Полезная информация по игровой механике. Выплаты за нанесённые противнику повреждения

Скачать

с зеркала

↓ Развернуть

  • адаптировано для 1.6.0.0;
  • обновлена таблица ожидаемых значений;

Простой счётчик нанесенного урона для World of Tanks - просто необходимая для игроков, которые следят за своей статистикой. Изначально счётчик урона был частью . Но так как не все игроки хотят устанавливать этот комплексный мод, был разработан упрощённый, который и представлен здесь. И его Вы можете скачать бесплатно без регистрации с официального сайта по ссылке ниже.

Счетчик нанесенного урона, в отличии от XVM не влияет на ФПС. Некоторые варианты лога урона имеют отрицательно число (например -1125) - не стоит переживать, это просто особенность расчёта среднего урона текущего танка по серверу. Представлен он будет в 3 вариантах:

Первый вариант при нажатии на ALT покажет вам подробный хит лог. Есть также минималистичные варианты:

Минималистичный (показывает урон за последний выстрел):

Как отображается нанесенный и заблокированный урон

Сейчас для выполнения некоторых ЛБЗ необходимо знать количество нанесёноого и заблокированного урона. Он выводит на экране, в левом верхнем углу, количество заблокированного и нанесенного и урона:

Настраивается мод здесь: World_of_Tanks/res_mods/configs/DamageLog/.

  • Blocked.cfg - отвечает за отображения заблокированного урона;
  • Damaged.cfg - отвечает за отображения нанесенного урона;

Как установить счетчик нанесенного урона без XVM

Скопировать папку scripts в:/World_of_Tanks/res_mods/1.6.0.0/.

Как изменить положение счётчика, если его не видно после установки?

  1. Откройте файл World_of_Tanks/res_mods/1.6.0.0/scripts/client/gui/mods/MultiHitLog/ZMHL_MOJ.json.
  2. Отыщите строчку "WindowKeyList":[ и дальше {"xAlign": "Normal", "x": 220 - это координаты по X, чуть дальше в той же строке "yAlign": "Normal","y": 9, - координаты по Y. Таких строк с координатами может быть несколько.
  3. Меняйте их как вам нужно и сохраняйте изменения.
  4. Перезагрузите игру.

Главная цель в танковых баталиях — обезвредить или уничтожить технику противника, поэтому в каждом бою вам нужно нанести как можно большее количество урона. Для этого необходимо понимать, как каждый ваш выстрел будет взаимодействовать с бронёй танка противника. Запомните: без пробития брони не будет и повреждений.

Ниже описаны несколько ключевых аспектов, касающихся механики пробития брони. Зная их, вы сможете значительно улучшить свои результаты на поле боя.

Угол вхождения

Основным параметром для расчётов пробития служит угол, под которым ваш снаряд попадает в цель. Наилучшее пробитие достигается при перпендикулярном попадании в бронелист. В этом случае толщина брони, которую необходимо преодолеть снаряду, минимальна. Отклонение от этой нормали и есть угол вхождения.

Угол вхождения определяет толщину приведённой брони — расстояние, которое необходимо пройти снаряду, чтобы нанести урон. Чем больше угол вхождения, тем больше величина приведённой брони. На рисунке ниже изображён бронелист, толщина которого 100 мм при прямом попадании (угол вхождения 0°), и 200 мм, если снаряд попадёт под углом 60°. Это означает, что под таким углом снаряду придётся встретиться с вдвое большей бронёй!

Но снаряд может как не пробить броню, так и вовсе отскочить от неё. Рикошет бронебойного и подкалиберного снарядов происходит, если отклонение от нормали к точке попадания составляет 70° или больше, в то время как кумулятивные снаряды рикошетят при угле вхождения больше 80°. В случае рикошета снаряд не пробивает броню и не наносит урон.

Маркер бронепробития

Обратите внимание на прицел. Его цвет изменяется в зависимости от шансов успешного пробития:

Жёлтый — шанс пробития ≈0%

Оранжевый — шанс пробития ≈50%

Красный — шанс пробития ≈100%

Однако не стоит полагаться только на цвет маркера. Всегда следует учитывать угол, под которым вы стреляете, и бронированность различных частей вражеского танка.

Применение на практике

Но в World of Tanks играют и другие: ваши соперники тоже будут пытаться уничтожить ваш танк. Они будут стараться пробить вашу броню теми же способами, что и вы. Поэтому очень важно знать особенности вашего танка и понимать, где у него слабые места.

Важнейший ключ к выживанию — уменьшение получаемых повреждений. Один из способов достичь этого — защищать уязвимые места танка, такие как гусеницы или внешние модули.

Местность. Изучайте поле боя, чтобы получить преимущество. Камни, холмы, здания и другие укрытия — всё это можно использовать для защиты уязвимых частей танка: бортов, гусениц и кормы.

Стойка ромбом. Иногда вам понадобится оставаться на месте, например, чтобы орудие успело свестись или если вы оказались в узкой части карты. Встав в «позу неуязвимости» (или, проще говоря, ромбом), вы усложните противнику задачу пробить вашу броню и нанести урон. Чтобы встать ромбом, поверните ваш танк к противнику под углом 30°. Так углы вхождения снарядов будут больше, чем если бы машина была обращена к врагу передом или боком. В случае, когда вас окружает несколько врагов сразу, вставать таким образом стоит относительно самого сильного из них.

