Переделываем старую магнитолу на современный лад. Переделка автомагнитолы (улучшаем звук) Усилитель из магнитолы своими руками

Автолюбители, как известно, предпочитают слушать любимую музыку в своем авто достаточно громко. Однако, стандартные магнитолы не всегда могут сохранить качественное звучание при увеличении громкости. Чтобы этого избежать, к штатному устройству можно подключить усилитель магнитолы и сабвуфер.

Выбор усилителя

Поскольку в машине всего 1-2 аккумулятора по 12 В, то необходимо рассчитывать подключение звука к маломощной сети. Именно к ней подключается устройство, чтобы напряжение было увеличено до 100 В.

При выборе усилителя для магнитолы необходимо обратить внимание на следующие факторы:

  • единица мощности – необходимо, чтобы она соответствовала значениям остального автомобильного оборудования;
  • номинальная мощность — должна быть чуть меньше, чем мощность штатной акустики для наиболее качественного звучания;

  • равенство сопротивлений нагрузке на усилителе и системе;
  • l минимальный диапазон частот – должен составлять не менее 20 гц.

Если у вас довольно современный автомобиль, то он может быть оборудован кроссовером – это вспомогательное устройство, которое обеспечит работу усилителя в разных режимах. Обычно, в таких машинах можно подключить не один, а два усилителя к штатной магнитоле по желанию. Большинство владельцев автомобилей отдают свое предпочтение устройствам Пионер.

Подключение

Многие автолюбители предпочитают ухаживать за своим авто самостоятельно, поэтому задаются вопросом: «Как подключить усилитель к магнитоле своими руками?»

На само деле, это не очень сложно. Главное – это соблюдать ряд простых правил и действовать по инструкции.

В первую очередь необходимо выбрать место – оно должно быть сухим и обладать достаточной теплоотдачей. Это необходимо для того, чтобы сохранить работоспособность устройства. Обычно его ставят вглубь багажника.

Подключение усилителя к магнитоле осуществляется следующим образом:

  • Шаг 1. Прокладка сигнального кабеля. Обычно осуществляется под прошивкой, чтобы гарантировать его сохранность. Маршрут прокладки владелец авто выбирает самостоятельно как ему это будет удобно.
  • Шаг 2. Прокладка дополнительного кабеля. Осуществляется совместно с сигнальным кабелем. При этом стоит отметить, что они не должны вступать в контакт с проводами, ответственными за бортовую сеть и находящимися под напряжением.
  • Шаг 3. Прокладка кабеля питания и установка предохранителя. Осуществляется от аккумулятора. При этом предохранитель необходимо ставить к нему на максимально близком расстоянии. Проложить кабель питания можно вплотную к основной проводке машины.
  • Шаг 4. Подключение сигнального кабеля. Естественно, что есть всего 2 разъема, к которым он может быть подключен. Непосредственно на штатном устройстве это выход – то есть Line-Out, а на усилителе, соответственно вход – Line-In.

  • Шаг 5. Подключение дополнительного кабеля. Так же есть 2 разъема. На магнитоле это B+Ant, а на усилителе Remote. Выполнить это обязательно, поскольку иначе система попросту не будет работать.
  • Шаг 6. Подключение к динамикам. Если у вас мостовой Пионер, то у него есть 2 канала. Они подключаются соответственно к «плюсу» и «минусу» динамика.
  • Шаг 7. Установка конденсатора. Накопительный конденсатор – это своего рода стабилизатор, который служит вспомогательным устройством для сети автомобиля, чтобы не возникло проблем с увеличением нагрузки. Он защищает и бортовую сеть, и усилитель от перепадов напряжения.
  • Шаг 8. Настройка. Этот этап строго индивидуален для каждого устройства и зависит от самого усилителя, от магнитолы и от наличия сабвуфера.

Если усилителя любителю музыки не хватает, то есть еще одно устройство для улучшения качества звука на большой громкости – это сабвуфер.

Какие бывают сабвуферы

  • Пассивный. Подключают его к установленному дополнительно усилителю. Однако, специалисты не советуют его использовать, поскольку присутствующий в его устройстве фильтр удаляет часть частот. Чтобы этого не происходило, подключают отдельное устройство для сабвуфера.
  • Активный. В нем есть встроенный усилитель, поэтому проблема пассивного решается сама собой.

Подключение сабвуфера

  1. Шаг 1. Выбор и подключение питающего кабеля. Очень важно сделать правильный выбор, потому что он будет напрямую влиять на качество звука. Есть специальная таблица, позволяющая подобрать кабель, соответствующий вашему устройству по мощности. Специалисты рекомендуют делать сразу две проводки – к плюсу и минусу, однако, зачастую минус крепят к кузову.
  2. Шаг 2. Установка предохранителя. Этот этап поможет вам сохранить сабвуфер в рабочем состоянии, если произойдет скачок напряжения. Предохранитель необходимо ставить максимально близко к аккумулятору. При этом его минимальная мощность должна составлять 40А, иначе он попросту не будет выполнять свою функцию.
  3. Шаг 3. Подключение к магнитоле. Тут возможны два варианта – с наличием на штатной магнитоле специального выхода или без него:
  • В первом случае все просто. Выход для сабвуфера указан в инструкции и обычно помечается как Out.
  • Во втором случае подключить сабвуфер следует через выход для колонок, и при этом использовать фильтр.
  • На самом сабвуфере есть специальный разъем для выполнения этого шага, помеченный как In.
  1. Шаг 4. Установка конденсатора. Если у вас уже есть установленный конденсатор и к нему можно подключить сабвуфер, то это просто отлично – вам не нужно приобретать дополнительного устройства. Без этого шага нельзя обойтись – он необходим, чтобы разгрузить бортовую сеть. Поэтому если конденсатора нет, то его обязательно нужно приобрести. Действие на нее сабвуфера без конденсатора вы можете заметить невооруженным глазом – показатели на приборной панели будут светиться более тускло.

Выбор усилителя и сабвуфера, а также их подключение – это решение, которое должен принимать каждый автомобилист самостоятельно. Можно выбрать качественное и проверенное устройство, такое как Пионер, или же что-то менее надежное – решать только вам. Всегда стоит помнить о том, что выбор обновки и ее подключение напрямую может подействовать на работу вашего автомобиля – есть что-то сделать неправильно, то у вас попросту может перестать работать приборная панель или же может прийти в неисправность вся бортовая сеть. Поэтому, если вы не уверены, что сможете совершить правильное подключение своими руками, то лучше доверить работу профессионалам.

Микросхема усилителя мощности автомагнитолы

Микросхема усилителя мощности автомагнитолы была в 1998 году разработана всемирно известной компанией Филипс. Микросхема усилителя мощности автомагнитол предназначалась для усиления головного устройства.

