Аэрография на авто: оригинальные идеи. Сколько стоит аэрография и стоит ли ее делать Прикольная аэрография

Под разрисовку подойдет любой цвет авто, особенно эффектно изображение смотрится на черном цвете.

Фото аэрографии на автомобилях:

При работе на белой или серебристой машине имеются некоторые особенности, придерживаясь которых тоже получается потрясающе.

Чаще всего под рисунок на автомобиле используют переднюю и заднюю двери, плюс заднее крыло -

задние крылья с дверцей багажника,

дверца багажника


Это наиболее практичное сочетание - можно удачно расположить картинку и, в отличие от капотов и передних крыльев, на большинстве моделей авто, эти элементы меньше подвержены сколам.

Рисунок может быть любой, самое важное, чтобы он в первую очередь нравился Вам и соответствовал Вашим вкусам, а потом уже был оценен приятелям, друзьям и знакомым.

Осуществлять эту задачу нужно вдвоем с художником, доверяя его мастерству и таланту, в таком случае можно рассчитывать на хороший результат.

Время выполнения творческой работы полностью оценить невозможно - может быть раньше ориентировочного срока, когда захватывает вдохновение, а может быть позже - пока не появятся лучшие мысли.

Часто возникает вопрос: что делать, если повредили разрисованный элемент? Это поддается исправлению. Смотрите примеры в разделе «Восстановление аэрографии»



Качественная аэрография запомнится и сделает Ваше авто узнаваемым. В силу этих факторов изображение на машине является прекрасной противоугонкой - ведь при наличии камер, и большого числа случайных людей, запомнивших Ваше транспортное средство, угонять его чистое безумие. К тому же, с характерными и индивидуальными приметами продавать его нельзя - сразу поймают, а перекрашивать - экономически невыгодно. Плюс, опять же, лишние свидетели.


Еще одно преимущество разрисованного автомобиля - при оформлении КАСКО страховые компании охотно дадут скидку или можно вообще исключить страхование от угона, которое значительно удешевит стоимость полиса.

Если кузов автомобиля разрисован более 60%, то ПТС придется поменять и в нем будет указано: цвет - многоцвет, особые отметки: аэрография. Это делается быстро и стоит 500р. (на момент написания статьи)

Все это относится к выразительной, стильной, яркой и, самое главное, качественной работе. Выбирайте мастера внимательно. Изучите его портфолио, стиль, соотнесите со своими пожеланиями и идеями. Не стесняйтесь задавать интересующие вопросы. И воплощайте свои желания в жизнь!


Вряд ли найдется человек, которому понравится вид автомобиля со ржавым кузовом, прогоревшим глушителем и треснутым лобовым стеклом. Такая машина может привлечь внимание только воем и скрежетом. Как можно выделиться ещё, не запуская свой автомобиль до такого плачевного состояния?

Конечно, можно купить очень дорогой и редкий автомобиль, но стоит понимать, что по общим дорогам преимущественно ездят простые автомобили и машина стоимостью свыше 50 000$ для большинства водителей остается лишь мечтой. Но не стоит расстраиваться, выделиться можно и на простом автомобиле. С помощью тюнинга отечественные Жигули и Волги заставляют приковывать к себе взгляды прохожих сильнее дорогущих иномарок.

Одним из направлений тюнинга является аэрография автомобиля. Аэрография представляет собой нанесение рисунка на кузов или другие детали автомобиля, причем рисунок наносится не кистью, а специальным прибором - аэрографом. Сложность рисунка определяет лишь финансовая состоятельность заказчика и квалификация мастера. Опытный специалист сможет полностью разрисовать машину, не только кузов, но даже двигатель и колесные диски.


