Делаем «ангельские глазки» своими руками. Ангельские глазки - какие выбрать? CCFL, SMD или COB? За что штрафуют владельцев авто с таким тюнингом

Появление на новых моделях автомобилей марки BMW так называемых ангельских глазок произвело фурор в области автомобильного тюнинга. Данная деталь выделяла автомобили из потока автомобилей и придавала им особый и уникальный внешний вид. В то же время, владельцы более старых моделей BMW или моделей выпущенных до рестайлинга, наряду с владельцами автомобилей других марок, не имели возможности похвастаться “ангельским взглядом” своих авто. Но всё меняется, и теперь, компания DLED выпускает целую серию ангельских глазок различных типов для любых автомобилей.

Ангельские глазки способны выступать в качестве дневных ходовых огней или габаритных огней, а также потребляют малое количество электроэнергии, что максимально снижает добавочную нагрузку на бортовую сеть автомобиля. Благодаря точным расчётам, ангельские глазки компании DLED не перегреваются, а значит, не расплавят корпус фары и не испортят лампы головного света.

Компания DLED это российская компания, шагающая в ногу со временем. Продукция компании DLED соответствует всем мировым стандартам и активно используется в самых различных кругах населения. Выбирая DLED , вы получаете европейское качество, не переплачивая огромные суммы за бренд. В конструкции ангельских глазок DLED используются качественные светодиоды американского производства, которые не перегорят через месяц использования. Ещё одним дополнительным средством защиты ангельских глазок от преждевременного выхода из строя являются специально разработанные стабилизаторы напряжения. Принцип работы стабилизаторов напряжения компании DLED основан на использовании катушки индуктивности, выравнивающий ток в бортовой сети автомобиля(не стоит забывать что в процессе движения, ток в сети может достигать показателя в 16В).

Ангельские глазки DLED разделяются на три основных типа:

  • Газоразрядные ангельские глазки(CCFL Angel Eyes )
  • Кластерные ангельские глазки(COB Angel Eyes )
  • Светодиодные ангельские глазки(LED Angel Eyes )

COB Angel Eyes (Кластерные светодиодные глазки)

Кластерные светодиодные глазки представляют из себя кольцо-плату, на котором находится один сплошной светодиод. По плоскости светодиода равномерно распределено множество полупроводниковых кристаллов, источающих чисто белый свет со световой температурой 5000k . Данные светодиодные глазки отличаются равномерностью светового потока, а так-же своей отличной яркостью.

LED Angel Eyes (Светодиодные ангельские глазки)

Светодиодные ангельские глазки отличаются от кластерных тем, что на кольце-плате находится множество отдельных светодиодов типа SMD . Благодаря данной технологии свет от кольца ангельских глазок данного типа имеет некоторую дискретность, а именно разделён на множество отдельных точечных источников света. Такой тип свечения отличает их от кластерных ангельских глазок и находит своих ценителей среди огромного количества автомобилистов стоящих перед выбором ангельских глазок для своего железного коня.

CCFL Angel Eyes (Газоразрядные ангельские глазки)

Газоразрядные ангельские глазки состоят из тонкой стеклянную трубки, покрытой с внутренней стороны люминофором. . Внутри трубки находится специальная смесь газов, через которую, для полноценной работы ангельских глазок, необходимо пропускать ток высокого напряжения. Для создания необходимого напряжения используются специальный блок розжига (одного блока достаточно для установки двух газонаполненных ангельских глазок DLED ). Единственным заметным минусом является незначительное потускнение кольца в области подвода контактов.

Подведение итогов:


Анализируя преимущества и недостатки ангельских глазок, стоит отметить, что газонаполненные ангельские глазки DLED были первым аналогом ангельских глазок BMW и имеют некоторые недостатки по сравнению с современными кластерными и светодиодными ангельскими глазками. Однако незначительные недостатки газонаполненных ангельских глазок DLED вам компенсирует с огромным перевесом их низкая стоимость.

Светодиодные ангельские глазки DLED подходят для любого автомобиля. Для выбора правильного размера ангельских глазок вам необходимо измерить или узнать диаметр вашей фары. Кластерные и светодиодные ангельские глазки крепятся на фару с помощью герметика. Газонаполненные ангельские глазки CCFL устанавливаются в фаре с помощью специальных креплений и подключаются к блоку розжига, а уже затем к бортовой сети автомобиля. В случае со светодиодными и кластерными ангельскими глазками, подключение производится напрямую к бортовой сети автомобиля.

Всем доброго времени суток! В этом обзоре сегодня я расскажу вам о светодиодных ангельских кольцах, которые уже давно хотел купить. Всех приглашаю под кат.