Краткая рабочая характеристика микросхемы

Данные приводятся ниже:

  • оснащена встроенным преобразователем напряжения питания;
  • преобразователь напряжения при относительно малом напряжении позволяет создать выходную мощность в 70 Вт при нагрузке 4 Ом;
  • микросхема обладает выходной мощностью класса В и составляет около 18 Вт в случае напряжения в 14,4 В;
  • увеличить мощность питания внутренней схемы можно за счёт усиления включения преобразователя, который повышает выходное напряжение.

Примечание. Необходимо объективно понимать, что вольтдобавка функционирует далеко не всегда, а лишь, в случае, пересечения выходной мощностью определённой границы. И такой режим работы, получил название Н.

Микросхема содержит в себе также вывод MODE, который способен функционировать в трёх режимах, а именно:

  • активном режиме ON;
  • режиме ожидания STD-BY;
  • в тихом состоянии MUTE.

В своём функциональном активе микросхема содержит также специализированные интегрированные узлы защиты от:

  • возможного замыкания проводников расположенных на выходе;
  • замыкания спровоцированного пересечением провода питания с положительным зарядом и общего провода;
  • температурного перегрева в случае рабочей перегрузки.

В TDA микросхеме присутствует детектор фиксации динамических искажений, который включается автоматически в случае возникновения в выходном сигнале выходных доз искажения.
Это не имеет место быть при эффекте насыщения:

  • увеличивается напряжение входного сигнала, однако, выходной при этом не возрастает, продолжая находиться в пределах напряжения, которое создаёт усилитель питания.

Данная микросхема представлена пленочными конденсаторами, а именно:

  • С3 – 0,1 мкФ;
  • С4 – 2,2 мкФ;
  • С7 и С8 – 3300 мкФ.

Есть также Х2 клеммы, которые необходимы как для включения, так выключения усилителя.

Примечание. MODE вывод можно искусственно соединить REMOTE выходом на автомагнитоле, что в свою очередь, позволит создать возможность дистанционного управления. В этом случае, сразу после запуска автомагнитолы появится выходной сигнал с вольтажом 12, который собственно и приведёт в действие усилитель.

Микросхема TDA1562Q обладает также дополнительными клеммами Х3, которые можно при необходимости использовать в качестве индикатора аварийного состояния усилителя. Для этой цели достаточно к клеммам Х3 просто подключить светодиод.

Отличительные особенности микросхемы TDA для усилителя автомагнитолы

Вот они:

  • поскольку фланец микросхемы усилителя соединен непосредственно с общим проводом, то в изолирующей радиаторной прокладке необходимость отсутствует в случае, если местом прикрепления выступает радиатор.

Примечание. Обязательно необходимо крепления смазать специализированной теплопроводящей пастой, в противном случае, данная конструкция прослужит краткий промежуток времени.

  • дополнительно необходимо будет в обязательном порядке пролудить все силовые дорожки.

Моменты, на которые автомобилисты мало обращают внимание
Как правило, они такие:

  • необходимо всегда помнить, что со временем внутренняя проводка автомагнитолы(см.) и её дополнительных составных компонентов приходит в негодность, которая может обусловить перебои в работе усилителя;
  • крайне важно эффективно соотносить напряжение, создаваемое на входе с тем, которое должно получиться на выходе;
  • нужно в обязательном порядке внимательно ознакомиться с детально иллюстрированной схемой, которую с легкостью можно найти в интернете;
  • не менее значимым также моментом является исправная работа радиатора, который должен не просто функционировать, а эффективно функционировать в противном случае, произойдёт перегрев усилителя микросхемы и она просто выйдет из своего рабочего состояния.

Отличительные преимущества выбора микросхемы TDA от компании Филипс и недостатки

низкая рыночная стоимость незначительная технологическая устарелость
быстрота и легкость работы отсутствие современных функциональных возможностей
должная надежность и работы и необходимая степень функциональности трудность совмещения с автомагнитолами люксового класса
широкий спектр совместимости с автомагнитолами необходимость ежегодной проверки всех составляющих
доступность эксплуатационной инструкции в интернете
простота строения
возможность беспрерывного функционирования в бесперебойном режиме

Если говорить об объективных реалиях сегодня, то следует отметить, что микросхему TDA1562Q для усилителя автомагнитолы(см.) лучшего всего использовать для автомобилей национального производства, так как в этом случае, проблемы с совместимостью отсутствуют априори, чего нельзя сказать о современных иномарках.

Примечание. Иногда микросхема доставляется уже с заводским браком, поэтому прежде, чем её непосредственно приобрести, необходимо все наглядным образом внимательно досмотреть.

Как правило, обратить внимание надо на:

  • отсутствие каких-либо явных физических дефектов;
  • присутствие всех составляющих элементов, которые указанны в приложенной эксплуатационной схеме;
  • убедиться в возможности замены, если в этом возникнет необходимость и наличии у продавца гарантии на товар.

Видео обзор и фото – материалы помогут получить более подробную информацию. Проверка усилителя может быть проведена своими руками, благо инструкции сегодня можно найти практически повсюду. Цена усилителя TDA не очень высокая.

У владельцев автомобилей часто из строя выходят автомагнитолы, ну что же делать, выбрасывать жалко а ремонт в порой обходится в пол цены самой магнитолы, иногда и больше, а если автолюбитель чуть понимает в радиоэлектронике, то конечно уж не выбросит нерабочую магнитолу. Чаще всего проблемы магнитолы связаны с чтением компакт дисков, дисковод - самое хрупкое место магнитолы, а без него магнитола превращается в красивый радиоприемник.

Если купили новый магнитофон, не советую выбрасывать старый, поскольку в них стоят достаточно мощные и высококачественные усилительные микросхемы серии тда. Например в данном случае на магнитоле стоял 160 - ваттный усилитель мощности на микросхеме серии TDA7385.

Сейчас я вам расскажу как его использовать как отдельный звуковой усилитель низкой частоты который позволит получить добавочные 4 канала на 40 ватт каждый! У микросхемы идеальные звуковые параметры, качественное воспроизведение низких и средних частот.

Магнитолы в основном с электронным управлением, с режимами отключение звука и сна, также у них есть режим диагностики усилителя, который часто не используется. Если подать питание на отключенный магнитофон усилитель будет находится в спящем режиме, для того, чтобы выйти из такого режима нужно включить систему, но мы не будем включать и прямо на плате переделаем усилитель, чтобы он работал в отключенном состоянии.

Почему спросите вы. Дело в том, что если подать на вход магнитолы громкий звуковой сигнал процессор магнитолы воспримет его как опасный и отключит усилитель! Мы попытаемся обмануть процессорную систему, а для этого прошу внимание на схему усилителей серии TDA7384.... TDA7388, у всех одинаковая схема включения! Видим тут режим <> (режим отключения звука) и режим <> (режим сна).