Срезание углов. Всегда ищите возможность срезать на поворотах, когда вы огибаете здание. Прямая езда по дорогам и повороты на 90° самым благоприятным образом выставляют ваш танк для поджидающих его противников. Поэтому старайтесь срезать как можно чаще, чтобы не подставлять уязвимые места, выезжая к врагу.

Горизонтальное раскачивание. Движения корпуса влево и вправо во время езды способствуют частой смене угла вхождения снаряда и уменьшают шансы противника нанести вам урон. Это сработает не только против врагов перед вами, но и против всех вокруг.

Теперь вы знакомы с особенностями бронепробития и можете применять все эти манёвры на практике, чтобы побеждать ещё чаще. Удачных вам пробитий и крепкой брони!

Теперь прямо во время сражения вы сможете видеть количество натанкованного урона.

Особенности модификации

  • Мод создан с одной целью - показать дамаг, заблокированный броней. Особенно модификация будет полезна тем танкистам, которые предпочитают играть на тяжелых танках. В одном из прошлых обновлений разработчики добавили этот показатель в итоги сражения, но в бою информации не было. Также в каком-то из будущих патчей будет наконец-то даваться опыт за танкование, поэтому необходимость в модификации возрастет.
  • Так как сервер во время боя не отдает точные точные, цифры приблизительные, поэтому в итоге результаты могут различаться.
  • Работает Броняня по следующему принципу: во время боя под ушами (списками команд) появляется строчка "Броняня не пробита, пожаловалась на столько-то дамага".

В конфигурационном файле armoring_extended.xml присутствуют несколько макросов. Это "{NumDmg}", показывающий общее количество выстрелов, которые не нанесли урон и "{AvgDmg}", обозначающий общее количество урона.

Папку configs скопируйте в \World_of_Tanks\mods\. Остальные папки и файлы скопируйте в World of Tanks\mods\1.4.

JetonOver (25 Апр 2014 - 19:54) писал: Здравствуйте. Назрел вопрос - почему в послебоевую статистику (пункт - "Урон, заблокированнный броней") не включен урон, поглощенный гусеницами? Пример КВ220. Получено "Урона, ЗБ" 4160, при этом получено 24 попадания и из них внимание! 13 пробитий (к слову танковал против 2-х КВ-1С и КВ-1, стреляющих ББ снарядами / К сожалению реплей не сохранился). Т.е 690ХП у КВ220 получили 13 пробитий при альфе 240 (КВ-1) И 390 (КВ1-С). Никому не кажется это нелогичным? 2. Насколько я помню разработчики обещали ввести бонус за вытанкованный урон (естественно КТТС). При текущей системе подсчета в выигрыше будут танки с "непробиваемыми" башнями (СТ1,Т29,Т32), а немцы, бриты (Черчили) и советы танкующие гуслями или ромбом получаются в пролете. Проясните, пожалуйста, ситуацию.

Tortik: Если урон наносится модулю (внутреннему или внешнему), то танк был ослаблен, модули потеряли часть здоровья, а враг получил бонус за эффективные действия. А если же вражеский снаряд срикошетил или не пробил нашу броню, не нанес нам ущерба, то этот урон идет в зачет показателя "Урон, заблокированный броней". Непробития, как и пробития, может получить любая машина. Все зависит скорее не от конкретного танка, а от игровой ситуации: важно, чем по нам стреляют: даже американская башня получит урон фугасом, например. важно, насколько игрок понимает игровую механику и умеет ставить корпус, чтобы увеличить вероятность непробитий. В целом пока рано говорить о том, что какая-либо нация будет получать больше бонусов, чем другая. Тема закрыта.

 
Статьи по теме:
Продажа вертолетов Bell Радиоуправляемые вертолеты – моделей много, принцип выбора один
США, Япония, Тайвань, Германия и Италия Тип: вертолет общего назначения и непосредственной поддержки Вместимость : пилот и до 14 пассажиров (модификация UH-1H) Семейство вертолетов Bell UH-1, построенное со времени окончания Второй мировой войны в больше
​Путешествие в страну Дорожных знаков
Главным документом, регламентирующим правила поведения на дороге, является ПДД. Что касаемо детей, то значимым знаком является «Осторожно Дети» 1.23 по ПДД. Соблюдение правил очень важно, поскольку, в противном случае, могут возникнуть непоправимые послед
Транспортные средства: классификация
Таблица 4 Классификационный признак Специальный Специализированный По назначению Пожарный Медицинской помощи Охранный Автокраны Уборочный Самосвалы с навесным оборудованием Фургоны с навесным оборудованием Цистерны Контейнеровозы Мусоровозы
Демонтаж «фартука» приборной панели
Многие автолюбители сталкивались с тем, что на ВАЗ-2114 гасла одна из ламп ближнего света. Почему это случается? Ответ достаточно простой – лампочка перегорела и её необходимо заменить. Многие автомобилисты зададутся вопросом – как это сделать? Достаточно