Рисунок придает автомобилю уникальность - это может создать некоторые трудности, но может и спасти ваш автомобиль. Например, если в случае ДТП какой-либо из кузовных элементов был поврежден, кроме ремонта, или замены кузовной панели, а также её покраски потребуется нанесение рисунка. Но если вашим автомобилем завладел злоумышленник, шансы на возврат автомобиля с аэрографией на кузове значительно повышаются, ведь такой автомобиль стопроцентно узнаваем - это особенно важно, если у вас авто распространенной модели. В зависимости от сложности рисунка, на работу по нанесению аэрографии может уйти от нескольких часов до нескольких месяцев.

Если в прошлом наших заказчиков больше интересовали западные или восточные мотивы в изображениях на автомобиле, то сегодня значительная часть заказчиков интересуется рисунками, изображающими наших героев, воинов, или фольклорных персонажей. Например, Баба Яга, сидящая на метле, весьма интересно смотрится на BMW X5, владельцы Победы любят нарисовать на кузове своего ГАЗ 20 изображения советских воинов, владельцы «копеек» рисуют изображение монеты. Возможно, два последних рисунка уже стали несколько стереотипными, но обрисованные «Копейки» и «Победы» смотрятся на самом деле очень интересно.

Как самостоятельно разрисовать свой автомобиль?


В случае если денег на работу специалиста нет, но в наличии есть аэрограф, простенький рисунок можно нанести и самостоятельно. Для этого понадобится монтажная лента, которой можно сделать контур будущего рисунка. Даже простая роспись придаст автомобилю некоторую оригинальность и неповторимость. Конечно, для нанесения рисунка используется только автомобильная краска, литр которой стоит раз в пять дороже обычной краски по металлу. Перед началом работы следует разобраться с аэрографом, в нём регулируется подача воздуха и краски. При слишком большой подаче краски возможны потеки, а при слишком большом количестве воздуха возможен матовый эффект, который, впрочем, нравится очень многим и некоторые специально пытаются его достичь. Перед нанесением рисунка, кузовной элемент обезжиривается, чтобы краска легла максимально крепко.

Аэрографию стоит наносить только на качественно окрашенный кузовной элемент, ведь если на кузове уже присутствуют сколы, царапины или же ржавчина - это будут выкинутые на ветер деньги. Только представьте, как выглядит аэрография с проявляющейся из под рисунка ржавчиной. Конечно, на кузове не должно быть вмятин и толстого слоя шпаклевки, который после непрофессионального нанесения может просто отвалиться. Представить, как будет выглядеть рисунок с отвалившимся элементом не очень сложно и это также вряд ли понравится заказчику. Поэтому перед началом нанесения рисунка следует обязательно привести в полный порядок кузов автомобиля.

Видео - аэрография на авто своими руками:

Некоторым автовладельцам нравится наносить изображение двигателя на капот - это подчеркивает мощность автомобиля. Аэрографию лучше наносить на оцинкованный кузов, так как он значительно меньше подвержен ржавчине, а значит, рисунок дольше будет сохранять первозданный вид.

Видео - аэрография на капоте Mazda 3:

Фотографии аэрографии на авто:






























Многие автомобилисты стремятся сделать своего железного коня заметным на дороге и непохожим на другие автомобили. Но даже самый невероятный обвес и прочие тюнинговые штучки не могут тягаться с качественной аэрографией. В нашем обзоре 10 примеров рисунков на автомобилях, которые позволят выделиться в транспортном потоке.

1. Автомобиль-невидимка


Рисунок на автомобиле делает его практически не заметным на парковке. Безусловно, это круто. Вот только как быть с безопасностью.

2. Сиськи на капоте


Прекрасный вариант аэрографии для любителей женских прелестей.

3. Автомобиль-вагина


Владелец этого автомобиля ушёл в крайности. Остаётся только догадываться, что подтолкнуло его к выбору такого эпатажного авторисунка.

4. Ветеранам Pac-Man посвящается


Владелец этого автомобиля явно геймер со стажем, ностальгирующий по старому доброму пакмэну.

5. Супер Марио


В России явно больше в почёте ещё одна классическая компьютерная игра - "Супер Марио". Главное, увидев такой автомобиль, не зазеваться пытаясь пройти уровень.

