Chevrolet SS – американский седан быстрее молнии. Спортивный седан Chevrolet SS Цены и комплектации

Компания Шевроле издавна славится своими спортивными купе. Яркие тому примеры ̶ модели и , которые стали для многих культовыми. А вот задорных, по-настоящему «заряженных» седанов в истории американской марки было немного. Впрочем, американцы решили это исправить и вывели на рынок представительский SS с задатками спорткара. Насколько хорош данный автомобиль и есть ли у него недостатки?

Chevrolet SS (полная расшифровка аббревиатуры ̶ Super Sport) появился на рынке в 2013 году. Исходным донором для него выступил австралийский Holden Commodore VF.

Данный седан стал идейным преемником модели , которая была спроектирована на платформе B-body. Однако, в отличие от предшественника новинка спроектирована на заднеприводной платформе (Zeta) и обладает куда более внушительным мощностным потенциалом.

Внушительными оказались и габариты модели. В частности, длина кузова Шевроле СС составляет 5 метров 185 миллиметров, а ширина ̶ 1 метр 898 миллиметров. Колесная база седана насчитывает 2 метра 916 миллиметров. Таким образом, это авто можно считать полноценным представителем сегмента Е.

Оснащение Chevrolet SS включает в себя:

  • Восемь подушек безопасности.
  • Мультимедийно-развлекательную систему MyLink с большим сенсорным дисплеем и выходом в интернет.
  • Камеру заднего обзора.
  • Аудиосистему премиум-класса Bose.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Парк-ассист и прочее.

Технические характеристики

Под капотом у автомобиля расположился безальтернативный силовой агрегат объемом 6.2 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров, а также распределенным впрыском бензинового топлива.

Заявленная мощность равна 415 лошадиным силам, а крутящий момент составил 563 Ньютоно-метра. Мотор трудится вкупе с шестиступенчатыми механической либо автоматической трансмиссиями.

Основополагающей для Chevrolet SS стала платфома GM под названием Zeta. Она предусматривает заднеприводную трансмиссию. Кроме того, передняя подвеска сконструирована по схеме McPherson, а задняя получила традиционную многорычажную конфигурацию.

С целью оптимизации развесовки по осям силовая установка была сдвинута внутрь колесной базы. Также, это позволило понизить центр масс, что благоприятно сказало на управляемости американского спорт-седана.

Рестайлинг

В сентябре 2015 года Chevrolet презентовала обновленную модификацию SS. От дореформенного автомобиля новый отличается иными светодиодными ходовыми огнями, другими колесными дисками, а также слегка переработанными бамперами. Внутри улучшены материалы отделки, перепрограммирован мультимедийно-развлекательный комплекс. Теперь он может поддерживать Apple CarPlay/Android Auto.

Техническая часть модели осталась практически без изменений. Лишь была по-новому откалибрована автоматическая коробка переключения передач и усилена подвеска.

Минимальная цена Шевроле СС 2016—2017 модельного года равна 46 тысячам 575 долларам.

Мнение пользователя

Спрос на этот седан нельзя назвать высоким. Тем не менее в сети вполне можно найти отзывы владельцев о нем. Ниже будет приведен один из них.

  • Отличная динамика.
  • Хорошо настроенное для драйва шасси.
  • Вместительный салон.
  • Жесткая подвеска.
  • Не самая качественная звукоизоляция.
  • Средненькое звучание штатной аудиосистемы.

Что еще можно добавить? Следует помнить, что частые резкие старты с места чреваты ускоренным износом покрышек ведущей оси. Кроме того, задний привод требует некоторых навыков при движении по мокрой дороге ̶ корма легко срывается в занос.

Тест-драйв

Мужская игрушка

Дизайн Chevrolet SS лишен изящества. Кузов незамысловат и глазу особо зацепиться не за что. Да и в целом, американский седан выглядит этаким деревенским громилой ̶ он большой, но при этом у него отсутствует рельефная мускулатура.

Тем не менее, спортивные нотки в его облике все же прослеживаются. Стоит выделить расширенные арки колес, низкий обвес, задний диффузор с четырьмя патрубками системы выхлопа и передний бампер с выступающим сплиттером.

Главное ̶ комфорт

Из спортивной атрибутики внутри салона можно отметить рулевое колесо с усеченной нижней частью и выраженными приливами, компактный рычаг трансмиссии (механической), а также красную подсветку панели приборов. Последняя утоплена в колодцы и отлично читается при любых условиях.

