Старлайн с6 инструкция по эксплуатации брелка. Функции и характеристики автосигнализации Старлайн Тваге А6 с двухсторонней связью — руководство пользователя. В регионы России

Технические характеристики StarLine C6:

StarLine Twage С6 – модель сигнализации нового поколения, разработанная в 2008 г, с двухсторонним каналом связи. Новый оригинальный брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем имеет увеличенную на 70% дальность оповещения, в сравнении с системами серий А и В. Для управления использован оригинальный диалоговый код SLD Military™.

Полный перечень охранных и сервисных возможностей StarLine Twage С6 включает более 50 функций: режим турботаймера, 2-шаговое разблокирование двигателя при выключении режима охраны, программируемый интерфейс подключения различных охранных датчиков (удара, наклона, давления, микроволнового, ультразвукового и т.д.), несколько вариантов экстренного отключения сигнализации с возможностью установки 1, 2 или 3-значного персонального кода, удобный алгоритм программирования с индикацией номера и состояния изменяемой функции на ЖК-индикаторе брелка с обратной связью, 4 дополнительных канала управления с программируемыми алгоритмами работы и многое другое.

Комплектация:

  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • 1 брелок без двусторонней связи
  • центральный блок
  • 2-уровневый датчик удара
  • приемопредатчик
  • кнопка капота
  • светодиод
  • сервисная кнопка Valet
  • Набранные баллы: Мнение экспертов нашего магазина о StarLine C6: Топ-модель автосигнализации от StarLine. Паспорт (инструкция) StarLine C6:

    Отзывы покупателей о StarLine C6:

    Написать свой отзыв о StarLine C6

    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать автосигнализацию:

    1. Берите только надежные, проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие фирмы.

    2. Не стоит экономить на дополнительных функциях. Старайтесь брать автосигнализации с двух сторонней связью и с автозапуском (если нужно), ведь стоимость работы по установке любой автомобильной сигнализации примерно одинаковая и составляет 4000-6000руб. Поэтому не выгодно брать простейшую автомобильную сигнализацию за 1000руб и отдавать за установку ее 5000руб. Гораздо выгодней взять хорошую, современную и надежную сигнализацию за 5000-7000руб и ее установить за те же деньги.

    3. Не смотрите на страну изготовления автосигнализации. В основном все они Китайского производства, но от этого они не хуже.

    4. Всегда целесообразно поставить параллельно автомобильной сигнализации дополнительную секретку, которая не зависит от автосигнализации, ведь брелок могут украсть, подобрать или сосканировать.

    5. Надо всегда понимать, что какая бы ни была система защиты автомобиля, машину для хорошего специалиста угнать особого труда не составит. Угнать машину можно практически любую, другое дело, что зачем связываться с автомобилями, где стоят хорошие автосигнализации и механические противоугонные средства, когда много автомобилей без сигналок вообще.

    6. Так же надо понимать, что все же автосигнализации больше сигнализируют, а действовать Вы должны сами. Если у Вас автомобильная сигнализация среагировала (запищала или брелок запищал) то надо как можно быстрей бежать к автомобилю.

    7. Старайтесь брать новые модели автосигнализации. Они как правило более навороченные, обладают большим количеством функций, а цена у них как правило не дороже, чем у старых моделей.

    8. Качество конечного продукта (автосигнализации, ее инсталляции и настройки) сильно зависит от мастерства установщика, от применения нестандартных решений, что значительно усложняет угон автомобиля.

    9. Берите распространенные и известные фирмы. Они более надежны. Главное, что бы автосигнализация в дороге не заглючила.

    10. На некоторые автосигнализации действуют скидки. Конечно, такие стоит брать. Можно хорошо сэкономить, особенно на дорогих моделях.

    11. Ко многим современным автомобильным сигнализациям можно докупить спутниковый модуль, который через сотовую связь будет высылать координаты автомобиля. Раньше такие модули (или сигнализации в целом) стоили довольно дорого, но сейчас цена на них сильно упала. Поэтому если раньше брать их было не целесообразно, то сейчас брать их можно.