6. Президент на капоте


Этот автомобиль явно принадлежит поклоннику американского президента. Впрочем, граждане каждый страны имеют право нарисовать на капоте собственного авто своего президента. Было бы желание. И деньги.


Аэрография по-русски может выглядеть и так. Портрет Сталина и прочая советская атрибутика весьма уместно смотрятся на этом автомобиле ГАЗ.

7. Тигры на дороге


Тот редкий случай, когда внешний вид гармонирует с содержанием.

8. Прозрачный автомобиль

Стиле. А есть такие, кого тянет к изобразительному искусству. О виниловой пленке, жидкой резине и наклейках говорить не будем – это безответственный тюнинг, губительный для кузова. А вот аэрография – другое дело, это уже почти искусство. Да что там, искусство без «почти», самое настоящее. Ее сравнение с татуировкой избито, но очень верно. Мы выяснили, какие рисунки пользуются популярностью у решившихся выделиться, сколько это удовольствие стоит, как делается и как выбрать хорошую мастерскую.

«Зверская» тема

Мы пообщались с тремя мастерами из Казани, Москвы и Санкт-Петербурга, и на первое по популярности место все они поставили тему диких животных, не преминув добавить «к сожалению». Вероятно, тема эта неиссякаема и люди снова и снова просят изобразить тигров, пантер, медведей и другую живность. «Кошечки» мастерам страшно надоели, но клиент просит – надо делать. Собак, кстати, заказывают намного реже, и обычно это заводчики или любвеобильные хозяева конкретного питомца.

На фото: рисунок «Леопард» на капоте, стоимость 25 000 р., студия Color-Line (СПб)

«Самое популярное, к сожалению, – это всякие звери, кошки. Но мы обычно советуем все-таки какой-то уникальный дизайн разработать вместе. Стараемся предложить какую-то альтернативу. Просто люди приходят и говорят: мы не знаем, чего хотим, вот, видели кошку у кого-то, наверное, хотим что-то подобное. После кошек по популярности идут красивые виды природы или города. Потом абстракция».


На фото: рисунок «Леопард» на капоте, стоимость 22 000 р., студия МС-Motors (Москва)

«Кошек никто не отменял, они всегда пользовались успехом. Животные вообще, кошки, волки, змеи и другие звери. Еще фэнтези, черепа, ангелы. Последние полгода наметилась такая тенденция, что многие хотят рисунок на патриотическую тему. Просят изобразить флаг, герб – в общем, какую-то символику. Некоторые медведя хотят в обрамлении флагов».


На фото: рисунок «Пантера» на капоте, стоимость 10 000 р., студия SEM Grafix (Казань)

«Кошачьих в основном девушки заказывают. Волков или орлов — чаще мужчины. Абстракцию выбирают те, кто не хочет чего-то определенного, они просто хотят как-то разукрасить машину».

Нестандартные решения

Все же, судя по опыту наших мастеров, не все гоняются за кошечками и пользуются идеями художников. Многие и сами ищут вдохновения в том, что их окружает, и рисунки на их авто действительно становятся прекрасным способом самовыражения.

«Был такой случай. Девушка пришла к нам с платьем, на котором был рисунок в виде французской газеты. Она сказала, что ей очень нравится этот принт и она хочет перенести его на машину – BMW X6. Она же потом приходила, на Porsche Cayenne заказывала маки с другого своего платья.

1 / 2

2 / 2

На фото: рисунок «Французская газета», стоимость 200 000 р. , студия Color-Line (СПб)

Другая девушка приезжала на Range Rover. Ей нравится творчество Пушкина, и она хотела рисунок из карикатур и зарисовок. Самым необычным был другой Range Rover, заказчик – тоже девушка. Она делала проект реконструкции Главного штаба для музейного комплекса Эрмитажа, и мы переносили на ее машину чертежи и виды этого здания», – рассказывает директор студии Color-Line Андрей (СПб).