Посмотрев на фары своего скутера я подумал, что как-то без колец он смотрится не эффектно. Не хватает определённой агрессивности, а контуры фар и светодиодные реснички так и просят установить их. Посмотрите на фотографии и поймёте. Так же я хочу их использовать днём как ближний свет, чтобы генератор не нагружать. Долго выбирал какие же взять, чтобы потом их можно было просто установить, без всякого дополнительного оборудования, блоков розжига и так далее. Нашёл нужные, заказал. Посылка пришла за рекордные 10 дней.

Технические характеристики

Цвет свечения: белый (COB-светодиоды)
Количество светодиодов: 120 (на одном кольце)
Диаметр: 100мм
Мощность: 5W, 0.4A
Напряжение: DC12-30V
Температура: 7000-8000К, 450LM

Выбирал как раз белый цвет, для ближнего света и чтобы сочетались с габаритами ресничками. Внутри чёрных «коробочек» расположена небольшая плата, на ней пару крошечных микросхем, даже под лупой их с трудом разглядеть. Они и выполняют роль блока розжига, без него они не горят. Подключить кольца очень просто, кинул провода на габариты и всё. Давайте посмотрим на них поближе:

Как видим они очень тонкие и не слишком большие. Не будут загораживать отражатель. Как раз то что я искал. Светодиоды покрыты герметичным слоем, аналогично светодиодной ленты IP65. Давайте посмотрим как они горят:

Как мы видим, светятся они хорошо. На фотографиях даже немного синим отдаёт. Вот вам и вся прелесть cob светодиодов. За счёт люминофорного покрытия они горят единым целым, а не точечно как обычные smd, так же они расположены ближе и свечение у них лучше. Давайте посмотрим как они примерно будут смотреться на фаре:

Прошу меня извинить, но пока я их установил, на всё просто напросто не хватает времени. Надеюсь найти время на следующие выходные. Обязательно выложу фотографии в комментариях!

Итог

Мне понравилось. Яркие, светят хорошо. Будет красиво смотреться на любом автомобиле/мотоцикле.

Планирую купить +18 Добавить в избранное Обзор понравился +25

«Ангельские глазки» - это название впервые появилось у бренда БМВ и обозначало особенный тип ламп с характерными контурами. История гласит, что презентация этого элемента тюнинга была представлена в рестайлинговой версии BMW 5 серии, Е39 2001 года выпуска. Безусловно, подобная новинка сразу же обратила на себя внимание всех, кому небезразличен внешний вид автомобиля и его оригинальность.

Долгое время «angel eyes» были прерогативой одного бренда, выделяя автомобили из ряда себе подобных, но сегодня все изменилось: каждый владелец современного авто может оформить фары именно таким образом. Интересно, что тюнинговые версии освещения считаются едва ли не самыми популярными среди водителей, вне зависимости от возраста, опыта и прочих разделений на категории. Каждый из автолюбителей хочет сделать так, чтобы машина была не просто техническим средством на колесах для передвижения по городу, а чем-то более индивидуальным. «Ангельские глазки» подходят для этого как нельзя лучше, ведь сразу же выделяют автомобиль в потоке городского движения. Технология CCFL - основа эффекта свечения - подразумевает наиболее современный тип ламп, которые, к тому же, выполнены в виде колец или полуколец. Такой способ освещения неизменно придает хищности взгляду, ведь сочетание формы и содержания подобрано идеально.

Разобравшись по существу, можно уяснить для себя, что « » представляют собой некие палочки, изогнутые по форме фар, которые, к тому же, они очень точно вставляются в зазор, имеющийся в корпусе фары. Обязательным практически всегда является синий оттенок подсветки, цвет диодов же, на самом деле, бывает и иным. Но, по мнению самих автолюбителей, именно синее свечение наиболее ярко выражает саму идею «ангельских глазок», создает эффект неожиданности при каждом включении фар. Здесь есть только одно «но»: устанавливать подобный тюнинговый элемент можно лишь на круглые фары, иначе сам смысл будет утерян. Вот почему машины бренда БМВ наиболее подходят для подобной отделки, ведь их фары круглые априори, так задумано производителем, да и стильное оформление передней части авто не меняется фактически вот уже много лет. Безусловно, некоторые отличия моделей подразумеваются еще на стадии экспериментов с дизайном при фейслифтинге, но «глаза» бренда всегда выделяются среди других.