    Тема Автор Дата
    C6 A и усь DLS C 350. Машина Шкода октавия тур. Динамики не вмещаются в штатные гнезда по глубине. Что делать - подкладывать кольца или срезать сзади кусок крепления стеклоподъемника? Из чего делают проставочные кольца? Сам живу в Казахстане, боюсь что в автосервисе натворят чего-нибудь. Огромное спасибо!">Здравствуйте! Купил фронт DLS C6 A и усь DLS C 350. Машина Шкода октавия тур. Динамики не вмещаются в штатные гнезда по глубине. Что делать - подкладывать кольца или срезать сзади кусок крепления стеклоподъемника? Из чего делают проставочные кольца? Сам живу в Казахстане, боюсь что в автосервисе натворят чего-нибудь. Огромное спасибо! Дима 2007-09-13 21:39:03
    C6 92 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... ">Что лучше Nakamichi SP-C6 92 или DLS 962?По звучанию, бас не нужен... Марат 2007-09-07 21:49:58
    Cпасибо за ответы.Хотелось бы громкого качественного звука и надёжного производителя.Если поставить два саба нужно ли два ус-л.На ваш взгляд комплект nakamichi sp-c692, ус-к dls-ma41,Magnat Xpress12 в корпусе звучать будит?Авто ваз 2110. АЛЕКСЕЙ 2007-09-06 21:02:58
    C6 92.">Перед-DLS R6A.Зад-DLS 962 либо Nakamichi SP-C6 92. KOS 2007-09-01 15:31:16
    C6 92 к ним усилок DLS MA 41, и JVC KD-AVX2EE. Как на ваш взгляд все это будет играть? или посоветуйте другой какой-нить DVD/MP3/CD проигрыватель ко всему этому, бюджет до 17 т.р.?">Хочу поставить DLS Reference 6.3 и Nakamichi SP-C6 92 к ним усилок DLS MA 41, и JVC KD-AVX2EE. Как на ваш взгляд все это будет играть? или посоветуйте другой какой-нить DVD/MP3/CD проигрыватель ко всему этому, бюджет до 17 т.р.? Марат 2007-08-24 18:21:11
    C6 A, поскольку R6A по цене кусаются. Ну эти тоже довольно неплохие - мне понравились. Сабы слушал всякие остановился все же на Hertz (10" sony cdx-gt500 cdx-gt300.>Купил колонки C6 A, поскольку R6A по цене кусаются. Ну эти тоже довольно неплохие - мне понравились. Сабы слушал всякие остановился все же на Hertz (10") - чуть позже. А пока придется голову менять, поскольку линейных выходов в ней маловато, да и сабом управления нет. Так что теперь стоит вопрос в выборе магнитолы. Думал о Sony CDX-GT500 или CDX-GT300. Что скажете про них? Может какие аналоги других производителей посоветуете. Станислав 2007-08-05 18:45:38
    C6A..." Еще вопрос: почему Nakamichi SP-C6 92, а не DLS 960 (у последних низ начинается от 30 Гц, у Nakamichi - от 40 Гц), какое ГУ лучше купить вместо Panasonic примерно за те же деньги?">KOS, спасибо за рекомендацию на "Здраствуйте! Авто Пежо-406 (седан), магнитола Panasonic CQ 7303N, фронтальная акустика DLS C6 A..." Еще вопрос: почему Nakamichi SP-C6 92, а не DLS 960 (у последних низ начинается от 30 Гц, у Nakamichi - от 40 Гц), какое ГУ лучше купить вместо Panasonic примерно за те же деньги? олег 2007-07-28 16:55:29
    C6 92,без других вариантов... Критерий: глубокий и качественный басс,чтоб прокачать седан...(нужны колонки,которые бы ">Приветствую! Собрался на тыл ставить овалы под магнитолу JVC J737,усилка не будет,саба тож...что посоветуете поставить:DLS M1369 или Nakamichi SP-C6 92,без других вариантов... Критерий: глубокий и качественный басс,чтоб прокачать седан...(нужны колонки,которые бы "заменили" бы саб...) Заранее,СПАСИБО! Александр 2007-06-26 12:59:34
    C6 . Или посоветуете что другое взять, Заранее спасибо за ответ.">Добрый день! Подскажите пожалуйста, стоит ли мне брать вот это в машину: сабвуфер - DLS Nobelium 10, усилок (1 канал) - DLS MAD 11, усилок (4 канала)- Soundstream LW4.580, колонки (тыл) - DLS 962, колонки (фронт) - DLS C6 . Или посоветуете что другое взять, Заранее спасибо за ответ. Александр 2007-06-01 19:52:50
    C6 92. ">Берите Clarion DXZ675USB или Clarion DXZ765MP будет намного круче.А по поводу остального-все правильно,но акустику лудше взять перед-DLS R6A или RS6A или B6A.Зад-Nakamichi SP-C6 92. KOS 2007-05-10 17:23:50

    Противоугонная система А6 Старлайн сегодня уже не выпускается. Несмотря на это, охранный комплекс обладает передовым функционалом, включающим в себя наличие двусторонней связи и возможность автоматического запуска двигателя.