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

На фото: рисунок «Пушкин», стоимость 160 000 р., рисунок «Чертежи», стоимость 190 000 р., студия Color-Line (СПб)

«Был микроавтобус для школьников, который мы раскрасили с двух сторон. Родители отдали разработку дизайна детям, и мы вместе с ними над ним работали. В итоге они остановились на забавных птичках», – рассказывает художник студии МС-Motors Павел (Москва).


На фото: рисунок «Птички», стоимость 75 000 р., студия МС-Motors (Москва)

Из чего складывается цена

Если говорить в двух словах, то стоимость аэрографии зависит от сложности рисунка и места нанесения. То есть, чем больше мелких деталей, тем сложнее и дороже. Что касается места нанесения, то здесь играет роль не только площадь покрытия рисунка.

художник студии SEM Grafix (Казань)

«Цена зависит от сложности исполнения и количества мелких деталей в рисунке. Если это просто одна какая-то извивающаяся полоса вдоль кузова, то это несложно и, соответственно, недорого. А если это те же полосы, но их много, они разных форм и размеров, и они переплетаются, то это будет другая цена. То есть, чем сложнее и дольше работать, тем дороже это стоит. Место нанесения тоже играет роль. Капот, как правило, дороже, чем боковые элементы. Потому что с ним работать сложнее, его нужно сначала снять и рисовать на нем как на мольберте, да и площадь покрытия у него больше. Хотя конечно зависит от модели. Есть, скажем, Хендэ Солярис с небольшим капотом, а есть Mercedes GL , у которого капот – как крыша по размеру».


На фото: рисунок «Город», капот, стоимость 10 000 р., студия SEM Grafix (Казань)

Несмотря на то, что разрисовка капота пользуется популярностью, мастера не советуют выбирать его, если рисунок будет располагаться только на нем и больше нигде. Да и вообще, чтобы было понятно, что это именно художественная роспись, а не наклейка, лучше задействовать как минимум две детали кузова. Добавим, что помимо стандартных капота и бортов некоторые раскрашивают еще запаски и диски.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

На фото: диски, рисунок «Цветы», стоимость 8 000 р. за один диск; запаска, рисунок «Крыса крылатая», стоимость 15 000 р.; запаска, рисунок «Тигр», стоимость 15 000 р, студия МС-Motors (Москва)

директор студии Color-Line (СПб)

«Капот мы не советуем, потому что он в этом случае смотрится отдельным элементом машины, нет законченности рисунка. К тому же, если машина высокая, то рисунок будет еще и плохо видно. Поэтому капот – это не самый лучший вариант. Мы советуем задействовать именно задние крылья. Это еще и помогает защитить машину от угона. Капот можно снять, а заднее крыло не снимешь. Поэтому самое популярное у нас – задняя часть машины».


На фото: рисунок «Самураи в крови», стоимость 135 000 р., студия Color-Line (СПб)

художник студии SEM Grafix (Казань)

«Полная разрисовка капота обычно подразумевает переход рисунки на крылья и на двери, иначе это будет выглядеть как наклейка. Но просто капот все равно часто заказывают, здесь, наверное, играет роль стоимость работ. Рисунок просто на двери я тоже не советую, не смотрится. Лучше зайти на крыло, чтобы это опять же не выглядело как наклейка».

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

На фото: рисунок «Рыцарь», две двери, стоимость 15 000 р.; рисунок «Абстракция Линии», два одинаковых борта, стоимость 15 000 р.; рисунок «Завитушки», задняя часть, стоимость 15 000 р.; рисунок «Военная тематика», борт, стоимость 17 000 р.; рисунок «Пейзаж с кораблем», борт, стоимость 17 000 р.; рисунок «Пламя», весь кузов, стоимость 45 000 р. ; рисунок «Череп», кузов по кругу, стоимость 40 000 р.; студия SEM Grafix (Казань).