Ножку MUTE не трогаем, а ножку режима ST-BY через резистор в 10 килоом подключаем к плюсу общего питания. Теперь если подать питание на усилитель (магнитолу) он уже будет находиться в режиме готовности.

Сзади магнитолы есть входы, на которых подаем звуковой сигнал, сигнал можно подать от другой магнитолы или скажем от мп3 плеера или мобильного телефона.

Регулируем громкость от того устройство которым подали сигнал на вход магнитолы.

В конечном итоге получаем мощный звуковой усилитель низкой частоты с отличным дизайном, можете также включить магнитолу и слушать радио, теперь процессор при большой громкости не сможет отключить систему.

Усилитель из автомагнитолы самому

В силу некоторых причин многие автолюбители не торопятся избавляться от отслуживших свой срок старых автомагнитол. Их нисколько не смущает ни устаревший дизайн этого допотопного устройства, ни то, что его кассетоприёмник давно уже не использовался по назначению и настройки эквалайзера настолько примитивны, что чистота звучания регулируется лишь рукояткой громкости самой автомагнитолы.
В этом случае существует всего три причины стойкой любви владельца авто к своему «патефону»:

  • Сентиментальность;
  • Глухота;
  • Цена новой и хорошей автомагнитолы составляет значительную часть стоимости самого автомобиля.

Так как в первых двух причинах компетентны сугубо медицинские работники, то я предлагаю рассмотреть третий вариант, в котором выложена настоящая инструкция о том, как сделать своими руками усилитель звука из автомагнитолы, которую вы уже собирались выбрасывать.

Реанимация автомагнитолы - Способ первый

Итак, для того чтобы сделать из автомагнитолы усилитель нам необходимо задать себе два последних контрольных вопроса:

  • Устраивает ли меня (при наличии совести и желании спросить – моих пассажиров) выходная мощность и «полостность» магнитолы?
  • Достаточна ли чувствительность FM – тюнера?

Если в обоих случаях поставили «плюсики», то вас можно поздравить, вы только что по достоинству оценили внутреннее содержание данной музыкальной шкатулки, а именно:

  • Цифровой тюнер;
  • Блок управления звуком;
  • Стерео - Квадроусилитель.

Ну а теперь приступим к самому интересному - как сделать усилитель из автомагнитолы?
При решении данной дилеммы, благодаря современным технологиям и техническим характеристикам старого, но нужного, головного устройства мы существенно облегчим свою задачу, подключив к старой магнитоле цифровой источник звука . Ну а здесь у нас на выбор существует уже несколько вариантов.

Если ваша магнитола действительно старая, то это подразумевает отсутствие на ней таких нужных в данный момент выводов как AUX-IN и USB порт. В этом мы можем воспользоваться переходником Car Cassette Tape Adapter Transmitter for MP3.

Как можете наблюдать на фото, данный переходник выполнен технически и визуально как аналог обычной кассеты – 100,5*63,8-12,0 миллиметров. Согласен, впервые увидев данный девайс у вас, как минимум, возникло небольшое чувство удивления и усмешки, но подождите судить, вы сейчас поймете всю прелесть и гениальность данного устройства.
Принцип включения этого переходника заключается в том, что вы вставляете его как обычную кассету в «деку» автомагнитолы, его головка соприкасается с головкой проигрывателя и подключив через mini-jack источник звука (плеер, теле – смартфон, ноутбук и т. д.) мы получаем в колонках достаточно неплохой звук, по крайней мере, лучший чем на некоторых FM трансмиттерах.
В общем, все довольны – мы в том, что сэкономили приличную сумму на приобретении автомагнитолы(см.), магнитофон в том, что думает, что проигрывает настоящую кассету)))

Достоинства

Это:

  • Сама идея;
  • Цена;
  • Неплохое звучание;
  • Не претендует на розетку прикуривателя, что, согласитесь, очень важно!

Недостатки

  • Ненадежная компоновка (если не прилагать молоток с отверткой и не тянуть за кабель прослужит достаточно долго);
  • Опять торчащий кабель!!!
  • При проигрывании слышен звук работающего лентопротяжного механизма (устраняется либо прибавлением громкости, либо отключением самого механизма).

Способ второй

При неисправности или отсутствии кассетного лотка в вашей автомагнитоле (неужели такие встречаются?) альтернативным источником звука вполне может стать упомянутый выше FM-трансмиттер.

Для его полноценной работы вам потребуется вставить через USB порт флэш накопитель с музыкальными файлами или через AUX-IN подключить другой источник звучания, затем освободить для него место в прикуривателе и настроить свою автомагнитолу на одноименную с трансмиттером FM частоту.

Достоинства

  • Простота подключения и использования;
  • Обширные возможности подключения различных источников с музыкальными файлами.

Недостатки

  • Постоянно занятый штатный порт под питание прикуривателя;
  • При некачественном исполнении наличие посторонних шумов и периодических «глюков».

Способ третий

В данном способе я еще хотел бы рассказать об одном варианте как из автомагнитолы сделать усилитель для более современных устройств, таких как смартфоны, планшеты, ноутбуки и тому подобные имеющие в наличии Bluetooth адаптеры.

В этом случае нас выручит переходник WirelessBluetoothMusicReceiver, лишь бы у вашего головного устройства присутствовал порт AUX-IN. В противном же случае всегда можно воспользоваться иными переходниками, адаптерами и FM модуляторами способными имитировать дополнительные стереофонические аудиовходы усилителя мощности звуковой частоты.
Ну, если же вы относите себя к числу нормальных ребят, которые не боятся сложностей и всегда идут в обход то я могу вам предложить вариант не для ленивых в следующим способе.

Способ четвертый

Если вы читаете данный вариант о том, как из автомагнитолы сделать усилитель, то по умолчанию я принимаю, что вы как минимум способны:

  • Держаться за паяльник;
  • Смотреть в принципиальную микросхему;
  • Увидеть знакомые буковки в сопутствующей к автомагнитоле документации.

Внимание!
Как минимум нужно осознавать, что все действия происходят на ваш страх и риск, а так же что у вас должно быть представление хотя бы об основах теории электроники. Любой «тюнинг» внутренностей автомобильной магнитолы должен производиться вами в трезвом уме и в твердой памяти)))

  • Извлекаем «старушку» из штатного местоположения и отсоединяем все разъемы и провода:

Совет! Все последующие действия не для «возни на коленке», необходимо расположиться в нормальных условиях.

  • Демонтируя верхнюю крышку, мы можем наблюдать кассетный блок. Совершаем самый первый модерн – убираем помехи и шумы электромагнитного происхождения создаваемого электродвигателем лентопротяга, для чего отпаиваем плюсовой провод и изолируем его.
    Вырывать не стоит, вдруг, кому то захочется вернуть все назад?