Для автомобилей баварского автоконцерна подобная отделка фар уже стала хорошей традицией, но в современном мире многие иные производители также подразумевают подобную возможность. Что говорить, сегодня «ангельские глазки» стали уже своего рода трендом: их выпускают многие фирмы для установки на различные автомобили, их пытаются воссоздать самостоятельно народные умельцы, которых в нашей стране насчитывается достаточное количество. И все же, не сравнятся заводские варианты «глаз» с самодельными вариантами, тут уж разница заметна.

Сегодня многочисленные производители предлагают для желающих обновить внешность авто именно такой способ: простота и элегантность его на виду, ведь «ангельские глазки» сразу выдают владельца машины, говорят о том, что человек обладает достаточным чутьем, чтобы оснастить машину самым лучшим из того, что предлагает внешний тюнинг в третьем тысячелетии. Уникальные габаритные огни, созданные когда-то всего лишь для одной модели западноевропейского концерна, сегодня покорили без преувеличения весь мир. Сегодня можно вполне возможно говорить о том, что существует некий культ под названием «angel eyes», независимо от того, какое авто ими оснащено.

Статья об элементе тюнинга фар автомобиля «ангельские глазки», а также об их установке. В конце статьи - видео о простом способе изготовления этого устройства своими руками.


Содержание обзора:

В настоящее время тюнинг фар своими руками является едва ли не самым простым вариантом доработки экстерьера машины. Всё большей популярностью в водительской среде стали пользоваться «ангельские глазки». Они представляют собой светящиеся кольца, которые встраиваются в оптику автомобиля. Первопроходцами в этой области стали BMW, а уже за ними потянулись многие автолюбители, которым приглянулось нововведение.

Для чего нужны «ангельские глазки»


«Ангельские глазки» стали неотъемлемой частью современного тюнинга. Во включенном состоянии они могут исполнять роль стояночных светосигналов, способных выделить автомобиль. В непроглядную ночь это может в значительной мере поднять уровень безопасности. «Ангельскими глазками» потребляется незначительное количество электроэнергии - они не способны спровоцировать быструю разрядку аккумулятора автомобиля.

«Ангельские глазки» и их цвет


Расцветки «ангельских глазок», и в каких случаях их можно устанавливать на автомобиль:
  • желтый, красный, зеленый, оранжевый, фиолетовый - разрешено использовать, как тюнинг на шоу-карах;
  • белый, синий - могут использоваться в процессе повседневной эксплуатации, в качестве подсветки и габаритов.
Иными словами, эксплуатация «ангельских глазок», кроме белых, не соответствует правилам, регламентирующим использование осветительных приборов. Их присутствие даёт право работниками ГИБДД выписать денежный штраф, предупредить водителя в официальном порядке и обязательно изъять нестандартное осветительное оборудование. Данный запрет распространяется и на разноцветные «ангельские глазки», то есть на те, цвет которых может меняться.

Изделия из оргстекла


Изготовление «ангельских глазок» из оргстекла по силам практически каждому. Для этого необходимо приготовить:
  • 8 светодиодов на 3,5V;
  • 8 резисторов номиналом 2200 Ом;
  • Листовое оргстекло или круглые стержни из него.
Если стержни найти не удалось, то из листа оргстекла вырезаются бруски размером 1 см на 1 см. Для определения их длины достаточно измерить окружность фар.

Полученным заготовкам необходимо придать закруглённую форму. Для этого целесообразно использовать шлифовальную машинку. Но можно выполнить эту работу и вручную, с помощью кусочка наждачной бумаги. В конце концов, должно получиться три круглых стержня, не просто обработанных, но и отшлифованных.

Далее заготовки нужно согнуть, придав им форму фары. Для этой цели лучше всего использовать строительный фен. Заблаговременно следует найти круглый предмет, диаметр которого совпадает с размером фар. Предварительно нагретые брусочки надо согнуть по трафарету и дать им время остыть, чтобы они приняли заданную форму. Все излишки должны быть удалены.

В торцах заготовок дрелью надо сделать отверстия, в которые будут вставляться диоды. Они соединяются с проводами, подающими питание на габаритные огни. Плюсовой вывод диода соединяется с положительным проводом, а минусовой - с отрицательным. На расстоянии порядка 15 см впаиваются балластные сопротивления. Для крепления диодов в отверстиях можно использовать лак для ногтей.

Все соединения должны быть качественно заизолированы. Если имеется желание сделать «ангельские глазки» лучистыми, то по всей длине стержней наносится надпилы, глубина которых не должна превышать 1/3 их диаметра.