художник студии МС-Motors (Москва)

«Как правило, люди выбирают капот или боковую часть. Мы, конечно, советуем клиентам не делать рисунок только на капоте, потому что это может не смотреться. Но людей в этом вопросе обычно сложно переубедить. А лучше всего аэрография смотрится, когда рисунок нанесен от крыла до крыла, то есть когда весь бок задействован, еще лучше с заходом на крышу и багажник. Но здесь уже другая цена, и многих этот вопрос, естественно, останавливает. Многие просто останавливаются на одном каком-то элементе, а потом возвращаются через годик-два и еще что-то добавляют».


На фото: рисунок «Змея», боковая часть, стоимость 45 000 р., студия МС-Motors (Москва)

Как выбрать студию и сколько времени занимает работа

Если вы думаете, что студия аэрографии – это один или два художника, которые рисуют в каком-нибудь гаражике буквально на коленке, то вы ошибаетесь. Студия, работающая на совесть, должна иметь в своем распоряжении еще и механика, и арматурщика, и маляра. Должно иметь место и соответственное оборудование.

художник студии SEM Grafix (Казань)

«При выборе студии нужно не только смотреть готовые работы, но и обратить внимание на условия работы. Если это обычный холодный гараж, где человек просто рисует, то нужно уточнить, как он собирается лакировать – здесь или отдает куда-то специалистам. Сам рисунок по большому счету можно нанести, не имея специальных условий, главное, чтобы это был теплый проветриваемый бокс. Но подготовка и покрытие лаком требуют специальных условий – нужна как минимум покрасочная камера».


На фото: рисунок «Ангел», капот, стоимость 12 000 р., студия SEM Grafix (Казань)

художник студии МС-Motors (Москва)

«Аэрография – это не только художественная работа: машину надо разобрать, надо снять молдинги и так далее. Потом элемент отдается маляру для нанесения базового фона. Потом уже к работе приступает художник. Потом все опять приходит к маляру, который покрывает все это лаком. Арматурщик снова все собирает. То есть, если нужно нанести даже какой-то маленький рисунок, все равно деталь, куда он наносится, нужно снять с машины. Потому что покрыть лаком только этот маленький рисунок просто не получится. Приходится закрывать лаком всю деталь, чтобы это было ровно. А если наносить лак локально, то останется ореол, который не уберет никакая полировка. Во-вторых, края этого кусочка начнут со временем шелушиться».


На фото: рисунок «Собака», боковая часть, стоимость 30 000 р., студия МС-Motors (Москва)

Лак наносят не в один слой, как при обычной покраске, а как минимум в три-четыре слоя. Это нужно для того, чтобы место рисунка можно было безбоязненно многократно полировать. Мастера утверждают, что аэрография в принципе не требует никакого специального ухода. Главное – не повредить рисунок механически. В этом случае придется снова обратиться к художникам за восстановлением. Если же вы боитесь, что художество может повредиться в ДТП, то застраховать его сейчас не составляет проблем.

Добавим, что, выбирая студию, лучше поинтересоваться, где будет находиться ваша машина, пока с ее деталью (или деталями) будут работать. Согласитесь, автомобилю, который на время остался, скажем, без дверей, нужна охрана.

Кстати, о времени. Исходя из того, что работа предполагает несколько действий и до, и после росписи, на выполнение заказа уходит не один день. Так что, собираясь наводить марафет своей ласточке, приготовьтесь к разлуке.

художник студии SEM Grafix (Казань)

«Полный цикл работ занимает от трех дней до двух недель. Первый день – это всегда разборка, подготовка лекал, красок и замешивание цветов. Как минимум день-два – нанесение рисунка, если он небольшой. И еще день – лакировка, сушка, установка детали на место, полировка».


На фото: рисунок «Змея», капот, стоимость 10 000 р., студия SEM Grafix (Казань) Павел

Семен рассказал нам о подобном случае. К нему в студию приехал мужчина с помятой дверью и рассказал, что в него девушка въехала и он хотел на месте вмятины нарисовать сердечки в огне. В итоге его уговорили, что надо сначала удалить вмятину, пообещав скидку на ремонтные работы. И уже потом на восстановленной двери нарисовали те самые сердечки.