Основное внимание на центральной консоли привлекает восьмидюймовый цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса Mylink. Система заведует функциями навигации, камеры заднего вида, а также способна читать файлы популярных видео- и аудиоформатов.

Водительское кресло имеет спортивную конфигурацию, но это не бескомпромиссный «ковш». В нем можно удобно устроиться благодаря широким диапазонам регулировок, а вентиляция добавит комфорта при продолжительных поездках.

На диване второго ряда без проблем можно разместиться втроем. Пространства для ног хватит даже седокам, рост которых достигает 190 сантиметров. Однако кроме откидного подлокотника, прочих удобств для седоков не предусмотрено. Объем багажного отсека равен 464 литрам, что не слишком много, учитывая габариты автомобиля.

Грубая сила

Разгон Chevrolet SS будоражит кровь. Возможно, это не самый быстрый седан в своем классе, однако эмоций при наборе скорости он доставляет массу. Атмосферный мотор приятно рычит при каждом нажатии на педаль акселератора и демонстрирует избыточную тягу в зоне средних оборотов, что заставляет задние колеса срываться в пробуксовку.

Что же касается трансмиссии, то и МКП, и АКП прекрасно подходят для активной езды. Но последняя гораздо удобнее при городской эксплуатации, тогда как «механика» напрягает тугой педалью сцепления.

Руль требует некоторых усилий при вращении. Он информативен и вполне отзывчив. В поворотах можно отметить малые крены, тем не менее со скоростью на дуге нужно быть осмотрительней. Дело в том, что на пределе возможностей шасси корма срывается в затяжной занос, погасить который сможет лишь опытный водитель. В противном же случае, не избежать потери управления над автомобилем.

Комфорт принесен в жертву управляемости. За чуткие реакции баранки приходится расплачиваться невысокой плавностью хода даже на мелких ухабах. При этом на крупных выбоинах появляются сильные толчки, которые заставляют седоков искать опоры в салоне.

Chevrolet SS не подходит рационалистам. Этот спортивный седан соткан из противоречий, но тем не менее способен доставлять радость водителю за его рулем. Пассажиры также смогут оценить вместительный задний диван, но вот жесткая подвеска им вряд ли понравится.

Фото нового Chevrolet SS:





Camaro SS 1967 - поистине легендарный, даже культовый автомобиль. Эту машину любят миллионы. Сама модель была выпущена практически сразу же после того, как в свет вышел Концерн Chevrolet таким образом дал ответ своему прямому конкуренту. И как один, так и другой автомобиль были очень востребованными. В первый год выпуска люди купили 200 000 «Мустангов», «Шевроле» разошёлся в количестве 230 000. Что ж, вот об этом автомобиле и стоит рассказать более подробно как о самом ярком представителе класса пони-каров.

Вкратце о модели

Camaro SS 1967 - это суперспортивный автомобиль. Его изюминка - характерные шильдики, виднеющиеся на горловине топливного бака, передних крыльях и радиаторной решётке чёрного цвета. К тому же SS от обычной модели отличалась выштамповкой на капоте. Но главное отличие - это всё-таки двигатель. Под капотом SS устанавливались как минимум 5.7-литровые силовые агрегаты.

Особое внимание разработчики уделили салону. Его облик основан на старом дизайне, который значительно преобразился. К тому же всё внутри сделали из современных высококачественных материалов, дополнив новенькими приборами. Но характерные круглые циферблаты и общую форму панели модель сохранила.

Технические характеристики

Camaro SS 1967 изначально задумывался как мощный автомобиль. Так что все ставки делались на его впечатляющие характеристики.

Под капотом у него - V-образный атмосферный силовой агрегат. Вариантов, если быть точнее, предлагалось два. Отличались они объёмом и мощностью. Были 5.7 и 6.5-литровые моторы, вырабатывавшие 325 и 375 «лошадей» соответственно. Агрегатировались они как 2-скоростным «автоматом», так и 3/4-ступенчатой «механикой».

Первую «сотню» Camaro SS 1967 разменивал всего за 4.7 секунды после начала движения. Но за такую динамику владельцам приходится платить топливом, так как двигатели потребляют немало бензина - около 21 литра на 100 километров в смешанном цикле. Но, кстати, если хочется сэкономить, то благодаря системе Active Fuel Management System можно просто отключить половину цилиндров, и расход уменьшится.