    [ Скрыть ]

    Особенности сигнализации Старлайн А6

    Основная особенность этой модели состоит в наличии диалоговой кодировки, использующейся при передаче сигналов. Это обеспечивает максимальную надежность и сложность их перехвата.

    Технические характеристики

    Основные свойства данной модели охранной системы:

    • передача импульсных данных по каналам двухсторонней связи от брелка до микропроцессорного модуля производится на частоте 433,92 МГц;
    • максимальный диапазон функционирования коммуникатора в режиме отправки команд составляет 600 м;
    • наибольший радиус работы брелка при приеме сигналов — 1,2 км;
    • диапазон функционирования запасного брелка для управления автомобилем составляет 15 м;
    • противоугонная система с автоматическим запуском двигателя может работать в диапазоне температур от -40 до +85 градусов Цельсия;
    • монтаж и применение сигналки возможно на авто, напряжение в электросети которых составляет 9-18 вольт;
    • при включенном режиме защиты охранный комплекс должен потреблять не более 20 мА тока;
    • для питания электроцепи, по которой подключена сирена, потребуется 2 ампера тока;
    • ток, который потребляет линия блокировки силового агрегата, варьируется в районе 40 ампер;
    • для питания основного коммуникатора используется источник питания класса ААА, рассчитанный на 1,5 вольт;
    • работа запасного брелка осуществляется с использованием батареек типа CR2032 на 3 В.

    Комплектация

    Компоненты и устройства, которые входят в комплект поставки Starline Twage:

    1. Технические руководство, позволяющее правильно подключать и эксплуатировать охранный комплекс после установки.
    2. Микропроцессорный модуль с комплектом элементов для установки и крепления.
    3. Основной коммуникатор для управления и программирования опций, оснащается дисплеем.
    4. Запасной пейджер.
    5. Датчик удара двухуровневого типа.
    6. Антенный адаптер с приемопередатчиком.
    7. Светодиодная лампочка, предназначенная для определения режима работы сигналки А5 Старлайн.
    8. Кнопка сервисного режима, может использоваться для аварийного отключения.
    9. Тумблер для включения функции Антиограбления.
    10. Реле, предназначенное для настройки и управления функцией автозапуска силового агрегата.
    11. Два держательных механизма, оснащенных предохранителями на 30 А.
    12. Концевой выключатель для установки на капот либо дверь багажного отделения.

    Фотогалерея

    Фото элементов охранного комплекса приведены в этом разделе.

    Полная комплектация сигналки Коммуникатор для управления системой

    Основной функционал

    Все опции системы можно разделить на две категории - защитные и сервисные. Первые предназначены для настройки параметров охраны транспортного средства. Вторыми необходимо пользоваться при обслуживании регулировке опций управления.

    Защитные функции

    Функционал:

    • возможность активации звуковыми и световыми тревожными сигналами, если включается контроллер охраны;
    • передача импульсных сигналов оповещения о включении сирены на коммуникатор, оборудованный экраном;
    • удаленная активация функции Паника, позволяющей временно включить режим тревоги по команде;
    • режим блокиратора силового агрегата;
    • опция Антиограбления может быть включена с использованием специального тумблера либо кнопки, а также по команде с пейджера;
    • возможность блокировки силового агрегата с ее дальнейшим сохранением при снятии противоугонной системы.

    Сервисные

    Описание сервисных опций:

    • бесшумная защита авто;
    • охрана транспортного средства с заведенным мотором;
    • возможность активации режима защиты без коммуникатора;
    • опций автоматической активации охраны при случайном отключении, если не была открыта ни одна дверь авто;
    • возможность активации защиты в автоматическом режиме;
    • опция самостоятельной проверки системой всех ее компонентов при отключении либо активации защиты;
    • возможность активации защиты с отключенным контроллером чувствительности;
    • бесшумное выключение защитной функции;
    • удаленная активация либо отключение контроллера чувствительности по уровням;
    • удаленное управление штатным центральным замком;
    • опция управления дверными замками от активации зажигания;
    • двухэтапное открытие дверных замков;
    • опция Комфорт, позволяющая произвести автоматическое поднятие стекол и закрытие люка при включении охраны;
    • сервисный режим Валет;
    • аварийное выключение защитного режима с использованием личного пароля;
    • наличие четырех дополнительных каналов для управления электронными приборами и оборудованием авто;
    • возможность управления осветительными приборами в салоне;
    • функция поиска транспортного средства;
    • потребитель может удаленно запрограммировать брелок и удалить из памяти микропроцессора информацию о старых коммуникаторах;
    • опция удаления установленных настроек до заводских параметров;
    • функция вызова автовладельца;
    • определение уровня температуры в салоне машины;
    • на дисплее брелка выводится информация о текущем времени;
    • наличие будильника и таймера;
    • функция мониторинга и контроля разряда аккумулятора основного пульта;
    • подсветка индикаторов на дисплее коммуникатора.