Сложно ли продать машину с аэрографией

Задумываясь о том, чтобы сделать машину индивидуальной, неплохо предусмотреть и такой момент, как ее последующая продажа. В наше время многие меняют машину каждые 4-5 лет, а то и чаще. Получается, что определенное авто находится во владении одного хозяина не так уж и долго. Захотите ли вы, продавая свою машину, вложить в цену и стоимость росписи? Возможно, к моменту продажи вы не захотите тратиться еще и на перекраску автомобиля в его первозданный вид. Или наоборот – придется снижать ее цену из-за слишком специфического рисунка? А вы сами бы купили авто с чьим-то самовыражением на кузове? Ответов на эти вопросы, конечно, нет – тут все субъективно. Но об этом стоит подумать заранее, ведь аэрография – дело не из дешевых.


На фото: рисунок «Панда», капот, стоимость 22 000 р., студия МС-Motors (Москва)

На форумах многие, отвечая на эти вопросы, говорят, что либо не купили бы такую машину, либо решение зависело бы от рисунка. А о том, что интересную машину купили бы с удовольствием, говорят единицы. Вот такие отзывы попались нам:

«Покупал с аэрографией, потом так и продал – проблем не вижу».

«Если аэрография в виде нейтрального рисунка, то почему бы и нет! А если рисунок сугубо индивидуальный, то поищу авто другое».

«С аэрографией продать сложнее это факт, вообще с любым внешним тюнингом… чем ближе к стоку, тем легче продать».

«Почему сложилась такая практика, народ боится индивидуальности? Я понимаю, когда ценник накручивают, ну а если цена как у всех, и машина в порядке, но зато выделяется из серой массы. Знаю, люди делали свои портреты на капоте, вот это, я думаю, сложно продать. А если просто абстракция, то нестрашно».

«У меня друг продавал Ауди А6 с вполне приличной аэрографией. Продал только тогда, когда цену скинул до минимальной».

«Отвечу за себя. Если бы машина была бы со спокойным рисунком, то неважно. В б/у главное – это состояние».

«Аэрография – вещь сугубо индивидуальная. Если сделана хорошо и сам рисунок под вкус попадает, то почему бы и нет».

«Я бы не купил. А если бы хотел аэрографию, то купил бы стоковый и нарисовал бы сам, то что мне нравится».

«Если машину угонят, по аэрографии тачку легче найти. Попробуй найти четырку серую без рисунка, когда их в городе +100500. Но и аэрографии должно быть в меру, а не разукрашена, как новогодняя елка».

А вы бы купили машину с аэрографией?

Аэрография - это процесс нанесения сложных изображений на поверхности легковых автомобилей, мотоциклов и прочих средств передвижения. Выполняют эту технику при помощи специального оборудования. Чаще всего встречается аэрография на капоте. Этот процесс требует определенных навыков. Сегодня также появилась новая технология - это виниловая аэрография.

Зачем рисуют?

Это одна из самых работающих и наиболее эффективных противоугонных систем. Тем более что редко угоняют машины, где в основе рисунка сложный сюжет, покрывающий большую часть кузова.

Также, кроме охранных функций, аэрография на машине демонстрирует всем, кто видит автомобиль, интересы и хобби водителя, его видение мира и представления о прекрасном. Иногда с помощью такого художественного тюнинга удается скрыть последствия кузовных ремонтов.

Рисунок позволяет легко убрать непопадания в цвет. Изображения на пластиковых чехлах запасных колес на большинстве кроссоверов и джипов останавливают воров. Эти колпаки имеют доступные цены, а снять их можно практически без труда.

Искусство своими руками

Выполнить какой-либо рисунок на кузове авто несложно. Это искусство только сейчас начинает развиваться. Процесс этот может принести массу удовольствия, ведь это творчество в чистом виде. К тому же рисунок, сделанный самостоятельно, - это серьезная сумма, которую можно сэкономить.