SS 1967 - это и у него довольно высокий (для спорткара) клиренс в 130 мм. Иначе быть и не могло бы, поскольку машина весит 1 700 килограмм.

Стоит отметить, что Camaro SS - это первый автомобиль компании, который успешно продавался в кузове как купе, так и кабриолета.

Эта машина вызвала огромный интерес у всех любителей автомобилей. Её сразу же начали брать на всевозможные дорожные испытания. Что не удивительно, ведь этот автомобиль создавался для гонок "Индианаполис - 500 миль". Более сотни кабриолетов были предназначены именно для этого. Кстати, ещё интересно, что из всех моделей SS примерно 56.2% были укомплектованы АКПП.

Естественно, такой видный автомобиль не мог остаться незамеченным деятелями кинематографа. Camaro SS можно заметить в триллере «Кристина», мистическом кино «Дух мщения», боевике «Чёрный пёс», комедии «Сбежавшая невеста», небезызвестных «Трансформерах», в криминальной драме под названием «Схватка» и многих других фильмах.

Стоимость

Напоследок скажем пару слов о том, за сколько можно купить в наше время Camaro SS 1967. Цена этого автомобиля немаленькая. Особенно для российских автомобилистов, поскольку найти его в нашей стране очень непросто.

В целом цена кабриолета в отличном состоянии составит около 4 100 000 рублей. Это около 65 000 долларов. Если изучить различные предложения, то можно заметить, что есть варианты и за 30-40 тысяч $, даже за 20 000 реально найти. Но есть проблема: все эти автомобили предлагаются на своей родине, в США. В принципе, перевозка автомобиля возможна, но тогда и переплатить за это придётся определённую сумму. Но наверняка эмоции и впечатления, которые способна доставить такая машина, стоят таких денег. Во всяком случае, восхищённых взглядов владельцу точно не избежать, если ему удастся приобрести столь уникальный для России раритет.

Американский седан Chevrolet SS 2014-2015 года, представленный ровно год назад 18 февраля 2013 года на гоночном овале Daytona International Speedway, адресован американским автолюбителям успевшим соскучиться за большими, заднеприводными четырехдверными автомобилями с мощными бензиновым V8 под капотом.
Быстрый, стильный и бескомпромиссный седан Шевроле СС 2014-2015 с 415-сильным стальным сердцем можно купить в США за скромную по европейским и российским меркам цену от 43475 американских долларов.

Наш интерес к Шевроле SS вызван несколькими фактами. Во-первых, модель Шевроле СС 2014 года является первым с 1996 года седаном от американского производителя, на который устанавливается восьмицилиндровый мотор. Во-вторых, новинка построена на одной платформе с и Holden VF Commodore (полностью независимая подвеска со спортивными характеристиками). В третьих, спортивный седан располагает большим и комфортным салоном, рассчитанным на размещение пятерых пассажиров с весьма богатой отделкой и оснащением. В четвертых, американец не только способен набирать первую сотню за 5 секунд, но и благодаря идеальной развесовке в соотношении 50 на 50 по осям, спортивным настройкам ходовой и рулевого управления отлично управляется.
Такой набор достоинств делает седан Chevrolet SS весьма привлекательным для приобретения, но, увы, официально новый спорт-седан в России продаваться не будет. Это не значит, что мы не сможем лицезреть живьем Шевроле СС на российских просторах, ведь серые дилеры наверняка, как обычно, помогут желающим доставить новинку из-за океана.

  • Новый Chevrolet SS автомобиль крупный. Внешние габаритные размеры американского седан демонстрируют такие параметры: 4965 мм в длину, 1897 мм в ширину (без учета внешних зеркал), 1470 мм в высоту и 2916 мм колесной базы.
  • Со стандартно устанавливаемыми шинами Bridgestone размером 245/40 R19 для передней оси и 275/35 R19 для задней оси колея передних колес - 1590 мм, а колея задних - 1585 мм. Так же стандартными к установке являются кованные из легкого сплава колесные диски 19 радиуса с пятью сдвоенными спицами.

