаю, у кого как, у меня В6 постоянно срабатывала, регулировал датчик – не помогало. Пришлось ее демонтировать.

StarLine B6 – надежность и удобство использования

Сигнализация В6 предоставляет достаточно возможностей для качественной защиты автомобиля от неправомерных действий. Охраняемые зоны автомобиля включают не только двери, окна, капот и багажник, но и двигатель, который блокируется с помощью реле. Это делает угон автомобиля физически затруднительным, а диалоговый код сигнала препятствует интеллектуальному взлому. С другой стороны, отсутствие датчика наклона делает возможным угон при помощи эвакуатора, что иногда практикуется в больших городах.

Что касается комфорта использования, то многие владельцы отмечают удобное и понятное меню пульта, простую схему сигналов, стабильную работу устройства с малым количеством программных сбоев.

Делая выводы, можно сказать, что охранная система Starline B6 обеспечивает надежную охрану, но не является максимально эффективной в борьбе со всеми видами угона. Такая сигнализация подходит для автомобилей средней ценовой категории, которые не являются особо ценными для злоумышленников.

Руководство по эксплуатации Starline B6

Инструкция по установке и эксплуатации Starline B6 содержит исчерпывающую информацию для пользователя.

Из нее можно узнать следующее:

  • какими характеристиками обладает охранная система;
  • как пользоваться пультами управления сигнализации;
  • что обозначают световые и звуковые сигналы;
  • как выбрать необходимый охранный режим;
  • как настраивать дополнительные функции;
  • как установить Starline B6 самостоятельно.

Видео — Сигнализация Starline B6

Видео — Видеообзор Брелок для сигнализации StarLine Twage B6

 
Статьи по теме:
Что такое дмрв в автомобиле: назначение, признаки неисправности Норма работы датчика дмрв ваз 2114
Для оптимальной работы инжекторного двигателя внутреннего сгорания (далее ДВС) следует учитывать, сколько воздушной смеси поступает в камеры сгорания цилиндров. На основании этих данных электронным блоком управления (далее ЭБУ) определяет условия подачи т
Дмрв на ваз – восстановление работоспособности Какое напряжение на дмрв ваз 2114
В большей части устойчивость и на 100% экономичность работы мотора зависит от состояния датчиков электронного блока управления, во многих случаях нам под силу самостоятельно проверить их работоспособность. К одним из таких случаев относится проверка датч
Замена масла в акпп-полная и частичная Порядок замены масла в акпп аппаратом
Трансмиссия — это совокупность механизмов, работа которых зависит от многих факторов, в том числе правильной эксплуатации и наличия смазки в системе. Отсутствие смазочного материала приведет к увеличению трения деталей и узлов коробки передач, что станет
Как заменить масло в коробке автомат (акпп) или вариатор (cvt)
Автоматическая коробка начала чудить? Дергается или не вовремя переключаться? Не спешите хвататься за голову. Может стоить просто ее промыть и поменять масло? Вот только делать это нужно правильно при помощи полной замены масла. Для того чтобы не нарватьс