Определяем место куда будем припаивать выхода AUX-IN:

  • Во-первых. Осматриваем провода, идущие от головки звукоснимателя, как правило, они припаяны к схеме предварительного усиления, сюда припаиваться не стоит;
  • Во-вторых. Выясняем, куда поступает с предварительного усиления усиленный сигнал, а входит он на кампаратор (микросхема отвечающая за переключение между кассетным блоком и FM тюнером);
  • В-третьих. Либо включая логику, либо с помощью Datasheet (техдокументации) микросхемы предусилителя находим выхода звуковых дорожек с него. В случае на фото это оказались пяточки под номерами FPM 1558 и FPM.

Проследив данные дорожки, которые соединяют выход предварительного усилителя с сигналом компаратора выясняем, где находится левый и правый звуковые каналы – дотронувшись отверткой до пятаков одного из каналов, в то время когда будет включена пустая аудиокассета, в динамиках прозвучит характерный треск . Припаиваем выхода аудиокабеля с AUX-IN к левому (InLeft) и правому (InRight) каналам. Третий вывод (InGND) припаивается к массе (корпусу) автомагнитолы.

К сожалению, данная инструкция не может вместить в себя все варианты припайки выхода AUX-IN к схемам всевозможных автомагнитол, но надеюсь, принцип вам всё-таки понятен. Тем более различного видео в интернете по данной тематике полным полно.
На этом предлагаю остановиться, так как эту тему можно продолжать и продолжать. Как говорится предела совершенству нет, есть лишь предел фантазии отдельно взятого индивида.

В настоящее время стала доступна широкая номенклатура импортных интегральных усилителей низкой частоты. Их достоинствами являются удовлетворительные электрические параметры, возможность выбора микросхем с заданной выходной мощностью и напряжением питания, стереофоническое или квадрафоническое исполнение с возможностью мостового включения.
Для изготовления конструкции на основе интегрального УНЧ требуется минимум навесных деталей. Применение заведомо исправных компонентов обеспечивает высокую повторяемость и, как правило, дополнительной настройки не требуется.
Приводимые типовые схемы включения и основные параметры интегральных УНЧ призваны облегчить ориентацию и выбор наиболее подходящей микросхемы.
Для квадрафонических УНЧ не указаны параметры в мостовом стереофоническом включении.

TDA1010

Напряжение питания - 6...24 B
Выходная мощность (Un =14,4 В,.КНИ=10%):
RL=2 Ом - 6,4 Вт
RL=4 Ом - 6,2 Вт
RL=8 Ом - 3,4 Вт
Ток покоя - 31 мА
Схема включения

TDA1011

Напряжение питания - 5,4...20 B
Максимальный потребляемый ток - 3 A
Un=16B - 6,5 Вт
Un=12В - 4,2 Вт
Un=9В - 2,3 Вт
Un=6B - 1,0 Вт
КНИ (Р=1 Вт, RL=4 Ом) - 0,2 %
Ток покоя - 14 мА
Схема включения

TDA1013

Напряжение питания - 10...40 B
Выходная мощность (КНИ=10%) - 4,2 Вт
КНИ (Р=2,5 Вт, RL=8 Ом) - 0,15 %
Схема включения

TDA1015

Напряжение питания - 3,6...18 В
Выходная мощность (RL=4 Ом, КНИ=10%):
Un=12В - 4,2 Вт
Un=9В - 2,3 Вт
Un=6B - 1,0 Вт
КНИ (Р=1 Вт, RL=4 Ом) - 0,3 %
Ток покоя - 14 мА
Схема включения

TDA1020

Напряжение питания - 6...18 В

RL=2 Ом - 12 Вт
RL=4 Ом - 7 Вт
RL=8 Ом - 3,5 Вт
Ток покоя - 30 мА
Схема включения

TDA1510

Напряжение питания - 6...18 В
Максимальный потребляемый ток - 4 А
КНИ=0,5% - 5,5 Вт
КНИ=10% - 7,0 Вт
Ток покоя - 120 мА
Схема включения

TDA1514

Напряжение питания - ±10...±30 В
Максимальный потребляемый ток - 6,4 А
Выходная мощность:
Un =±27,5 В, R=8 Ом - 40 Вт
Un =±23 В, R=4 Ом - 48 Вт
Ток покоя - 56 мА
Схема включения

TDA1515

Напряжение питания - 6...18 В
Максимальный потребляемый ток - 4 А
RL=2 Ом - 9 Вт
RL=4 Ом - 5,5 Вт
RL=2 Ом - 12 Вт
RL4 Ом - 7 Вт
Ток покоя - 75 мА
Схема включения

TDA1516

Напряжение питания - 6...18 В
Максимальный потребляемый ток - 4 А
Выходная мощность (Un =14,4 В, КНИ=0,5%):
RL=2 Ом - 7,5 Вт
RL=4 Ом - 5 Вт
Выходная мощность (Un =14,4 В, КНИ=10%):
RL=2 Ом - 11 Вт
RL=4 Ом - 6 Вт
Ток покоя - 30 мА
Схема включения

TDA1517

Напряжение питания - 6...18 В
Максимальный потребляемый ток - 2,5 А
Выходная мощность (Un=14,4B RL=4 Ом):
КНИ=0,5% - 5 Вт
КНИ=10% - 6 Вт
Ток покоя - 80 мА
Схема включения

TDA1518

Напряжение питания - 6...18 В
Максимальный потребляемый ток - 4 А
Выходная мощность (Un =14,4 В, КНИ=0,5%):
RL=2 Ом - 8,5 Вт
RL=4 Ом - 5 Вт
Выходная мощность (Un =14,4 В, КНИ=10%):
RL=2 Ом - 11 Вт
RL=4 Ом - 6 Вт
Ток покоя - 30 мА
Схема включения

TDA1519

Напряжение питания - 6...17,5 В
Максимальный потребляемый ток - 4 А
Выходная мощность (Uп=14,4 В, КНИ=0,5%):
RL=2 Ом - 6 Вт
RL=4 Ом - 5 Вт
Выходная мощность (Un =14,4 В, КНИ=10%):
RL=2 Ом - 11 Вт
RL=4 Ом - 8,5 Вт
Ток покоя - 80 мА
Схема включения

TDA1551

Напряжение питания -6...18 В
КНИ=0,5% - 5 Вт
КНИ=10% - 6 Вт
Ток покоя - 160 мА
Схема включения

TDA1521

Напряжение питания - ±7,5...±21 В
Выходная мощность (Un=±12 В, RL=8 Ом):
КНИ=0,5% - 6 Вт
КНИ=10% - 8 Вт
Ток покоя - 70 мА
Схема включения