Дизайн экстерьера спорт-седана Шевроле СС может оценить и рассмотреть только по фото и видео материалам. Но и этой информации достаточно дабы понять, что спортивная новинка выглядит задорно и здорово. И что приятно, во внешности нет агрессии.
Напор, целеустремленность, основательность и даже солидность передней части кузова со строгой оптикой фар головного света, аккуратным отделом фальшрадиаторной решетки и бампером-обтекателем перекочевавшим на гражданскую версию седана с болида Chevrolet SS подготовленного для участия в гонгах серии NASCAR Sprint Cup. За свет отвечают ксеноновые фары, круглые противотуманки и ленты светодиодных дневных ходовых огней.


Обзор американского седана сбоку выявляет классические пропорции трехобъемного кузова с длинным капотом, большими дверями первого и второго ряда, куполообразной линией крыши и массивной кормой. Но это не все, внимательным взглядом выделяем мощные раздутости колесных арок, призванных обеспечить размещение крупных катков на 19-х дисках, наличие аэродинамических юбок на порогах, миниатюрных зеркал и спойлера на крышке багажника. В профиль Chevrolet SS солидный и степенный, но мы скоро узнаем, что скрывается за степенностью!

Американский седан будто бы нарочно выпячивает на всеобщее обозрение заднюю часть кузова с мощным бампером, дополненным огромным диффузором и крупнокалиберными стволами насадок глушителей (звук из выхлопных труб просто магический), большую с высокой вертикальной стенкой крышку багажника и изящные люстры габаритных фонарей со светодиодами. В таком ракурсе как на фото в основном и будут наблюдать соседи по потоку американский спорт-седан. Ведь задача авто с буквами SS на крышке багажника быть быстрее всех на дороге и заставлять основную часть транспортных средств освобождать крайний левый ряд.

  • Кузов седана Шевроле SS окрашивается в один из пяти цветов: Heron White (белый), Silver Ice Metallic (серебристый), Mystic Green Metallic (волшебный зеленый), Red Hot 2 (ярко-красный) и Phantom Black Metallic (черный).
  • Снаряженная масса седан Chevrolet SS составляет всего 1803 кг благодаря широкому применению при производстве силового каркаса, внутренних и внешних панелей кузова прочной и высокопрочной стали, алюминия (капот и крышка багажника).

Салон нового американского спортивного седана Шевроле СС солидный с богатым оснащением, качественными материалами в отделке (искусственная и натуральная кожа, мягкий пластик, алюминий) и высоким уровнем сборки, стильной детализацией и продуманной эргономикой.

Мультифункциональное рулевое колесо по-спортивному подрезано снизу, пухлый обод в коже с ярко выраженными приливами в местах под правильный хват. Приборная панель с легко читаемыми шкалами в двух колодцах и многофункциональным цветным экраном по центру, в наличии Head-Up Display (проекционный дисплей). Передняя панель и центральная консоль оформлены лаконично, но располагают цветным 8-ми дюймовым сенсорным экраном продвинутой мультимедийной системы Chevrolet MyLink (аудиосистема Bose с 9-тью динамиками 220 Вт (CD MP3, радио, USB, навигация, камера заднего вида, Bluetooth) и двухзонным климат-контролем. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок в 10-ти направлениях, подогревом и вентиляцией располагают яркими валиками боковой поддержки.

В наличии бесключевой доступ в салон Keyless access с кнопкой запуска мотора и возможностью дистанционно завести двигатель, Automatic Parking Assist (ассистент парковки), круиз-контроль, системы Forward Collision Alert (оповестит об угрозе фронтального столкновения), Lane Departure Warning (контроль пересечения линии разметки), Rear Cross-Traffic Alert (поможет при маневрировании задним ходом на парковках), Side Blind Zone Alert (обнаружит объекты в слепых зонах), камера заднего вида, 8 подушек безопасности, StabiliTrak (система стабилизации), электрический ручной тормоз.
Троим пассажирам во втором ряду будет вольготно и свободно во всех направлениях, расстояние от спинки заднего дивана до спинок кресел первого ряда около 102 см.

Технические характеристики нового Шевроле SS 2014-2015 года, вот где скрывается магия и не только мощности двигателя. Под капотом устанавливается 6,2 литровый бензиновый V8 SFI (415 лс 563 Нм) и 6 АКПП модель Hydra-Matic 6L80, в ручном режиме передачи можно менять при помощи подрулевых лепестков Tap shift, привод на задние колеса. Разгон до 100 кмч тандем двигателя и коробки обеспечат за 5 секунд, максимальна скорость 258 кмч. Расход топлива по данным производителя от 11,2 литров при движении по трассе до 16,9 литров в городском режиме. Топливный бак рассчитан на 71 литр бензина.
Остановку седана с высокой максимальной скорости безопасно обеспечат дисковые тормоза Brembo (спереди тормозные диски диаметром 355 мм с суппортами из алюминия), на страже ABS, Electronic Brake Force Distribution и Electronic Brake Assist.
Подвеска со стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади, разумеется полностью независимая, усилитель руля электрический с острыми, спортивными характеристиками.