Цена вопроса

Сколько стоит эксклюзивная аэрография на машину? Цена за подобные услуги может быть достаточно высокой.

Зависит она от уровня фирмы, подготовки художников и особенностей региона. В среднем цена колеблется от 9000 до 25 000 рублей.

Если решено разрисовать весь кузов, то это будет стоить дороже. Минимальная цена начинается со 110 000 рублей и может мгновенно вырасти до 300 000, в зависимости от задачи. У многих компаний, которые специализируются на таких услугах, аэрография на капоте может стоить, как половина самого авто. Рисунок на колпаках запаски будет дешевле. Цена его может вырасти, если в процессе будут использоваться специализированные краски, обладающие особенным эффектом. Некоторые компании берут плату за разработку эскиза. Зачастую проект имеет начальную цену в 5000 рублей, поэтому встречаться с художниками лучше уже с готовой идеей в голове.

Если аэрография на машине пострадает вследствие аварии, то фирмы восстанавливают изображения. Небольшие фрагменты могут восстановить со скидкой, но в случае полного воссоздания придется оплатить всю стоимость.

Что нужно для аэрографии?

Первым делом необходим главный инструмент - аэрограф. Продаются они в художественных магазинах.

Также следует обзавестись компрессором и шлангом, который соединит две составляющие. Еще следует купить быстросъемные соединители - это значительно облегчит работу. Чтобы не навредить здоровью, рекомендуется приобрести респиратор и фильтры к нему.

Для разборки деталей кузова применяются стандартные инструменты: трещотки, головки, отвертки и многое другое. Если хочется, чтобы изображение высохло как можно быстрее, потребуется приобрести После этого на рисунок не будет липнуть пыль.

Краски для аэрографии

Это второй важный вопрос для тех, кто решил сам нанести на поверхность кузова какой-нибудь рисунок. В процессе работы используются различные составы. К краскам для постоянной аэрографии предъявляют определенные требования:

  • Устойчивость к влаге.
  • Стойкость к ультрафиолетовому излучению.
  • Богатый набор цветов.
  • Возможность разведения.
  • Хорошее распыление и равномерный слой.

Есть несколько популярных у художников Все они обладают определенными характеристиками. Каждый тип помогает решить определенную задачу.

Автомобильная нитрокраска

Нитрокраски для машин отличаются быстрым, практически моментальным высыханием после нанесения. С ними необходимо использовать специальные растворители, а токсичность их очень высокая.

Среди преимуществ выделяют: очень тонкий помол, возможность выполнять прозрачные заливки или выводить очень тонкие линии. Такие краски для аэрографии быстро засыхают, что позволяет за один сеанс сделать несколько слоев.

Среди недостатков - малая цветопередача. Из-за этого не удается красителями создавать яркие и насыщенные рисунки. не всегда дает ожидаемый результат. В процессе смывания может повредиться слой лака на кузове.

Автоэмали и акриловые краски

Эти красящие материалы наименее устойчивы к механическому воздействию и атмосферным явлениям.

Среди достоинств - точный результат при смешивании и использовании. Акриловые смеси растворяются в воде и не токсичны, а палитра их достаточно обширная. Еще одно достоинство - акриловые краски быстро сохнут. После того как аэрография на машине высохнет, рисунок станет матовым. Но это легко исправить при помощи лака.

Специальные краски

Это самый лучший выбор, и с ними получается по-настоящему идеальный результат. Данные смеси не токсичны, отлично сочетаются с любыми покрытиями. Палитра включает в себя прозрачные цвета и металлик. Также для создания рисунков используют и обычные автомобильные краски.

Выбор изображения

Это важный и ответственный шаг. Здесь главное, чтобы изображение сочеталось с машиной.

Ведь с этим придется ездить достаточно долго. Самый лучший тюнинг будет нелепо смотреться на стареньком классическом ВАЗе. Поэтому над эскизом следует подумать хорошо.