TDA1552

Напряжение питания - 6...18 В
Максимальный потребляемый ток - 4 А
Выходная мощность (Un =14,4 В, RL=4 Ом):
КНИ=0,5% - 17 Вт
КНИ=10% - 22 Вт
Ток покоя - 160 мА
Схема включения

TDA1553

Напряжение питания - 6...18 В
Максимальный потребляемый ток - 4 А
Выходная мощность (Uп=4,4 В, RL=4 Ом):
КНИ=0,5% - 17 Вт
КНИ=10% - 22 Вт
Ток покоя - 160 мА
Схема включения

TDA1554

Напряжение питания - 6...18 В
Максимальный потребляемый ток - 4 А
КНИ=0,5% - 5 Вт
КНИ=10% - 6 Вт
Ток покоя - 160 мА
Схема включения

TDA2004



Выходная мощность (Un=14,4 В, КНИ=10%):
RL=4 Ом - 6,5 Вт
RL=3,2 Ом - 8,0 Вт
RL=2 Ом - 10 Вт
RL=1,6 Ом - 11 Вт
KHИ (Un=14,4B, Р=4,0 Вт, RL=4 Ом)- 0,2%;
Полоса пропускания (по уровню -3 дБ) - 35...15000 Гц
Ток покоя - <120 мА
Схема включения

TDA2005

Сдвоенный интегральный УНЧ, разработанный специально для применения в автомобиле и допускающий работу на низкоомную нагрузку (до 1,6 Ом).
Напряжение питания - 8...18 В
Максимальный потребляемый ток - 3,5 А
Выходная мощность (Uп =14,4 В, КНИ=10%):
RL=4 Ом - 20 Вт
RL=3,2 Ом - 22 Вт
КНИ (Uп =14,4 В, Р=15 Вт, RL=4 Ом) - 10 %
Полоса пропускания (по уровню -3 дБ) - 40...20000 Гц
Ток покоя - <160 мА
Схема включения

TDA2006

Расположение выводов совпадает с расположением выводов микросхемы TDA2030.
Напряжение питания - ±6,0...±15 В
Максимальный потребляемый ток - 3 А
Выходная мощность (Еп=±12В,КНИ=10%):
при RL=4 Ом - 12 Вт
при RL=8 Ом - 6...8 Вт КНИ (Еп=±12В):
при Р=8 Вт, RL= 4 Ом - 0,2 %
при Р=4 Вт, RL= 8 Ом - 0,1 %
Полоса пропускания (по уровню -3 дБ) - 20...100000 Гц
Ток потребления:
при Р=12 Вт, RL=4 Ом - 850 мА
при Р=8 Вт, RL=8 Ом - 500 мА
Схема включения

TDA2007

Сдвоенный интегральный УНЧ с однорядным расположением выводов, специально разработанный для применения в телевизионных и портативных радиоприемниках.
Напряжение питания - +6...+26 В
Ток покоя (Eп=+18 В) - 50...90 мА
Выходная мощность (КНИ=0,5 %):
при Еп=+18 В, RL=4 Ом - 6 Вт
при Еп=+22 В, RL=8 Ом - 8 Вт
КНИ:
при Еп=+18 В Р=3 Вт, RL=4 Ом - 0,1 %
при Еп=+22 В, Р=3 Вт, RL=8 Ом - 0,05 %
Полоса пропускания (по уровню -3 дБ) - 40...80000 Гц
Схема включения

TDA2008

Интегральный УНЧ, предназначенный для работы на низкоомную нагрузку, обеспечивающий большой выходной ток, очень низкое содержание гармоник и интермодуляционных искажений.
Напряжение питания - +10...+28 В
Ток покоя (Еп=+18 В) - 65...115 мА
Выходная мощность (Еп=+18В, КНИ= 10%):
при RL=4 Ом - 10...12 Вт
при RL=8 Ом - 8 Вт
КНИ (Еп= +18 В):
при Р=6 Вт, RL=4 Ом - 1 %
при Р=4 Вт, RL=8 Ом - 1 %
Максимальный ток потребления - 3 А
Схема включения

TDA2009

Сдвоенный интегральный УНЧ, предназначенный для применения в высококачественных музыкальных центрах.
Напряжение питания - +8...+28 В
Ток покоя (Еп=+18 В) - 60...120 мА
Выходная мощность (Еп=+24 В, КНИ=1 %):
при RL=4 Ом - 12,5 Вт
при RL=8 Ом - 7 Вт
Выходная мощность (Еп=+18 В, КНИ=1 %):
при RL=4 Ом - 7 Вт
при RL=8 Ом - 4 Вт
КНИ:
при Еп= +24 В, Р=7 Вт, RL=4 Ом - 0,2 %
при Еп= +24 В, Р=3,5 Вт, RL=8 Ом - 0,1 %
при Еп= +18 В, Р=5 Вт, RL=4 Ом - 0,2 %
при Еп= +18 В, Р=2,5 Вт, RL=8 Ом - 0,1 %
Максимальный ток потребления - 3,5 А
Схема включения

TDA2030

Интегральный УНЧ, обеспечивающий большой выходной ток, низкое содержание гармоник и интермодуляционных искажений.
Напряжение питания - ±6...±18 В
Ток покоя (Еп=±14 В) - 40...60 мА
Выходная мощность (Еп=±14 В, КНИ = 0,5 %):
при RL=4 Ом - 12...14 Вт
при RL=8 Ом - 8...9 Вт
КНИ (Еп=±12В):
при Р=12 Вт, RL=4 Ом - 0,5 %
при Р=8 Вт, RL=8 Ом - 0,5 %
Полоса пропускания (по уровню -3 дБ) - 10...140000 Гц
Ток потребления:
при Р=14 Вт, RL=4 Ом - 900 мА
при Р=8 Вт, RL=8 Ом - 500 мА
Схема включения

TDA2040

Интегральный УНЧ, обеспечивающий большой выходной ток, низкое содержание гармоник и интермодуляционных искажений.
Напряжение питания - ±2,5...±20 В
Ток покоя (Еп=±4,5...±14 В) - мА 30...100 мА
Выходная мощность (Еп=±16 В, КНИ = 0,5 %):
при RL=4 Ом - 20...22 Вт
при RL=8 Ом - 12 Вт
КНИ(Еп=±12В, Р=10 Вт, RL = 4 Ом) - 0,08 %
Максимальный ток потребления - 4 А
Схема включения

TDA2050

Интегральный УНЧ, обеспечивающий большую выходную мощность, низкое содержание гармоник и интермодуляционных искажений. Предназначен для работы в Hi-Fi-стереокомплексах и телевизорах высокого класса.
Напряжение питания - ±4,5...±25 В
Ток покоя (Еп=±4,5...±25 В) - 30...90 мА
Выходная мощность (Еп=±18, RL = 4 Ом, КНИ = 0,5 %) - 24...28 Вт
КНИ (Еп=±18В, P=24Bт, RL=4 Ом) - 0,03...0,5 %
Полоса пропускания (по уровню -3 дБ) - 20...80000 Гц
Максимальный ток потребления - 5 А
Схема включения