При создании спорт-седана Chevrolet SS инженеры и маркетологи американской компании выбрали идеальные на их взгляд спортивные седаны европейских производителей - Audi S6, Jaguar XFR, Mercedes-Benz E 63 AMG, . На стороне Шевроле СС скорее всего только демократичная цена (по крайней мере в США) и богатое базовое оснащение, ну а 6АКПП и V8 мощностью в 415 сил уже никого не удивишь.

Компания Chevrolet официально раскрыла информацию о новом спортивном седане SS, дебютировавшем в рамках NASCAR Daytona 500. Новинка стала первым автомобилем компании с задним приводом, оснащенным 8-цилиндровым двигателем собственного производства.

Фото Chevrolet SS 2014 модельного года

Дизайнеры Chevrolet приложили немало усилий, чтобы сделать автомобиль максимально ярким и спортивным. При этом седан имеет довольно крупные размеры, что положительным образом отразилось на размере салона: у пассажиров спереди более метра свободного места для ног, у задних – чуть меньше.

В базовую комплектацию Chevrolet SS входят 8-позиционные спортивные сидения, мультимедийная и акустическая системы, проекционный дисплей, запуск двигателя с кнопки, камера заднего вида и различные системы безопасности (курсовой устойчивости, предупреждения столкновения, контроля слепых зон, поддержания полосы движения и другие). Дополнительно владельцы спортивного седана могут заказать систему автоматической парковки.

фото задней части седана

Технические характеристики

Отдельное внимание стоит уделить двигателю, которым оснащается Chevrolet SS 2014. Это 6,2-литровый V8 LS3 мотор, максимальная мощность которого составляет 415 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 562 Нм. Пару ему составляет 6-ступенчатый «автомат» с возможностью перехода на ручное управление (подрулевые лепестки). В итоге автомобиль способен разогнаться до сотни всего за 5 секунд.

фото салона

Также спортивный SS обладает спортивной подвеской, тормозами Brembo, коваными 19-дюймовые дисками с резиной Bridgestone. Плюсом является и практически идеальное распределение веса по осям.

Цена

В США продажи Chevrolet SS 2014 начнутся в конце текущего года, цены будут объявлены позже.

Видео

Видео о новом седане SS 2014 модельного года:

В середине февраля 2013 года во Флориде на автодроме Daytina International Speedway компания Chevrolet организовала официальную презентацию первого с 1996 года заднеприводного спортседана под названием SS (Super Sport), представляющего собой перелицованную версию австралийской четырехдверки Holden Commodore VF и получившего бензиновый двигатель V8 от суперкара Corvette.

В сентябре 2015 года автомобиль прошел процедуру легкого «омоложения» и получил модернизированную систему выпуска, а в конце 2017 года может «сойти со сцены» одновременно с исходной моделью.

Своим видом Chevrolet SS излучает мощь и агрессию, но одновременно с этим со стороны выглядит как обычный семейный седан с классическими трехобъемными пропорциями. Напыщенное «лицо» со злобной светотехникой, двойным вырезом радиаторной решетки и мощным передним «фартуком», динамичный силуэт с длинным капотом и «оттопыренными» арками колес, мускулистая корма с красивыми фонарями и «квартетом» выхлопных труб – внешне машина по-настоящему хороша и гармонично сложена.

По наружным размерам Chevrolet SS относится к сегменту полноразмерных автомобилей и насчитывает 4966 мм в длину, 1897 мм в ширину и 1470 мм в высоту. Колесная база у четырехдверки занимает 2916 мм от общей протяженности, а ее «боевой» вес варьируется от 1796 до 1803 кг в зависимости от модификации.

Интерьер американского седана оформлен в привлекательном и современном стиле с намеком на спортивность, да и отделан как надо: внутри преобладают качественные пластики, металлические вставки и натуральная кожа.

Многофункциональная «баранка» с выраженным рельефом приплюснута снизу, комбинация приборов с двумя «колодцами» и цветным дисплеем нарядна и информативна, а симметричная центральная консоль с 8-дюймовым экраном мультимедийного центра и стильным «пультом» климатической системы красива и весьма презентабельна на вид.