    Как установить сигнализацию

    Установка охранной системы осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в сервисном руководстве.

    Монтаж противоугонного комплекса обязательно должен производиться при отключенном аккумуляторе.

    Это позволит избежать сбоев в работе штатного оборудования. Все электроцепи сигнализации рекомендуется защитить предохранительными устройствами.

    Схемы подключения

    Электросхемы соединения элементов приведены в этом разделе.

    Обозначение кнопок на брелке

    Программирование брелка

    Для привязки коммуникатора надо настроить работу первой клавиши:

    1. Кнопка 3 нажимается несколько раз, пользователь должен перевести курсор на экране брелка в положение необходимой команды. Если клавиша будет использоваться для управления режимом защиты, ее надо выставить в соответствующее положение индикатора. Для изменения направления перемещения курсора нужно сделать небольшую паузу между нажатиями.
    2. После выбора опции кнопку необходимо зажать на 6 секунд. Нужно дождаться двойного, а потом тройного звукового сигнала.
    3. Для включения функции нажимается первая клавиша.

    Настройка второй клавиши выполняется аналогичным образом:

    1. Кликами по третьей кнопке курсор переводится по дисплею в необходимое положение.
    2. После выбора опции кликается вторая кнопка.

    После привязки выполняется настройка параметров часов:

    1. Для выполнения задачи кликается третья клавиша. Ее надо зажать, пока брелок не издаст два кратких сигнала.
    2. Индикатор часов на дисплее начнет мигать. Для увеличения параметров используется первая клавиша, для уменьшения - вторая. Чтобы поменять значения быстро, эта кнопки нужно зажать.
    3. После изменения настроек идентично регулируются параметры минут. Для этого надо кликнуть по третьей кнопке.
    4. Для выхода из режима настроек зажимается третья клавиша. Ее надо удерживать, пока коммуникатор не издаст звуковой сигнал.

    Программирование параметров будильника:

    1. Для выполнения задачи нажимается третья клавиша. Ее надо удерживать, пока коммуникатор не воспроизведет двойной сигнал.
    2. Нажимается третья кнопка, чтобы перевести курсор на экране в положение будильника. Индикатор часов будет мигать. Для повышения параметров используется первая кнопка, для уменьшения - вторая.
    3. После установки часов производится настройка минут. Для этого надо кликнуть по третьей кнопке.
    4. Когда параметры будут выставлены, необходимо нажать на третью кнопку, так система зайдет в меню активации либо выключения опции. Включение выполняется посредством клика по первой клавише, а отключение - по второй. Для выхода из меню настройки используется кнопка 3, коммуникатор должен издать звуковой сигнал.

    Запись кодов

    Программирование новых кодов пультов производится так:

    1. Ключ устанавливается в замок и прокручивается, чтобы включить зажигание.
    2. Сервисная клавиша зажимается на шесть секунд. Отпустить кнопку можно после того, как четыре раза сработает сирена.
    3. Первая и вторая клавиши главного коммуникатора с экраном зажимаются, пока сирена не воспроизведет звуковой сигнал. Это говорит о том, что информация о первом пульте добавлена в систему. Чтобы привязать запасной коммуникатор, кликаются кнопки 3 и 4.
    4. Предыдущее действие повторяется для каждого добавляемого коммуникатора. В подтверждение записи сирена будет воспроизводить сигналы. Нужно успеть привязать каждый брелок в течение шести секунд после записи последнего устройства. Иначе сигнализация выйдет из меню программирования, о чем сообщать пять вспышек фар.
    5. Когда процедура будет завершена, зажигание отключается.

    Пользователь Viieer Aleks рассказал о самостоятельной записи кодов брелков в память микропроцессорного модуля Старлайн А6.

    Настройка автозапуска

    В этой модели не предусмотрена опция автоматического старта двигателя, но потребитель может реализовать ее самостоятельно. Для этого ему необходимо дополнительно приобрести и установить модуль Старлайн 02-12.

    Описание контактных элементов на главной колодке устройства:

    • красный контакт предназначен для подключения к выходу 30 на выключателе зажигания;
    • желтый используется для соединения с отводом линии зажигания;
    • зеленый предназначен для подключения к клемме 15/2, если автомобиль оснащен двумя линиями зажигания;
    • контакт синего цвета используется для соединения с выходом АСС на замке;
    • более тонкий желто-черный провод необходим для подключения с контактным элементом 50 на выключателе;
    • толстый кабель в аналогичной оболочке предназначен для питания стартерного механизма.