TDA2051

Интегральный УНЧ, имеющий малое число внешних элементов и обеспечивающий низкое содержание гармоник и интермодуляционных искажений. Выходной каскад работает в классе АВ, что позволяет получить большую выходную мощность.
Выходная мощность:
при Еп=±18 В, RL=4 Ом, КНИ=10% - 40 Вт
при Еп=±22 В, RL=8 Ом, КНИ=10% - 33 Вт
Схема включения

TDA2052

Интегральный УНЧ, выходной каскад которого работает в классе АВ. Допускает широкий диапазон напряжений питания и имеет большой выходной ток. Предназначен для работы в телевизионных и радиоприемниках.
Напряжение питания - ±6...±25 В
Ток покоя (En = ±22 В) - 70 мА
Выходная мощность (Еп = ±22 В, КНИ = 10%):
при RL=8 Ом - 22 Вт
при RL=4 Ом - 40 Вт
Выходная мощность (En = 22 В, КНИ = 1%):
при RL=8 Ом - 17 Вт
при RL=4 Ом - 32 Вт
КНИ (при полосе пропускания по уровню -3 дБ 100... 15000 Гц и Рвых=0,1...20 Вт):
при RL=4 Ом - <0,7 %
при RL=8 Ом - <0,5 %
Схема включения

TDA2611

Интегральный УНЧ, предназначенный для работы в бытовой аппаратуре.
Напряжение питания - 6...35 В
Ток покоя (Еп=18 В) - 25 мА
Максимальный ток потребления - 1,5 А
Выходная мощность (КНИ=10%): при Еп=18 В, RL=8 Ом - 4 Вт
при Еп=12В, RL=8 0м - 1,7 Вт
при Еп=8,3 В, RL=8 Ом - 0,65 Вт
при Еп=20 В, RL=8 Ом - 6 Вт
при Еп=25 В, RL=15 Ом - 5 Вт
КНИ (при Рвых=2 Вт) - 1 %
Полоса пропускания - >15 кГц
Схема включения

TDA2613


КНИ:
(Еп=24 В, RL=8 Ом, Рвых=6 Вт) - 0,5 %
(Еп=24 В, RL=8 Ом, Рвых=8 Вт) - 10 %
Ток покоя (Еп=24 В) - 35 мА
Схема включения

TDA2614

Интегральный УНЧ, предназначенный для работы в бытовой аппаратуре (телевизионных и радиоприемниках).
Напряжение питания - 15...42 В
Максимальный ток потребления - 2,2 А
Ток покоя (Еп=24 В) - 35 мА
КНИ:
(Еп=24 В, RL=8 Ом, Рвых=6,5 Вт) - 0.5 %
(Еп=24 В, RL=8 Ом, Рвых=8,5 Вт) - 10 %
Полоса пропускания (по уровню -3 дБ) - 30...20000 Гц
Схема включения

TDA2615

Сдвоенный УНЧ, предназначенный для работы в стереофонических радиоприемниках или телевизорах.
Напряжение питания - ±7,5...21 В
Максимальный потребляемый ток - 2,2 А
Ток покоя (Еп=7,5...21 В) - 18...70 мА
Выходная мощность (Еп=±12 В, RL=8 Ом):
КНИ=0,5% - 6 Вт
КНИ=10% - 8 Вт
Полоса пропускания (по уровню-3 дБ и Рвых=4 Вт) - 20...20000 Гц
Схема включения

TDA2822

Сдвоенный УНЧ, предназначенный для работы в носимых радио и телеприемниках.

Ток покоя (Еп=6 В) - 12 мА
Выходная мощность (КНИ=10%, RL=4 Ом):
Еп=9В - 1,7 Вт
Еп=6В - 0,65 Вт
Еп=4.5В - 0,32 Вт
Схема включения

TDA7052

УНЧ, предназначенный для работы в батарейных носимых аудио-устройствах.
Напряжение питания - 3...15В
Максимальный потребляемый ток - 1,5А
Ток покоя (Е п = 6 В) - <8мА
Выходная мощность (Еп = 6 В, R L = 8 Ом, КНИ = 10%) - 1,2 Вт

Схема включения

TDA7053

Сдвоенный УНЧ, предназначенный для работы в носимых аудио-устройствах, но также может применяться в любой другой аппаратуре.
Напряжение питания - 6...18 B
Максимальный потребляемый ток - 1,5 A
Ток покоя (Е п = 6 В, R L = 8 Ом) - <16 mA
Выходная мощность (Е п = 6 В, RL = 8 Ом, КНИ = 10%) - 1,2 Вт
КНИ (Е п = 9 В, R L = 8 Ом, Рвых = 0,1 Вт) - 0,2 %
Рабочий диапазон частот - 20...20000 Гц
Схема включения

TDA2824

Сдвоенный УНЧ, предназначенный для работы в носимых радио- и телеприемниках
Напряжение питания - 3...15 В
Максимальный потребляемый ток - 1,5 А
Ток покоя (Еп=6 В) - 12 мА
Выходная мощность (КНИ=10%, RL=4 Ом)
Еп=9 В - 1,7 Вт
Еп=6 В - 0,65 Вт
Еп=4,5 В - 0,32 Вт
КНИ (Еп=9 В, RL=8 Ом, Рвых=0,5 Вт) - 0,2 %
Схема включения

TDA7231

УНЧ с широким диапазоном напряжений питания, предназначенный для работы в носимых радиоприемниках, кассетных магнитофонах и т.д.
Напряжение питания - 1,8...16 В
Ток покоя (Еп=6 В) - 9 мА
Выходная мощность (КНИ=10%):
En=12B, RL=6 Ом - 1,8 Вт
En=9B, RL=4 Ом - 1,6 Вт
Еп=6 В, RL=8 Ом - 0,4 Вт
Еп=6 В, RL=4 Ом - 0,7 Вт
Еп=З В, RL=4 Ом - 0,11 Вт
Еп=3 В, RL=8 Ом - 0,07 Вт
КНИ (Еп=6 В, RL=8 Ом, Рвых=0.2 Вт) - 0,3 %
Схема включения

TDA7235

УНЧ с широким диапазоном напряжений питания, предназначенный для работы в носимых радио- и телеприемниках, кассетных магнитофонах и т.д.
Напряжение питания - 1,8...24 В
Максимальный потребляемый ток - 1,0 А
Ток покоя (Еп=12 В) - 10 мА
Выходная мощность (КНИ=10%):
Еп=9 В, RL=4 Ом - 1,6 Вт
Еп=12 В, RL=8 Ом - 1,8 Вт
Еп=15 В, RL=16 Ом - 1,8 Вт
Eп=20 B, RL=32 Ом - 1,6 Вт
КНИ (Еп=12В, RL=8 Ом, Рвых=0,5 Вт) - 1,0 %
Схема включения