Использование светодиодной ленты


У колец с двумя светодиодами имеются значительные недостатки. Во-первых, это их разомкнутость. Во-вторых, у них недостаточная яркость, что не позволяет использовать их в качестве ходовых огней. Этих недостатков легко избежать, если для изготовления «ангельских глазок» использовать светодиоды. Для этого понадобятся:
  1. Небольшой лист оргстекла. Его толщина не должна быть меньше 5 мм, но и использование материала толще 7 мм также нецелесообразно.
  2. Полотно для ножовки по металлу.
  3. Балеринка - так принято называть приспособление, позволяющее вырезать круглые отверстия большого диаметра.
  4. Лента, имеющая большое количество светодиодов на 1 метр длины.
  5. Рассеивающая плёнка.
  6. Прозрачный клей.
  7. люминиевый термостойкий скотч.
  8. Паяльник с припоем.
  9. Провода, имеющие клеммы.
  10. Термоусадочная трубка.
На поверхность стекла наносится разметка будущих колец. Затем они выпиливаются. Причём в первую очередь следует вырезать внешний диаметр. Для этой цели лучше всего пользоваться либо ручным лобзиком, либо балеринкой. Выполнять эту работу с помощью электрического лобзика не рекомендуется, так как по краю среза оргстекло будет оплавляться.

Размер вырезанной заготовки надо ещё раз проверить, приложив её к фаре. Если есть в этом необходимость, то заготовку нужно подкорректировать. Только после этого можно вырезать внутренний контур.

Чтобы добиться лучшего свечения, наружная часть кольца оклеивается рассеивающей плёнкой. Если таковой нет, то поверхность можно просто сделать матовой, обработав её мелкой наждачной бумагой.


Теперь устанавливается лента. Правда, перед этим к ней припаиваются провода. Место пайки необходимо залить силиконовым герметиком. Также до установки имеет смысл проверить работу конструкции посредством подключения её к питанию в 12 V.

Что лучше использовать, LED или CCFL

Однозначного ответа на этот вопрос у нас нет. А потому приводим списки достоинств и недостатков каждой из них.


Светящим элементом в Аngel eyes CCFL является светящаяся неоновая трубка, которую закрывают защитным пластиковым кожухом. Их плюсы:
  1. Свет распределяется равномерно по всему кольцу.
  2. Не реагирует на вибрации и встряски.
  3. Излучаемый свет более мягкий, чем у диодных аналогов.
  4. Относительная дешевизна.
  5. Потребление электроэнергии очень низкое.
Отрицательные нюансы:
  1. Запуск осуществляется через инверторы (блоки розжига), которые выходят из строя раньше, чем заканчивается срок эксплуатации самого кольца подсветки (20 000 часов).
  2. Для достижения максимальной яркости свечения необходимо порядка 2–3 минут после подключения.
  3. Яркость существенно ниже, чем у светодиодных.
  4. Срок эксплуатации в два раза меньше относительно диодных.
Аngel eyes LED состоят из светодиодов, которые напаиваются на твёрдую основу.


К числу основных плюсов этого варианта «ангельских глазок» можно отнести следующие:
  1. Яркость свечения настолько высока, что их прекрасно видно днем и они могут быть использованы в качестве ходовых огней.
  2. Срок эксплуатации превышает 50 000 часов.
  3. Не восприимчивы к воздействию вибрации и встряски.
  4. Низкий уровень потребления энергии.
  5. Свет распределяется равномерно.
  6. Устойчиво работает как при -40°С, так и при +100°С.
Негативные моменты LED - точечность свечения и высокая цена. Кроме того, если перегорает один светодиод, то приходится производить замену всего кольца, так как выборочная замена проблематична.

Установка «ангельских глазок» самостоятельно


Как установить эти изделия самостоятельно, хочется узнать многим автовладельцам, которым нравится модернизировать внешний вид автомобиля. А ведь высококачественный тюнинг при отсутствии надлежащей оптики таковым считаться не может.

Рассмотрим процесс на примере установки неоновых трубок. Для начала необходимо заняться подготовкой посадочного места в фаре. Чтобы это сделать, фару придётся снимать.

После этого понадобится демонтировать стекло. Делать это следует чрезвычайно аккуратно. После удаления стекла пазы, в которых оно крепилось, очень тщательно очищаются от остатков герметика. Очень хорошо в этом случае помогает бензин.

Длительная эксплуатация фары приводит к тому, что в её внутреннем пространстве накапливаются микроскопический мусор и грязь. Удалять их следует исключительно мягкой ветошью или ватными палочками. Делать это незащищёнными руками категорически запрещено.