На передних местах Chevrolet SS установлены великолепные спортивные кресла с развитым боковым профилем, интегрированными подголовниками и электрорегулировками в восьми направлениях. На втором ряду сидений достаточно пространства для троих пассажиров, но максимально комфортно будет лишь двоим – всему виной высокий напольный тоннель.

Багажный отсек у полноразмерного седана небольшой – его объем составляет всего 464 литра. Задний диван не складывается, а имеет лишь лючок в спинке, позволяющий перевозить длинномеры.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке Chevrolet SS скрывается атмосферная бензиновая «восьмерка» LS3, полностью выполненная из алюминия, с V-образной конфигурацией, распределенной системой подачи горючего и 32-клапанным ГРМ. Двигатель с рабочим объемом 6.2 литра (6162 кубических сантиметров) предельно генерирует 415 лошадиных сил мощности при 5900 об/минуту и 563 Нм крутящего момента при 4600 об/минуту.

Он стыкуется с 6-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» с возможностью переключения передач посредством подрулевых «лепестков», которые направляют запас тяги в полном объеме на колеса задней оси.

С автоматической трансмиссией этот полноразмерный седан «выстреливает» с места до 96 км/ч по истечению 4.7 секунды, а его максимальные возможности насчитывают 257 км/ч (скорость ограничена электронным «ошейником»).

В комбинированных условиях движения на каждую «сотню» пути автомобиль потребляет 14 литров горючего, из которых 16.8 литров затрачивается в городском режиме, а 11.2 литра – на трассе.

Конструктивно Chevrolet SS отличается классической схемой: силовая установка находится спереди (в продольном направлении), а ведущие колеса – сзади. В основе спортивного седана применяется глобальная платформа GM Zeta, где все узлы и агрегаты собраны на интегральной несущей структуре, изготовленной из стали, с вспомогательными подрамниками. На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а в задней части задействована многорычажная конфигурация (и там, и там имеются поперечные стабилизаторы и винтовые пружины).
Реечная рулевая система «американца» сопряжена с электрическим усилителем руля с прогрессивными характеристиками. «Горячий нрав» мотора призван усмирять мощный тормозной комплекс с вентилируемыми передними и задними «блинами» Brembo (355 мм и 322 мм соответственно), а также ABS, EBD и иными электронными ассистентами.

Комплектации и цены. Официальные продажи Chevrolet SS осуществляются лишь на североамериканском рынке, где трехобъемник пользуется небольшим, но стабильным спросом. В США за «заряженную» машину 2016 года минимально просят 46 575 долларов, причем за эти деньги предлагается весьма щедрое «наполнение». В «штате» седан обладает: восемью подушками безопасности, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном и навигацией, премиальной «музыкой» Bose с девятью динамиками, системой автоматической парковки, двухзонным «климатом», 19-дюймовыми дисками колес и спортивными передними креслами с подогревом, вентиляцией и электрорегулировками. Помимо этого, в базовую комплектацию автомобиля входит большое количество современных «вкусностей», отвечающих за безопасность и комфорт.

 
Статьи по теме:
Проверка рабочей тормозной системы
Нормативы эффективности торможения рабочей и аварийной тормозных систем, соответствующие СТБ 1641-2006, приведены в таблице: Таблица. Нормативы эффективности торможения транспортных средств рабочей и аварийной тормозных систем при проверках на стендах
Транспондеры: какой выгоднее?
9 января 2018 года по некоторым маршрутам платной дороги М-11 Москва-Санкт-Петербург на участке 15-58 км, строительство и эксплуатация которого осуществляется в рамках концессионного соглашения, меняется стоимость проезда. Для легкового транспорта основны
Микросхема MC34063 схема включения
Для питания портативной электронной аппаратуры в домашних условиях зачастую используют сетевые источники питания. Но это не всегда бывает удобно, поскольку не всегда по месту использования имеется свободная электрическая розетка. А если необходимо иметь н
Как своими руками сделать педаль джимми хендрикса
Всем привет! Сегодняшняя статья посвящена примочкостроительству целиком и полностью. После её прочтения, ты сможешь с закрытыми глазами левой пяткой правой ноги собрать свой первый рабочий девайс. Ну или почти.У вопроса «Что заставляет гитариста взять