TDA7240



Ток покоя (Еп=14,4 В) - 120 мА
RL=4 Ом - 20 Вт
RL=8 Ом - 12 Вт
КНИ:
(Еп=14,4 В, RL=8 Ом, Рвых=12Вт) - 0,05 %
Схема включения

TDA7241

Мостовой УНЧ, разработанный для применения в автомобильных магнитолах. Имеет защиту от короткого замыкания в нагрузке, а также от перегрева.
Максимальное напряжение питания - 18 В
Максимальный потребляемый ток - 4,5 А
Ток покоя (Еп=14,4 В) - 80 мА
Выходная мощность (Еп=14,4 В, КНИ=10%):
RL=2 Ом - 26 Вт
RL=4 Ом - 20 Вт
RL=8 Ом - 12 Вт
КНИ:
(Еп=14,4 В, RL=4 Ом, Рвых=12 Вт) - 0,1 %
(Еп=14,4 В, RL=8 Ом, Рвых=6 Вт) - 0.05 %
Полоса пропускания по уровню -3 дБ (RL=4 Ом, Рвых=15 Вт) - 30...25000 Гц
Схема включения

TDA1555Q

Напряжение питания - 6...18 B
Максимальный потребляемый ток - 4 А
Выходная мощность (Uп =14,4 В. RL=4 Ом):
- КНИ=0,5% - 5 Вт
- КНИ=10% - 6 Вт Ток покоя - 160 мА
Схема включения

TDA1557Q

Напряжение питания - 6...18 В
Максимальный потребляемый ток - 4 А
Выходная мощность (Uп =14,4 В, RL=4 Ом):
- КНИ=0,5% - 17 Вт
- КНИ=10% - 22 Вт
Ток покоя, мА 80
Схема включения

TDA1556Q

Напряжение питания -6...18 В
Максимальный потребляемый ток -4 А
Выходная мощность: (Uп=14.4 В, RL=4 Ом):
- КНИ=0,5%, - 17 Вт
- КНИ=10% - 22 Вт
Ток покоя - 160 мА
Схема включения

TDA1558Q

Напряжение питания - 6..18 В
Максимальный потребляемый ток - 4 А
Выходная мощность (Uп=14 В, RL=4 Ом):
- КНИ=0.6% - 5 Вт
- КНИ=10% - 6 Вт
Ток покоя - 80 мА
Схема включения

TDA1561

Напряжение питания - 6...18 В
Максимальный потребляемы ток - 4 А
Выходная мощность (Uп=14В, RL=4 Ом):
- КНИ=0.5% - 18 Вт
- КНИ=10% - 23 Вт
Ток покоя - 150 мА
Схема включения

TDA1904

Напряжение питания - 4...20 В
Максимальный потребляемы ток - 2 А
Выходная мощность (RL=4 Ом, КНИ=10%):
- Uп=14 В - 4 Вт
- Uп=12В - 3,1 Вт
- Uп=9 В - 1,8 Вт
- Uп=6 В - 0,7 Вт
КНИ (Uп=9 В, P<1,2 Вт, RL=4 Ом) - 0,3 %
Ток покоя - 8...18 мА
Схема включения

TDA1905

Напряжение питания - 4...30 В
Максимальный потребляемы ток - 2,5 А
Выходная мощность (КНИ=10%)
- Uп=24 В (RL=16 Ом) - 5,3 Вт
- Uп=18В (RL=8 Ом) - 5,5 Вт
- Uп=14 В (RL=4 Ом) - 5,5 Вт
- Uп=9 В (RL=4 Ом) - 2,5 Вт
КНИ (Uп=14 В, P<3,0 Вт, RL=4 Ом) - 0,1 %
Ток покоя - <35 мА
Схема включения

TDA1910

Напряжение питания - 8...30 В
Максимальный потребляемы ток - 3 А
Выходная мощность (КНИ=10%):
- Uп=24 В (RL=8 Ом) - 10 Вт
- Uп=24 В (RL=4 Ом) - 17,5 Вт
- Uп=18 В (RL=4 Ом) - 9,5 Вт
КНИ (Uп=24 В, P<10,0 Вт, RL=4 Ом) - 0,2 %
Ток покоя - <35 мА
Схема включения

TDA2003

Напряжение питания - 8...18 В
Максимальный потребляемы ток - 3,5 А
Выходная мощность (Uп=14В, КНИ=10%):
- RL=4,0 Ом - 6 Вт
- RL=3,2 Ом - 7,5 Вт
- RL=2,0 Ом - 10 Вт
- RL=1,6 Ом - 12 Вт
КНИ (Uп=14,4 В, P<4,5 Вт, RL=4 Ом) - 0,15 %
Ток покоя - <50 мА
Схема включения

TDA7056

УНЧ, предназначенный для работы в носимых радио- и телеприемниках.
Напряжение питания - 4,5...16 В Максимальный потребляемый ток - 1,5 А
Ток покоя(Е п = 12 В, R =16 Ом) - <16 мА
Выходная мощность(Е П = 12 В, R L = 16 Ом, КНИ = 10%) - 3,4 Вт
КНИ(Е П = 12 B, R L = 16 Ом, Рвых = 0,5 Вт) - 1 %
Рабочий диапазон частот - 20...20000 Гц
Схема включения

TDA7245

УНЧ, предназначенный для работы в носимых аудиоустройствах, но также может применяться в любой другой аппаратуре.
Напряжение питания - 12...30 В
Максимальный потребляемый ток - 3,0 А
Ток покоя (Е п = 28 В) - <35 мА
Выходная мощность (КНИ = 1%):
-Е п = 14 В, R L = 4 Ом - 4 Вт
-Е П = 18 В, R L = 8 Ом - 4 Вт
Выходная мощность (КНИ = 10%):
-Е П = 14 В, R L = 4 Ом - 5 Вт
-Е П = 18 В, R L = 8 Ом - 5 Вт
КНИ,%
-Е П = 14 В, R L = 4 Ом, Pвых <3,0 - 0,5 Вт
-Е П = 18 В, R L = 8 Ом, Pвых <3,5 - 0,5 Вт
-Е П = 22 В, RL=16 Ом, Pвых <3,0 - 0.4 Вт
Полоса пропускания по уровню
-ЗдБ(Е =14 В, РL = 4 Ом, Pвых = 1 Вт) - 50...40000 Гц