При установке следует учитывать эстетическую составляющую. Чтобы «ангельские глазки» идеально сочетались с цветом автомобиля, нужно знать некоторые нюансы. Так, например, для светлых автомобилей лучше выбирать неоновые. Если же такой возможности нет, то подойдут и светодиодные, но они должны излучать синеватый цвет. А вот насыщенно белый цвет светодиодов прекрасно подходит для тёмных и чёрных автомобилей.

После разборки и чистки фары можно монтировать в неё «ангельские глазки». Делается это достаточно просто. На внутреннюю часть кольца наносится герметик, не имеющий цвета. После этого изделие накладывается на поверхность отражателя фары и хорошо к ней прижимается. Подключать устройство к автомобильной сети можно только после того, как герметик полностью высохнет.

Собранное устройство необходимо проверить на работоспособность, для чего к нему подключается питание. Только после этого фару можно собирать. Для этого в паз наносится слой бесцветного герметика, на который и сажается стекло. Опять следует дождаться, пока герметик полностью встанет, и только после этого фару можно ставить на место и подключать.

Простой способ изготовления «ангельских глазок» своими руками - в видео:

Нас часто спрашивают: Какие ангельские глазки лучше? Чем отличаются неоновые ангельские глазки от светодиодных?

В этой статье, мы постараемся ответить на ваши вопросы.

Светодиодные ангельские глазки - , состоящие из светодиодов, напаянных на твердую основу. Мы комплектуем LED ангельские глазки стабилизаторами напряжения, что принципиально отличает наш товар, на рынке данной продукции.

Основные плюсы многоцветных ангельских глазок (RGB):

  • Высокая яркость свечения , очень хорошо видны днем, могут стать отличной альтернативой дневных ходовых огней ;
  • Время жизни до 50 000 часов;
  • Устойчивость к вибрациям и встряскам ;
  • Низкое энергопотребление;
  • Возможность менять цвета и режимы свечения.

Минусы:

  • Необходимо подключать через контроллер , он увеличивает стоимость комплекта;
  • Если перегорит хотя бы один светодиод , то заменить его достаточно проблематично, придется менять кольцо целиком.

Кластерные ангельские глазки - , состоящие из светящихся кристаллов , напаянных на твердую основу. COB расшифровывается как "Chip on Board" , что означает расположение кристалла прямо на прикрепляемой поверхности , за счет чего и достигаются малые размеры таких светодиодов (в традиционном светодиоде светящийся элемент - кристалл , располагается в специальной керамической подложке )

Основные плюсы кластерных ангельских глазок:

  • Самая высокая яркость свечения, очень хорошо видны днем, могут стать отличной альтернативой дневных ходовых огней ;
  • Время жизни до 50 000 часов;
  • Устойчивость к вибрациям и встряскам ;
  • Низкое энергопотребление;
  • Равномерное распределение света по всему кольцу, за счет расположения источника света прямо на самой плате.

Минусы:

  • Высокая стоимость, которая напрямую зависит от размера кольца и количества кристаллов;
  • Если перегорит хотя бы один кристалл , то придется менять кольцо целиком.

Мы надеемся, что вы получили достаточно информации, чтобы определится с выбором. Если у вас имеются дополнительные вопросы, вы можете связаться с нами, мы обязательно вам поможем!

Удачных покупок!

 
Статьи по теме:
Продажа вертолетов Bell Радиоуправляемые вертолеты – моделей много, принцип выбора один
США, Япония, Тайвань, Германия и Италия Тип: вертолет общего назначения и непосредственной поддержки Вместимость : пилот и до 14 пассажиров (модификация UH-1H) Семейство вертолетов Bell UH-1, построенное со времени окончания Второй мировой войны в больше
​Путешествие в страну Дорожных знаков
Главным документом, регламентирующим правила поведения на дороге, является ПДД. Что касаемо детей, то значимым знаком является «Осторожно Дети» 1.23 по ПДД. Соблюдение правил очень важно, поскольку, в противном случае, могут возникнуть непоправимые послед
Транспортные средства: классификация
Таблица 4 Классификационный признак Специальный Специализированный По назначению Пожарный Медицинской помощи Охранный Автокраны Уборочный Самосвалы с навесным оборудованием Фургоны с навесным оборудованием Цистерны Контейнеровозы Мусоровозы
Демонтаж «фартука» приборной панели
Многие автолюбители сталкивались с тем, что на ВАЗ-2114 гасла одна из ламп ближнего света. Почему это случается? Ответ достаточно простой – лампочка перегорела и её необходимо заменить. Многие автомобилисты зададутся вопросом – как это сделать? Достаточно