    12-вольтное напряжение образуется на выходе 50 замка зажигания. Реле, установленное внутри модуля автозапуска, начинает питать стартерный механизм. Оно выполняет замыкание контактных элементов под номерами 30 и 50. Не допускается подключение модуля без разрыва электроцепи стартерного устройства.

    Распиновка слаботочной колодки:

    • черный контакт используется в качестве отрицательного для питания блока;
    • провод в серо-черной оболочке является входом контроля работы силового агрегата, он должен быть соединен с индикатором заряда батареи либо тахометром;
    • сиренево-оранжевый выход надо подключить к концевому переключателю рычага стояночного тормоза;
    • розовый контакт должен быть соединен с управляющим выходом противоугонной системы;
    • красно-черный контакт представляет собой выход на устройстве обхода иммобилайзера, он активируется только при автоматическом старте;
    • провод в серо-оранжевой оболочке можно не трогать;
    • черно-желтый контакт представляет собой выход, активирующийся при включенном зажигании и отключенном стартерном механизме.

    Внутри корпуса модуля автозапуска расположен набор тумблеров и переключателей, каждый из которых необходимо выставить в конкретное положение:

    1. Время функционирования стартерного механизма. Если тумблер установлен в положение Off, то этот показатель составит 0,8 сек, если в On, то 1,8 сек.
    2. Способ контроля силового агрегата. Если в положении Off, то по тахометру, если в On, то по контактному элементов, на который подается 12-вольтное напряжение после старта ДВС.
    3. Алгоритм активации питания по клемме 15/2. Если в положении Off, то при работе стартерного механизма питание на устройстве останется. Если на On - то подача питания прекращается. Второй вариант является самым распространенным.
    4. Тип трансмиссии. Изначально данный тумблер выставлен в положение Off, это автоматическая коробка передач. Его надо так и оставить.
    5. Время задержки зажигания перед запуском силового агрегата. Если тумблер выставлен в положение Off, этот показатель составит менее одной секунды, если On, то несколько сек.
    6. Сервисный переключатель необходимо оставить в положении Off.

    Активация охранного режима

    В модели Тваге пользователь сам назначает кнопки для включения функции защиты. Поэтому активация производится с учетом того, какая клавиша была выбрана для управления этим режимом.

    При поломке либо утере коммуникатора включить защиту можно с использованием сервисной клавиши:

    1. Ключ устанавливается в замок, зажигание активируется. Кнопка входа в сервисный режим кликается 4 раза.
    2. Затем зажигание отключается. Сирена должна воспроизвести один сигнал, после чего мигнут световые приборы авто.
    3. В течение 20 секунд водитель должен выйти из салона транспортного средства и запереть все двери ключом. Сирена сработает один раз, мелодичный сигнал воспроизведет коммуникатор.
    4. Через 20 секунд после выполненных действий производится активация режима защиты. Фары автомобиля моргнут один раз, а диодный индикатор состояния будет мигать.

    Отключение охранного режима

    Для выключения функции защиты может использоваться одна из кнопок управления. Назначение этой опции выбирает пользователь. Если пульт утерян или сломан, для отключения охранного режима может использоваться сервисная кнопка Валет.

    Процедура деактивации производится так:

    1. Двери автомобиля необходимо отпереть с помощью ключа. Охранный комплекс запустит работу сирены. На дисплее брелка отобразится значок в виде открытого замка.
    2. Ключ устанавливается в замок и проворачивается. Активировав зажигание, заводить двигатель не нужно.
    3. Чтобы отключить режим защиты, пользователю нужно знать личный пин-код. Для ввода первой цифр пароля кнопка Валет нажимается несколько раз. Число нажатий соответствует первому символу.
    4. Ключ прокручивается, чтобы выключить зажигание. Затем оно вновь включается.
    5. Действия по вводу пин-кода повторяются, только теперь нужно ввести вторую цифру.
    6. Зажигание отключается. Если пароль указан верно, то сирена перестанет работать. Режим защиты будет отключен.

    Канал «AVTOservis Nikitin» рассказал о деактивации защитной функции с использованием сервисной клавиши.

    Скачать инструкцию по установке и эксплуатации в формате PDF

    Загрузить сервисную документацию для настройки и управления сигнализацией можно по ссылкам из таблицы.