TEA0675

Двухканальный Dolby В шумоподавитель, предназначенный для применения в автомобильной технике. Содержит в своем составе предварительные усилители, эквалайзер с электронным управлением, устройство детектирования электронных пауз для режима сканирования Automatic Music Search (AMS). Конструктивно выполняется в корпусах SDIP24 и SO24.
Напряжение питания, 7,6,..12 В
Потребляемый ток, 26...31 мА
Отношение (сигнал+шум)/сигнал, 78...84 дБ
Коэффициент нелинейных искажений:
на частоте 1 кГц, 0,08...0,15%
на частоте 10 кГц, 0,15...0,3%
Выходное сопротивление, 10 кОм
Коэффициент усиления по напряжению, 29...31 дБ

TEA0678

Двухканальный интегральный шумоподавитель Dolby В, разработанный для применения в автомобильной аудиоаппаратуре. Включает в себя каскады предварительного усиления, эквалайзер с электронным управлением, электронный коммутатор источников сигнала, систему Automatic Music Search (AMS).
Выпускается в корпусах SDIP32 и SO32.
Ток потребления, 28 мА
Коэффициент усиления предусилителя (на частоте 1 кГц), 31 дБ
Коэффициент гармоник
< 0,15 %
на частоте 1 кГц при Uвых=6 дБ, < 0,3 %
Напряжение шумов, приведенное ко входу, в диапазоне частот 20...20000 Гц при Rист=0, 1,4 мкВ

TEA0679

Двухканальный интегральный усилитель с системой шумопонижения Dolby В, разработанный для применения в различной автомобильной аудиоаппаратуре. Включает в себя каскады предварительного усиления, эквалайзер с электронным управлением, электронный коммутатор источников "сигнала, систему Automatic Music Search (AMS). Управление основными регулировками ИМС осуществляется по шине I2С
Выпускается в корпусе SO32.
Напряжение питания, 7,6...12 В
Ток потребления, 40 мА
Коэффициент гармоник
на частоте 1 кГц при Uвых=0 дБ, < 0,15 %
на частоте 1 кГц при Uвых=10 дБ, < 0,3 %
Переходное затухание между каналами (Uвых=10 дБ, на частоте 1 кГц), 63 дБ
Отношение сигнал+шум/шум, 84 дБ

TDA0677

Сдвоенный предварительный усилитель-эквалайзер, предназначенный для использования в автомагнитолах. Включает в себя предварительный усилитель и усилитель-корректор с электронным коммутатором постоянных времени. Также содержит электронный коммутатор входов.
ИМС изготавливается в корпусе SOT137A.
Напряжение питания, 7,6.,.12 В
Ток потребления, 23...26 мА
Отношение сигнап+шум/шум, 68...74 дБ
Коэффициент гармоник:
на частоте 1кГц при Uвых = 0 дБ, 0,04...0,1 %
на частоте 10 кГц при Uвых = 6 дБ, 0,08...0,15 %
Выходное сопротивление, 80... 100 Ом
Коэффициент усиления:
на частоте 400 Гц, 104...110 дБ
на частоте 10 кГц, 80..86 дБ

TEA6360

Двухканальный пятиполосный эквалайзер, управляемый по шине 12С, предназначен для применения в автомагнитолах, телевизорах, музыкальных центрах.
Изготавливается в корпусах SOT232 и SOT238.
Напряжение питания, 7... 13,2 В
Потребляемый ток, 24,5 мА
Входное напряжение, 2,1 В
Выходное напряжение, 1 В
Диапазон воспроизводимых частот по уровню -1дБ, 0...20000 Гц
Коэффициент нелинейных искажений в диапазоне частот 20...12500 Гц и выходном напряжении 1,1 В, 0,2...0,5 %
Коэффициент передачи, 0,5...0 дБ
Диапазон рабочих температур, -40...+80 С

TDA1074A

Предназначена для использования в стерео усилителях в качестве двухканального регулятора тембра (низких и средних частот) и звука. В состав микросхемы входят две пары электронных потенциометров с восьмью входами и четыре отдельных выходных усилителя. Регулировка каждой потенциометрической пары осуществляется индивидуально, подачей на соответствующие выводы постоянного напряжения.
ИМС изготавливается в корпусах SOT102, SOT102-1.
Максимальное напряжение питания, 23 В
Ток потребления (без нагрузки), 14...30 мА
Коэффициент передачи, 0 дБ
Коэффициент гармоник:
на частоте 1кГц при Uвых = 30 мВ, 0,002 %
на частоте 1кГц при Uвых = 5 В, 0,015...1 %
Выходное напряжение шумов в диапазоне частот 20.. .20000 Гц, 75 мкВ
Межканальная развязка в диапазоне частот 20.. .20000 Гц, 80 дБ
Максимальная рассеиваемая мощность, 800 мВт
Диапазон рабочих температур, -30...+80°С

TEA5710

Функционально законченная ИМС, выполняющая функции AM и ЧМ приемника. Содержит все необходимые каскады: от усилителя высокой частоты до AM/ ЧМ детектора и усилителя низкой частоты. Отличается высокой чувствительностью и малым потребляемым током. Применяется в портативных АМ/ЧМ приемниках, радиотаймерах, радионаушниках. ИМС изготавливается в корпусе SOT234AG (SOT137A).
Напряжение питания, 2..,12 В
Ток потребления:
в AM режиме, 5,6...9,9 мА
в ЧМ режиме, 7,3...11,2 мА
Чувствительность:
в AM режиме, 1,6 мВ/м
в ЧМ режиме при отношении сигнал/шум 26 дБ, 2,0 мкВ
Коэффициент гармоник:
в AM режиме, 0,8..2,0 %
в ЧМ режиме, 0,3...0,8 %
Выходное напряжение низкой частоты, 36...70 мВ
 
Статьи по теме:
Широтно-импульсная модуляция
Наиболее простой метод регулирования скорости вращения двигателя постоянного тока основан на использовании широтно-импульсной модуляции (ШИМ или PWM). Суть этого метода заключается в том, что напряжение питания подается на двигатель в виде импульсов. При
Переделка автомагнитолы (улучшаем звук) Усилитель из магнитолы своими руками
Автолюбители, как известно, предпочитают слушать любимую музыку в своем авто достаточно громко. Однако, стандартные магнитолы не всегда могут сохранить качественное звучание при увеличении громкости. Чтобы этого избежать, к штатному устройству можно подкл
Что такое тдкс Тдкс pet 32 01 обозначение выводов
При ремонте телевизоров мастера часто сталкиваются с проблемой замены трансформаторов диодно-каскадных строчных (ТДКС) (особенно когда нет в наличии оригинального типа). В предлагаемой статье даются рекомендации по замене и подбору аналогов ТДКС. Замена Т
Замена блока управления светом Что такое мус на калине
Конструкция блока управления световыми приборами на Ладе Калине довольно надежная и большинство владельцев за все время владения автомобилем ни разу не сталкивались с проблемами этого модуля. Но как всегда, есть исключения из правил, и данная статья напис