Сегодня есть самые разные рисунки на машинах. Аэрография может быть выполнена по различным технологиям с разными эффектами. Также можно рисовать и своими руками. Для новичков в этом деле продаются готовые трафареты.

Виды аэрографии

Классическая делается при помощи аэрографа. Настоящие профессионалы этого искусства могут создать изображение практически любой сложности. Это могут быть простые стильные линии или полноценные картины. Светящаяся аэрография на машине будет "гореть" в темноте неоновым светом. Это очень эффектно смотрится.

Тейпография - это специальные виниловые наклейки. Изображение печатается на широкоформатном принтере. При помощи данного покрытия можно эффектно замаскировать различные кузовные дефекты. При желании эту пленку можно легко удалить. Нанесение ее требует аккуратности - рисунок можно легко повредить. Стоимость в 10 раз дешевле классического тюнинга. Сделать это можно просто и самому. Для начала помойте поверхность машины и обезжирьте ее. Распылите мыльную воду на том месте, куда будете клеить винил. Отделите основу от наклейки, а последнюю расположите на выбранной поверхности. Пытайтесь максимально качественно разровнять пленку. Если останутся пузырьки, проколите эти места иглой и подсушите феном, они исчезнут. Для того чтобы не повредить рисунок, не мойте машину в течение недели.

3D-картины - изображения, на 100% имитирующие реальность. Часто такую аэрографию усиливают различными объемными элементами из стеклоткани. Еще различают монохромные рисунки и цветные.

Особенности аэрографии

Аэрография на машине - это не так уж и сложно. Важно работать в непыльном помещении и иметь определенные навыки. Но у этого процесса есть особенности. К примеру, начинающим лучше работать с белым или черным автомобилем.

Белый цвет - торжественный, но при этом достаточно маркий. Это следует учитывать при выборе эскиза. Нужно помнить, что любой цвет на белом фоне будет темнее, чем он есть. Современные белые оттенки могут быть разными. Даже если знать, чем покрашено авто, можно все равно не найти нужный цвет.

Аэрография на белой машине будет эффектно смотреться, если рисунок будет монохромным, в серо-голубой гамме. Также для белого идеально подойдут какие-то яркие и жизнерадостные картинки. На черном авто лучше рисовать что-то стильное. Выбирая эскиз, следует учесть возможности фона. Для черного подойдут и монохромные изображения, и цветные картины.

 
Статьи по теме:
Можно ли обмануть алкотестер и как это сделать Как пройти трубку чтобы не показало алкоголь
(рассказ о том. как можно снизить показания алкотестера используя их методические погрешности и не только)Здесь речь пойдет, в основном, только об алкотестерах, использующих косвенный метод измерения уровня алкоголя в крови. Все приборы, измеряющие уровен
Детское автокресло peg-perego viaggio Основные характеристики автокресла Peg-Perego Primo Viaggio SL
PEG-PEREGO PRIMO VIAGGIO I-SIZE ДЕТСКОЕ АВТОКРЕСЛО ПЕГ-ПЕРЕГО ПРИМО ВИАДЖИО АЙ-САЙЗ Цена автокресла Peg-Perego Primo Viaggio I-Size от: 15990 руб Primo Viaggio i-Size - это обновленное автомобильное кресло от итальянского производителя Peg-Perego .
Андрей Зубец - цикл статей, панорамная фотография, qtvr самодельная панорамная головка, первый вариант
Собираясь в очередное путешествие, не взял с собой фото аксессуары из-за лишнего веса багажа. И конечно же эти незаменимые железки понадобились на отдыхе в первые же дни. Когда вернулся домой, сразу же взялся за дело, чтобы в следующий раз быть во всеору
Стандарты осей втулок велосипеда Из чего состоит велопедаль
Благодаря продуманной конструкции обслуживать педали Shimano только в удовольствие. Тем более, что это продлевает их жизнь и уменьшает сопротивление качению в подшипниках, что в конечном счёте влияет на эффективность педалирования. Следующая инструкция по