    Достоинства и недостатки системы

    Преимущества, которыми обладает данная модель:

    1. Возможность реализации функции автоматического старта. При правильном подключении дополнительного модуля Старлайн 02-12 пользователь сможет управлять этой опций посредством команды, отправляемой с коммуникатора. Также возможна реализация функции по будильнику, таймеру и температуре в салоне авто.
    2. Удобство и простота монтажа. Если воспользоваться сервисным руководством, пользователь сможет самостоятельно установить охранный комплекс.
    3. Доступная стоимость. Сегодня эта модель не производится, но можно найти магазины, где она имеется на остатке.
    4. Хороший радиус работу коммуникатора. Наличие дальней связи позволит пользователю, будучи на приличном расстоянии от автомобиля, узнать о состоянии сигнализации.
    5. Две блокировки силового агрегата. Благодаря этому мотор будет остановлен, если возникнет несанкционированная попытка старта ДВС.

    Недостатки:

    1. Высокая чувствительность контроллера удара. Чтобы не допустить ложных срабатываний системы, этот параметр предварительно необходимо правильно настроить.
    2. Микропроцессорный модуль может работать некорректно либо выйти из строя, если перегреется. Высокие температуры могут оказаться губительными для блока. Поэтому его нельзя устанавливать так, чтобы он был подвержен воздействию солнечных лучей.
    3. Комплектация системы не включает в себя сирену.
    4. Хрупкий брелок. При длительной и неаккуратной эксплуатации корпус брелка может выйти из строя.

    Сколько стоит?

    Примерная цена охранного комплекса приведена в таблице.

    Видео «Обзор возможностей противоугонной системы Тваге А6»

    Пользователь Yaroslav540 рассказал вкратце об основных особенностях охранной установки Старлайн.

    Подключение 16-контактного разъема
    центрального блока

    Красный провод – плюс питания, соедините с клеммой +12В аккумулятора,
    обеспечив хороший контакт.

    Черный провод – минус питания, соедините с корпусом автомобиля,
    обеспечив хороший контакт.

    Желтый провод – подключите к клемме IGN1 (15/1) замка зажигания, на
    которой при включении зажигания появляется напряжение +12В.

    Зелено-желтый и Зелено-черный провода – подключите к лампам
    габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.

    Серый провод – положительный выход управления на сирену. Максимальный
    ток нагрузки 2А.

    Сине-красный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
    замыкающимся на +12В при открывании дверей.

    Сине-черный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
    замыкающимся на корпус при открывании дверей.

    Оранжево-серый провод – подключите к кнопочному выключателю капота,
    замыкающемуся на корпус при открывании капота.

    Оранжево-белый провод – подключите к кнопочнму выключателю багажника,
    замыкающемуся на корпус при открывании багажника.

    Желто-черный провод – отрицательный выход дополнительного канала №1.

    программируется от 1 до 60секунд или до выключения канала брелком («режим
    защелка»). Канал может быть использован для управления соленоидом
    отпирания багажника или для управления дополнительным оборудованием

    Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2.
    Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала

    защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового
    отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием
    автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

    Желто-белый провод – отрицательный выход дополнительного канала №3.
    Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
    программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
    охраны с работающим двигателм») или в зависимости от продолжительности
    работы режима турботаймера. Канал может быть задействован для управления
    дополнительным оборудованием автомобиля или для поддержки +12В на
    контакте IGN1 (15/1) замка зажигания при работе двигателя в режиме охраны и
    в режиме турботаймера. Для подключения требуется дополнительное реле.

    Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №4.
    Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для
    включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для

    Черно-красный провод – отрицательный выход блокировки двигателя (НР/
    НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки 300мА. Для
    подключения требуется дополнительное реле.

    Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния
    стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного
    потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание
    сигнализации, а при работе двигателя в режиме охраны — его остановку.
    Варианты подключения оранжево-фиолетового провода приведены на рисунках.

    Внимание. При выборе способа подключения оранжево-фиолетового провода
    нобходимо учитывать то, как запрограммированы функции, в которых
    участвует вход контроля тормоза.

    функция №2 — автоматическое управление замками дверей — в одной из опций
    предполагает закрывание замков при нажатии на педаль тормоза или
    отпускании ручного тормоза;

    функция №8 — алгоритм работы выходов блокировки при включении режима
    антиограбления- в одной из опций возможен выбор, когда блокировка двигателя
    активизируется после нажатия педали тормоза;

    функция №16 — алгоритм работы доп. канала №2 (желто-красный провод) —
    в одной из опции этот вход используется как условие подхвата зажигания. В
    этом случае рекомендуется использовать подключение только к ручному
    тормозу.

    Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

    На плате центрального блока сигнализации установлено одно реле блокировки
    с одной группой переключающихся контактов. Максимальный коммутируемый
    ток через контакты реле — 25 / 30А. Перед подключением реле запрограммируйте
    один из двух возможных вариантов его работы (функция 10). На заводе
    запрограммирован вариант 1 — НЗ тип контактов реле. После программирования
    необходимо включить и выключить режим охраны.

    Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя. В разрыв цепи
    подключите два из трех переключающихся контакта встроенного реле
    блокировки, используя синий и сине-белый (толстые) провода
    из комплекта сигнализации.

    Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи
    подключите внешнее реле. Запрограммируйте один из двух возможных
    вариантов его работы (функция 10). Заводская установка — тип контактов НЗ
    (вариант 1). Пример схемы подключения показан на рисунке.

    Схема поддержки +12В на замке зажигания при работе
    двигателя в режиме охраны и режиме турботаймера

    Дополнительный канал №1 может быть использован для управления отпиранием
    багажника. Пример схемы подключения показан на рисунк


    подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка».
    Пример схемы подключения показан на рисунке.

    Дополнительный канал №4 (синий провод) может быть использован для
    подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой
    подсветки» салона. Пример схемы подключения показан на рисунке.

    Подключение к системе центрального запирания

    Сигнализация StarLine Twage C6 имеет встроенные реле управления
    центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем.
    Нагрузочная способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих
    импульсов программируется (функция 1).

    Cхема подключения к системе запирания с положительным
    или отрицательным управленияем

    Cхема подключения к двухпроводным приводам
    системы запирания


    для двухшагового отпирания дверей

    StarLine Twage C6. Данная цена действительна для всех японских автомобилей и европейский не имеющих CAN-шины

    tarLine Twage С6 – модель сигнализации нового поколения, разработанная в 2008 г, с двухсторонним каналом связи. Новый оригинальный брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем имеет увеличенную на 70% дальность оповещения, в сравнении с системами серий А и В. Для управления использован оригинальный диалоговый код SLD Military™.

    Полный перечень охранных и сервисных возможностей StarLine Twage С6 включает более 50 функций: режим турботаймера, 2-шаговое разблокирование двигателя при выключении режима охраны, программируемый интерфейс подключения различных охранных датчиков (удара, наклона, давления, микроволнового, ультразвукового и т.д.), несколько вариантов экстренного отключения сигнализации с возможностью установки 1, 2 или 3-значного персонального кода, удобный алгоритм программирования с индикацией номера и состояния изменяемой функции на ЖК-индикаторе брелка с обратной связью, 4 дополнительных канала управления с программируемыми алгоритмами работы и многое другое.

    Комплектация:

  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • 1 брелок без двусторонней связи
  • центральный блок
  • 2-уровневый датчик удара
  • приемопредатчик
  • кнопка капота
  • светодиод
  • сервисная кнопка Valet
  • С октября 2008 года начались продажи новой серии С торговой марки StarLine. Новая серия состоит их 3 моделей: С4, С6 и С9.

    Одной из главных особенностей всех новых моделей серии «С» является наличие устойчивого к электронному взлому диалогового кода SLD Military, в основу которого заложен принцип идентификации «свой-чужой». Используемый при этом индивидуальный криптографический цифровой ключ делает код каждой системы уникальным. Это исключает ее несанкционированное вскрытие.

    Все новые модели могут работать совместно с модулями StarLine Space и StarLine Messenger, позволяющими по каналу сотовой связи управлять сигнализацией, получать тревожные сообщения на телефон его владельца и получать данные о местоположении автомобиля.

    Основные преимущества

    • Увеличенная на 70% по сравнению с В серией дальность получения сигналов оповещения
    • Автоматический контроль нахождения брелка в зоне приема
    • Автоматическая настройка датчика удара по тестовому желаемому воздействию (модель С4)
    • Возможность реализации функции дистанционного запуска на любых автомобилях, включая автомобили с кнопкой смарт-старт (модель С9)
    • Наличие режима турботаймера в системе без функции запуска двигателя (модель С6)
    • Удобства реализации дистанционного запуска. Добавлен способ контроля двигателя “по шуму” (модель С9)
    • Оперативное программирование функций брелка. Добавлена возможность временного отключения вибровызова. Добавлена возможность включения или отключения режима энергосбережения для увеличения ресурса батарейки
    • Совместимость базовых охранных и сервисных функций с системами В6 и В9

    Таблица основных отличий моделей C4, C6, C9

    Функции и конструкция StarLine C4 StarLine C9
    Дальность канала оповещения до 2000 м до 2000 м до 2000 м
    Дальность канала управления до 600 м до 600 м до 600 м
    Встроенное реле блокировки двигателя - есть есть
    Возможность подключения цифровых реле блокировки - есть есть
    Подключение GSM/GPS модулей StarLine Space и Messenger есть есть есть
    Количество дополнительных каналов управления 2 4 4
    Регулировка датчика удара автоматическая ручная раздельно по уровням ручная раздельно по уровням

    Инструкция

    Технические характеристики StarLine C6
    Несущая частота радиосигнала управления..............................433,92 МГц
    Максимальный радиус действия брелка в режиме передатчика.......... 600 м*
    Максимальный радиус действия брелка в режиме пейджера............. 1800 м*
    Максимальный радиус действия брелка без обратной связи................. 15 м*
    Тип датчика удара............................................................. пьезоэлектрический
    Рабочая температура......................................................... от –40 до +85 °С
    Напряжение питания постоянного тока.................................................. 9-18В
    Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны...................... менее 15мА
    Максимально допустимый ток на выходах:
    · цепи подключения сирены........................................................................ 2А
    · цепей подключения габаритных огней................................................. 2х 7,5А
    · цепей управления электроприводами замков дверей............................... 15А
    · цепи блокировки двигателя................................................................. 25/30А
    · цепей дополнительных каналов управления....................................... 300 мА
    Питание основного брелка........................... 1,5В (1 элемент питания типа ААА)
    Питание дополнительного брелка................ 3В (1 элементпитания типаCR2032)

    * Дальность действия брелка и пейджера может уменьшаться в зависимости от места установки приемопередатчика, месторасположения автомобиля и пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелка. Автосигнализации StarLine C6 разрешены к использованию на территории РФ и соответствуют всем требованиям нормативных документов РФ. Срок службы автосигнализаций StarLine Twage, установленный фирмой-производителем, составляет 5 лет при условии, что они устанавливаются и эксплуатируются в строгом соответствии с данной инструкцией.

    Охраняемые зоны автомобиля и способы их защиты
    · Двигатель– от запуска (обычные реле / цифровые радиореле StarLine DRR)
    · Двери, капот, багажник – от открывания (кнопочные выключатели)
    · Стояночный тормоз– от выключения (кнопочный выключатель)
    · Кузов, колеса, окна– от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара)
    · Зажигание– от включения (вход контроля напряжения на замке зажигания)
    Защищенность сигнализации StarLine C6
    · Оригинальный динамический код управления, защищенный от подбора и
    перехвата диалоговымалгоритмом кодирования «свой-чужой»
    · Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в тоже
    состояние при восстановлении питания
    · Ограничение количества циклов тревоги от датчиков
    · Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны
    Защитные и противоугонные функции сигнализации StarLine C6
    · Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны
    · Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью
    · Режим иммобилизатора
    · Режим антиограбления
    · Режимтурботаймера
    · Программируемое 2-шаговое выключение блокировок двигателя
    · Программируемый персональный код экстренного отключения
    · Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации
    Самодиагностика и индикация режимов работы
    · Автоматический контроль нахождения брелка в зоне приема
    · Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных
    и сообщением об этом
    · Индикация состояния сигнализации светодиодом и надисплее брелка
    · Индикация причин срабатывания сигнализации по9 зонам охраны
    · Индикация неисправной зоны при включении режима охраны
    · Индикацияфакта срабатывания сигнализации звуковыми сигналами
    · Светодиодная индикация исправности концевых выключателей
    · Световая сигнализация открытых дверей

     
    Статьи по теме:
    Проверка рабочей тормозной системы
    Нормативы эффективности торможения рабочей и аварийной тормозных систем, соответствующие СТБ 1641-2006, приведены в таблице: Таблица. Нормативы эффективности торможения транспортных средств рабочей и аварийной тормозных систем при проверках на стендах
    Транспондеры: какой выгоднее?
    9 января 2018 года по некоторым маршрутам платной дороги М-11 Москва-Санкт-Петербург на участке 15-58 км, строительство и эксплуатация которого осуществляется в рамках концессионного соглашения, меняется стоимость проезда. Для легкового транспорта основны
    Микросхема MC34063 схема включения
    Для питания портативной электронной аппаратуры в домашних условиях зачастую используют сетевые источники питания. Но это не всегда бывает удобно, поскольку не всегда по месту использования имеется свободная электрическая розетка. А если необходимо иметь н
    Как своими руками сделать педаль джимми хендрикса
    Всем привет! Сегодняшняя статья посвящена примочкостроительству целиком и полностью. После её прочтения, ты сможешь с закрытыми глазами левой пяткой правой ноги собрать свой первый рабочий девайс. Ну или почти.У вопроса «Что заставляет гитариста взять